What is infobusiness and how to get paid for selling information?

02.07.2019
Posted by: Ganesa

Work in infobusiness

What is infobusiness? I am sure that everyone who uses the Internet has met this concept more than once, especially if you receive a newsletter about training materials, upcoming seminars, courses and trainings. One of the brightest schools was Business Youth, which was founded by two guys from Cheboksary and, of course, I will also talk about them in the article.

The principle of operation of such schools is that successful businessmen reveal their secrets and prepare a shift for themselves (or competitors). The material is a review of new features that everyone can adopt. Looking ahead, I will clarify: in order to survive and achieve success in the infobusiness, it is worthwhile to have a strategy and precisely follow the designated goals. About the details of the concept, types and where to start I will talk further.

What is infobusiness?

Arguing over the question: the info business is what it is and what is the use of it, it is worthwhile to designate that it is trade in information in various forms. As for the other case, the initial profit is not great, but with time engaged in infobusiness, you can significantly increase your income. Those who have already surrendered to this niche, say that it is important:

  • use different channels of communication;
  • launch advertising, including aggressive;
  • PR the name of the seller.

These rules are relevant, launching infobusiness from scratch, in various thematic segments. The info-business does not have age limits: on the one hand, it is possible to study at different ages, on the other - to teach. And this is especially important for "martyrs of science" who are looking for options how to earn a student and not be expelled from the university.

Information business issues

Types of infobusiness

It is customary to single out several information business classifications. First of all, on the subject: from fitness, a healthy lifestyle, parenting to arranging the cottage. They also say that the info business is set up for an individual client, or corporate (group training). Depending on the form, on what is offered and in what way, we can talk about other types of such activities. Some of them are similar, or are a logical continuation of the first product that entered the market. Let's get acquainted with the most popular forms.

Video courses

An experienced info-businessman offers not one, but a whole course. As a rule, he tells them how to do something: prepare a multi-layered cake or sew a fur coat. Along with the applied direction, the intellectual aspect is also in demand, for example:

  1. learn a foreign language;
  2. improve family relations;
  3. understand how to work with software.

Audio lessons

You can establish this business through the Internet. In fact, this is an audio instruction that allows you to discover something new or learn something. Interestingly, a couple of years ago, those who had a great voice and diction were interested in reciting audio books. Strong marketing when the author himself voiced his work. Listen to advice from a professional, anywhere.

Trainings, consultations

They are conducted offline by appointment. If the coach is very popular, or offers a topic that is interesting for everyone, then you can arrange a meeting online. To attract the audience, it is worthwhile to launch a competent advertising, to give a lot of interesting and intriguing information. Separate direction - investment consultantwhich will prompt and give answers to the questions: where to invest money so that they work.

Training

Webinars, seminars

Looking through ideas for infobusiness, webinars will appeal to many. It remains to understand: what can you teach your partners to be competitive in the market. As a rule, webinars consist of several series and in addition to the presence of the author, should include:

  • visual content (schemes, graphics, video);
  • answers to questions from the audience;
  • practical part.

Famous trainer Peter Osipov, the author of the course “Business Youth”, talks about his history in info-business and teaches newcomers exactly this direction. Together with him, similar courses, mostly online, are launched by his colleague, co-author of the course, Mikhail Dashiev.

E-books

Among the types of infobusiness, e-books stand out for their long term work and the fact that they were able to survive many “Internet storms”. Since there is a tendency of digitalization, the number of printed books is gradually inferior to electronic ones, such a segment will allow to receive a stable income. The author is not limited to either the topic or the number of pages. It is practical to write a book, to issue it if necessary, to place it on your website or other resources for paid download and to receive passive income regularly.

EBook

InfoBusiness History

Activity came to Russia at the beginning of the 2000s. Gradually developing, new forms appeared, including collective ones, like a business incubator - mass preparation of entrepreneurs. The authors themselves have positioned it as “training millionaires”. Of course, not everyone prepared successful followers, but such bright personalities did exist. As such infobusiness on the Russian arena was brought by Evgeny Popov, having developed several courses on how to start a business on the net. Beginning with 2010, training aimed at personal growth is becoming more active; in the form of personal consultations; telling what is MLMand you can learn more about network marketing today at iqmonitor.ru.

From a technical point of view, the initial stage can be considered the 2002 year, when the authors Dmitry Smakotin and Maxim Higir launched SmartResponder - a service for automatic mailing. But due to the limited possibilities of the Internet, immediately few people appreciated it.

Who are infobusinessmen

The info-businessmen of the entire Internet, as well as Russia alone, are the authors who wrote the book, developed the course, receive income and share knowledge with the rest. Of course, not free of charge. As a rule, infobusinessmen have a bright history. For example, Sergey Gran has been actively teaching people for 7 for years and didn’t even know that he had already become a millionaire. A loud advertising campaign for coaches, authors, and 2019 continues, because a potential client wants to understand that he is cooperating with the best.

InfoBusinessman

How to create your infobusiness?

Creating an info business for a million is still possible, despite the fact that many niches are already occupied by famous people who have gained a positive reputation. Remember: the client is comfortable that he is offered structured information, answers to specific questions, he should not waste time searching. Plus, the society becomes more portable due to the development of gadgets and can study in different places. Go through several stages to organize and start your own business:

  1. study the market;
  2. work on content that is interesting, useful and different from competitors;
  3. actively promote the course;
  4. expansion of the list of proposals for customers.

Here you can additionally consider earnings on affiliate programs, because, as a rule, you have your own website, a popular page on social networks and from scratch, following the step-by-step instructions, connecting this method of passive income is not difficult.

By offering a squeeze, specific and necessary information, you can gain popularity among your listeners.

It is necessary to work with your customers, follow how the info-business sales funnel narrows down and change offers directly upon request. For example, if the audio course “How to lose weight by the summer” did not become popular, you should offer the client a full version - a course of video lectures.

Should I start to create their infoprodukty

To establish a stable earnings in the infobusiness does not work in a week from the start. It is also a time consuming and laborious process. But at the same time, they are attracting the lucrative advantages of their own business, which infobusinessmen are beginning to feel after a few months.

The strengths of infobusiness:

Pros Characteristics
Remote work Ability to coordinate your own schedule, work from anywhere in the world.
Popularity The development of infobusiness is associated with the growing popularity of the name of its author.
Passive income Many areas allow you to make a profit for the implementation of the product, which is prepared once, and then only finalized.
Can be used as a hobby or additional income There is no need to devote 8 to the info business every day while sitting in the office.

If you decide to discover the info-business, besides the idea, the content, it is important to understand the technical features of the implementation, about which Azamat Ushanov talks a lot. In his video lectures you can learn how to draw up a letter for mass mailing, as well as where to start making paid online courses.

Promotion of new information business

I am like blog author Ganesa, are also actually infobusinessvruden and, of course, faced with all aspects of entering the market and winning their customers. I must say: you need to offer not just a unique, but a quality product. Remember about the presentation of your course or book - a beautiful wrapper, which draw attention, has not been canceled. There are special services for infobusiness, which contain lessons from experienced trainers, telling the details: how to create your website or on which sites it is better to exhibit video lectures for purchase.

InfoBusiness2.ru

In particular demand enjoys infobusiness2.ru. On this site there is a schedule of free and paid webinars, lessons from Koutcha-gurus are announced. Conveniently, you go to the official website, or subscribe to groups on social networks, see what 2.0 info-business offers or other resources, what lectures and what coaches are expected, leave a request for those that interest you. On such resources they give recommendations on how to fill their courses, and on how to technically prepare and launch everything.

I want to remind you: most often, you cannot do without an assistant and that you need to understand - to correctly use several directions for advertising and work. For example, organizing infobusiness in instagram, step by step going to the status of “opinion leader”, you should make regular posts, which will be commented on by users. Work in parallel and in Vkontakte. You can make a profit in infobusiness through affiliate programs by posting links, preparing paid reviews. Opening this type of Internet entrepreneurship, you are not only an author, but also a marketer, manager, SMM specialist, director - the one who sets up and leads advertising campaigns.

If you read the summary of Top Speakers, such as Andrei Parabellum, you can learn not only about records, but also how to combine work on the author’s educational program and how to promote it. Many of the coaches need in remote assistant, because I myself just do not cover everything. Summing up, I will note: there is a lot in common between the producer and the owner of the infobusiness: creating attractive content for sale and submitting it “in beautiful packaging”, and, having completed the training, you can save time on self-study of the technology and engage yourself in promotion.

See also:

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (32) (Comments)
Tholen (10.10.2019 to 13: 36)
Well, few people will download books for money. IMHO.
Marava (16.09.2019 to 11: 27)
Now instales, there you can promote your courses.
Kristi (05.09.2019 to 10: 31)
Infobusiness is a cool thing even for a housewife, sculpt yourself a donut, shoot a video, collect subscribers and become a culinary video blogger over time.
mednyi (25.08.2019 to 15: 52)
The material is interesting and useful, as always. I recognized some speakers for the first time, and began to study their biography. Well, everyone knows Parabellum, but he did not know the rest.
Emvy (03.08.2019 to 18: 17)
I don’t quite like courses from top speakers, but if these are people with records and success, which is real and proven, why not! Learn better from those who are stronger than you.
Rodion (25.07.2019 to 17: 06)
The info business is a business for vain people who have acquired 3 – 5 skills that someone has taught, and now they have the same knowledge, but in their voice acting, they sell this business.
Alexey (22.07.2019 to 17: 11)
The info business has long begun to develop, and in our time it is rapidly gaining momentum. Such platforms as YouTube help to realize their potential and earn decent money.
Roma (20.07.2019 to 06: 40)
I was not aware of such a direction as info-business. It seems interesting. I'll have to try.
Maria (17.07.2019 to 07: 16)
I once stuck in this infobusiness, PR seller day and night, and he heated me to the full and did not pay anything.
Paul (14.07.2019 to 09: 52)
I liked the article. Everything is written clearly. I was interested in infobusiness. I will try.
Vladimir Kholodkov (15.07.2019 to 11: 21)
Pavel, I wish you a good mastering of this direction. On the blog, everything is presented in an overview and step-by-step manner, so it’s up to you — desire and opportunity.
All Namaste!
About me:

I am the author and the ideological mastermind of the GQ Blog Monitor, one of the TOP articles on money and economy came out of my pen. I work with more 10 investment tools and teach people to become rich and free.

Latest benches

RU
EN
Страховка
3500$
Выплачено
70 098,47$

Что такое инфобизнес и как получать деньги за продажу информации?

02.07.2019
Автор: Ganesa

Работа в инфобизнесе

Что такое инфобизнес? Уверена, что все, кто пользуется интернетом, встречал это понятие не один раз, тем более, если вам приходит рассылка об обучающих материалах, грядущих семинарах, курсах, тренингах. Одной из самых ярких школ стала «Бизнес молодость», которую основали два парня из Чебоксар и о них, разумеется, я тоже скажу в статье.

Принцип работы таких школ в том, что успешные бизнесмены раскрывают свои секреты и готовят себе смену (или конкурентов). Материал - это обзор новых возможностей, которые может взять себе на вооружение каждый. Забегая наперед, уточню: чтобы выжить и добиться успеха в инфобизнесе, стоит иметь стратегию и точно следовать обозначенным целям. О деталях понятия, видах и с чего начать буду говорить далее.

Что такое инфобизнес?

Рассуждая над вопросом: инфобизнес - что это и в чем польза от него, стоит обозначить, что это торговля информацией в разных формах. Как и для другого дела, начальная выгода не велика, но со временем занимаясь инфобизнесом, можно существенно увеличить свой доход. Те, кому уже покорилась эта ниша, говорят о том, что важно:

  • использовать разные каналы коммуникации;
  • запускать рекламу, в том числе, агрессивную;
  • пиарить имя продавца.

Эти правила актуальны, запуская инфобизнес с нуля, в различных тематических сегментах. Инфобизнес не имеет возрастных границ: с одной стороны, учиться можно в разном возрасте, с другой - преподавать. И это особенно важно для «мучеников науки», которые ищут варианты, как заработать студенту и не быть отчисленным из ВУЗа.

Вопросы инфобизнеса

Виды инфобизнеса

Принято выделять несколько классификаций инфобизнеса. Прежде всего, по тематике: от фитнеса, здорового образа жизни, воспитания детей до обустройства дачи. Также говорят о том, что инфобизнес настроен на индивидуального клиента, или корпоративного (групповое обучение). В зависимости от формы, от того, что предлагается и каким способом, можно говорить и о других видах такой деятельности. Некоторые из них похожи, или вовсе являются логичным продолжением первого продукта, что вышел на рынок. Познакомимся с популярными формами детальней.

Видеокурсы

Опытный инфобизнесмен предлагает не один, а целый курс. Как правило, в них он рассказывает, как что-то сделать: приготовить многослойный торт или пошить шубу. На ряду с прикладным направлением, пользуется спросом и интеллектуальный аспект, например:

  1. выучить иностранный язык;
  2. наладить отношения в семье;
  3. понять, как работать с программным софтом.

Аудиоуроки

Можно наладить этот бизнес через интернет. По сути, это аудио инструкция, позволяющая открыть для себя что-то новое или научиться чему-то. Интересно, что пару лет назад тем, у кого отличный голос и дикция, были интересны предложения начитывать аудиокниги. Маркетинговый сильный ход, когда сам автор озвучил свое произведение. Слушаете советы от профессионала, где угодно.

Тренинги, консультации

Их проводят оффлайн по предварительной записи. Если же тренер очень популярный, или же предлагает тему, интересную для всех, то организовать встречу можно и в режиме онлайн. Для привлечения аудитории стоит запустить грамотную рекламу, дать много интересной и интригующей информации. Отдельное направление - инвестиционный консультант, который подскажет и даст ответы на вопросы: куда вложить деньги, чтобы они работали.

Тренинг

Вебинары, семинары

Листая идеи для инфобизнеса, вебинары придутся по душе многим. Осталось понять: чему вы можете научить своих партнеров, чтобы это было конкурентно на рынке. Как правило, вебинары состоят из нескольких серий и кроме самого присутствия автора, должны включать:

  • визуальный контент (схемы, графики, видео);
  • ответы на вопросы аудитории;
  • практическую часть.

Известный тренер Петр Осипов, автор курса «Бизнес Молодость», рассказывает о своей истории в инфобизнесе и обучает именно этому направлению новичков. Вместе с ним подобные курсы, в основном в режиме онлайн, запускает и его коллега, соавтор курса Михаил Дашкиев.

Электронные книги

Среди видов инфобизнесов электронные книги выделяются своим длительным сроком работы и тем, что смогли пережить многие «бури в интернете». Поскольку наблюдается тенденция диджитализации, количество печатных книг постепенно уступает электронным, то такой сегмент позволит получать стабильный доход. Автор не ограничен ни в теме, ни в количестве страниц. Практично, написать книгу, при необходимости оформить ее, поместить на своем сайте или посторонних ресурсах для платного скачивания и регулярно получать пассивный доход.

Электронная книга

История инфобизнеса

В Россию деятельность пришла в начале 2000-х годов. Постепенно развиваясь, появлялись новые формы, в том числе, и коллективные, как бизнес инкубатор - массовая подготовка предпринимателей. Сами авторы позиционировали это как «подготовку миллионеров». Разумеется, что не все подготовили успешных последователей, но такие яркие личности все же были. Как таковой infobusiness на российскую арену вывел Евгений Попов, разработав несколько курсов о том, как начать свое дело в сети. Начиная с 2010 все активней появляются тренинги, направленные на личностный рост; в виде персональных консультаций; рассказывающие, что такое МЛМ, и больше узнать о сетевом маркетинге сегодня можно на iqmonitor.ru.

 
С технической точки зрения, начальным этапом можно считать 2002 год, когда авторы Дмитрий Смакотин и Максим Хигир запустили SmartResponder - сервис для автоматической рассылки. Но в связи с ограниченными возможностями интернета, сразу его мало кто оценил.

Кто такие инфобизнесмены

Инфобизнесмены всего интернета, как и отдельно России - это авторы, которые написали книгу, разработали курс, получают доход и делятся знаниями с остальными. Разумеется, не на бесплатной основе. Как правило, инфобизнесмены обладают яркой историей. Например, Сергей Грань активно на протяжении 7 лет учил людей и даже не знал, что уже стал миллионером. Продолжается громкая рекламная кампания для тренеров, авторов и в 2019, поскольку потенциальный клиент хочет понимать, что сотрудничает с лучшим.

Инфобизнесмен

Как создать свой инфобизнес?

Создать инфобизнес на миллион все же можно, даже несмотря на то, что многие ниши уже заняты известными людьми, которые получили положительную репутацию. Помните: клиенту удобно, что ему предлагают структурированную информацию, ответы на конкретные вопросы, он не должен тратить время на поиски. Плюс, общество становится более портативным за счет развития гаджетов и может учиться в разных местах. Пройдите несколько этапов, чтобы организовать и запустить свое дело:

  1. изучите рынок;
  2. работайте над контентом, которые интересный, полезный и отличается от конкурентов;
  3. активно продвигайте курс;
  4. расширение списка предложений для клиентов.

Тут можно дополнительно рассмотреть заработок на партнерках, ведь, как правило, у вас свой сайт, раскрученная страница в социальных сетях и с нуля, следуя пошаговой инструкции, подключить этот способ пассивного дохода не составит труда.

 
Предлагая выжимку, конкретную и нужную информацию, вы сможете завоевать популярность среди своих слушателей.

Необходимо работать со своими клиентами, следить за тем, как сужается воронка продаж в инфобизнесе и изменять предложения непосредственно под запрос. Например, если аудиокурс «Как похудеть к лету» не стал популярным, стоит предложит клиенту полный вариант - курс видео-лекций.

Стоит ли начинать создавать свои инфопродукты

Наладить стабильный заработок на инфобизнесе не получится через неделю с момента начала. Это также хлопотный и трудоемкий процесс. Но при этом привлекают выгодные преимущества собственного дела, которые инфобизнесмены начинают ощущать уже спустя несколько месяцев.

Сильные стороны инфобизнеса:

Плюсы Характеристики
Удаленная работа Возможность собственной координации графика, работа с любой точки мира.
Популярность Развитие инфобизнеса связано с ростом популярности имени его автора.
Пассивный доход Многие направления позволяют получать прибыль за реализацию продукта, который готовится один раз, а потом только дорабатывается.
Можно использовать как хобби или дополнительный доход Нет необходимости посвящать инфобизнесу 8 часов каждый день, сидя в офисе.

Если вы решили открыть для себя инфобизнес, кроме идеи, контента, важно понять и технические особенности реализации, о которых много говорит Азамат Ушанов. В его видео-лекциях можно узнать о том, как оформлять письмо для массовой рассылки, а также с чего начать оформление платных онлайн-курсов.

Продвижение нового инфобизнеса

Я, как автор блога Ganesa, тоже являются фактически инфобизнесвумен и, разумеется, сталкивалась со всеми аспектами выхода на рынок и завоевания своих клиентов. Сразу скажу: нужно предлагать не просто уникальный, а качественный продукт. Помните о презентации своего курса или книги - красивую обертку, на которую обращают внимание, еще никто не отменял. Есть специальные сервисы для инфобизнеса, которые содержат уроки от опытных тренеров, рассказывающие детали: как создать свой сайт или на каких площадках лучше выставлять видео-лекции для покупки.

Инфобизнес2.ру

Особым спросом пользуется инфобизнес2.ру. На этой площадке есть расписание платных и бесплатных вебинаров, анонсируются уроки от коутчей-гуру. Удобно, вы заходите на официальный сайт, или же подписываетесь на группы в социальных сетях, видите, что предлагает инфобизнес 2.0 или другой ресурс, какие лекции и от каких тренеров ожидаются, оставляете заявку на те, что вас заинтересовали. На таких ресурсах дают рекомендации по наполнению своих курсов, и по тому, как технически все подготовить и запустить.

Хочу напомнить: чаще всего без помощника вам не обойтись и о том, что необходимо понимать - правильно использовать несколько направлений для рекламы и работы. Например, организовывая инфобизнес в инстаграм, шаг за шагом идя к статусу «лидера мнений», вы должны делать регулярные посты, которые будут комментироваться пользователями. Работайте параллельно и в Вконтакте. Получать прибыль на инфобизнесе можно благодаря партнерским програмамм, размещая ссылки, готовя платные обзоры. Открывая этот вид интернет-предпринимательства, вы не только автор, но еще и маркетолог, менеджер, SMM-специалист, директолог - тот, кто настраивает и ведет рекламные кампании.

Если прочесть резюме ТОПовых спикеров, как, например, Андрей Парабеллум, можно узнать не только о рекордах, но и о том, как сочетать работу над авторской программой образования и над тем, как ее выгодно продвигать. Многие из коутчей нуждаются в удаленном помощнике, ведь самому просто все не охватить. Подводя итог, отмечу: очень много общего между продюсером и владельцем инфобизнеса: создание привлекательного контента для продажи и подача его «в красивой упаковке», и, пройдя обучение, можно сэкономить время на самостоятельном изучении технологии, а заниматься непосредственно продвижением.

Смотрите также:

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:
Добавить свой комментарий
Комментарии (32) (Comments)
Tholen (10.10.2019 в 13:36)
ну книги за деньги мало кто скачивать будет. ИМХО.
Marava (16.09.2019 в 11:27)
Сейчас инста рулит, там и курсы можно свои продвигать.
Kristi (05.09.2019 в 10:31)
Инфобизнес – классная штука даже для домохозяйки, лепи себе пышки, снимай видео, собирай подписчиков и становись со временем кулинарным видеоблогером.
mednyi (25.08.2019 в 15:52)
Материал интересны и полезный, как всегда. Некоторых спикеров узнал впервые, начал изучать их биографию. Ну Парабеллума знают все, а вот остальные не знал.
Emvy (03.08.2019 в 18:17)
Не совсем люблю курсы от топовых спикеров, но если это люди с рекордами и успехом, который реальный и проверенный, почему бы и нет! Учиться лучше у тех, кто сильнее тебя.
Rodion (25.07.2019 в 17:06)
Инфобизнес – это бизнес для тщеславных людей, которые получили 3–5 навыков, которых научил кто-то, а теперь они эти же знания, но в своей озвучке продают, вот такой вот бизнес.
Алексей (22.07.2019 в 17:11)
Инфобизнес давно начал развиваться, а в наше время он круто набирает обороты. Такие платформы как Ютуб помогают реализовать свой потенциал и зарабатывать приличные деньги.
Рома (20.07.2019 в 06:40)
Не подозревал о таком направлении, как инфобизнес. Вроде интересно. Надо будет попробовать.
Мария (17.07.2019 в 07:16)
Я один раз сунулась в этот инфобизнес, пиарила продавца день и ночь, а он меня нагрел по полной и ничего не заплатил.
Павел (14.07.2019 в 09:52)
Статья мне понравилась. Все написано понятно. Меня заинтересовал инфобизнес. Буду пробовать.
Владимир Холодков (15.07.2019 в 11:21)
Павел, Удачного Вам освоения данного направления.На блоге всё обзорно и пошагово представлено,так что дело за малым-желание и возможности.
Всем Намасте!
Обо мне:

Я автор и идейный вдохновитель GQ Blog Monitor, из-под моего пера вышли одни из ТОПовых статей РУНЕТа о деньгах и экономике. Работаю с более 10 инвестиционными инструментами и учу людей становиться богатыми и свободными.

Достойные проекты
Мониторим
Биржи криптовалют
Последние скамы