Instructions for newbies and blog users

16.09.2017
Posted by: Ganesa

Namaste, dear readers of the blog GQMonitor! If you hit its pages, it means that you are interested in investment activities, want to get passive income and strive to live better than yesterday, and actively build your future. At once I will say that you made a good choice - my blog will fully help to realize these goals, and in this article-guide I will tell you how to use its functions with maximum benefit for you.

My blog statistics with 01.07.2017

Paid for activity
Want activity
$ 7 089,10
Paid refbekov
Fry bonus
$ 81 471,89
Paid insurance
Ganesha insurance
$ 84 198,10
Coverage statistics (total)
Devil cover

On the main page you can find out how the blog lives today and what we have on the agenda - this section contains news, recent projects that are added to the monitoring and new articles. If you want to be aware of what is happening in the investment environment, then welcome to the main page. Here you can subscribe to my news channel in Telegram and always be aware of the latest events on the blog.

In the right sidebar you can see the rubrics of the blog, including:

  • Cryptocurrency - a new-fangled trend that promises big profits. In this section, I publish competent articles on cryptocurrency, blockchain projects, purses for storing digital money, trading platforms and everything that will help a beginning investor and trader to get comfortable in a promising market.
  • Projects - highly profitable investment projects (HYIPs) that I successfully work with and recommend to you. In this category, I present all the sites that are in my portfolio and present their detailed reviews.
  • Cloud Mining - a section in which I talk about popular services that provide an opportunity to earn on remote mining of cryptocurrencies. The accompanying article is also presented here to help you understand how this all works.
  • Investment - all about investing - both online and beyond.
  • Forex - I devoted a whole section to trading in the foreign exchange market, and if you have a desire to master it, there is plenty of material to help here. I promise that after reading you will become a real Forex guru, but so far only in theoretical terms.
  • Interests / Thoughts - secrets, tips, instructions and original approaches - everything interesting about making money and achieving your goals is collected here. Such a section for financial literacy.
  • PAMM - A list of suitable managers in which I invest and advise others. If you do not want to trade on the stock exchanges yourself, then you can put the funds in trust and just make a profit.
  • Wallets / EPS - no online investor can do without payment systems and e-wallets, so I devoted a separate section of the blog to them. It contains information on all popular EPS, their features, instructions for use.
  • CASHBACK - I could not ignore the popular direction of cashbacks and therefore found him a small place on my blog. If you want to know how to make purchases with maximum profit, then you are here.

Columns

GQMonitor is not limited to the fact that you can just read something and find out about something. I offer practical cooperation on mutually beneficial conditions, regardless of who you are - an investor, applicant, advertiser or administrator of an investment project. For these categories on the blog there is a tab "Services", which can be found on the top panel of the main page. What I offer:

  • Deposit Insurance - Some projects have insurance, and all my partners can count on these insurance. In this section, you can learn in detail the conditions for obtaining insurance, view the percentage of coverage for spent projects and read reviews of those users who have already received insurance. Order compensation here.
  • Refbek - to my partners, I pay generous bonuses for deposits in the amount of 110%! None of the blogs can boast such a high refback, and I can How the refback is calculated, as well as the conditions for obtaining it - read everything by reference.

Blog Services

One of the most readable sections of the blog - "Monitor". This section was created to monitor the HYIPs and you can find out all the information on the projects submitted to GQMonitor. Turning to the section, you can find out the details of the project, read its review, use the calculator to calculate the profit and even vote for the hyip you liked. Here you can find out about the status of the project and whether it has insurance, and below this page you will find a block with HYIPs that stopped paying. Weekly reports on the yield of my investment portfolio are published on the blog - you can see with a concrete example how a competent choice of projects and skillful diversification make it possible to earn excellent profits.

Monitor

If you need to contact me for advice, on advertising, posting projects, etc., then for this there is a section "Contacts". And if you want to take a break from investments and think about where you can spend the money you earned, then my travel blog Ganesa Blog comes to the rescue.

It is very, very hard to come into the investment environment and immediately earn solid money, but with the help of the GQMonitor blog you will be able to receive both informational and practical help that will help you to make competent steps towards your financial goals!

Blog FAQ (Popular Questions and Answers)

Question: How does insurance work?

Answer: All contributions made to the project, which is under the insurance, come under protection. There are several conditions:

  1. You must be my partner (Ganesa)
  2. You must order a refback - if you did not order a refback, then your contribution will not fall under protection.
  3. You should post reviews on the blog and preferably on the forum (about the deposit, about the refback, about payments from the project!)
  4. The insurance has a validity period: 2 circle - low-income projects, 4 circle - middle-income projects, 8 circles - fasts (and some projects that are high-profitable - also have a term that is spelled out in the review)

Question: Do you pay refbek for reinvest?

Answer: Yes, if the project itself charges me a refka when you reinvest. But I always say it is better to withdraw money from the project and deposit it again from the payment system. Then you will receive a refback 100% from your deposit.

Also, the same refback works for the repeated deposit as for the first one! Your favorite 110%

Question: I ordered a refback, and you didn't pay it to me! Why?

Answer: There are several reasons why you did not receive a refback.

  1. You are not my partner
  2. You ordered the application at the wrong time (24 hours after the deposit)
  3. You have not ordered a refback (when ordering a refka, a confirmation letter arrives, if you do not have this letter, then you have not ordered a bonus).

Question: Do you pay for my feedback?

Answer: Of course! I am pleased to pay for your activity on the blog, on social networks and on the MMGP forum.
In addition, every month I hold a contest for the most active commentators with tasty prizes. You can read and take part in the competition here..

Question: Do you have personal insurance (under 100%)?

Answer: Yes, about personal insurance you can find out from the blog chat

Question: Why do you have fewer projects than on monitors?

Answer: It's simple, for me the main profit! Better 20 projects, but stable and profitable, than scammers 100.

Question: Is it necessary for me to register on the blog for receiving refok and insurance?

Answer: No, registration is not required. If you want to keep records of cryptocurrency and accounting of your HYIP investments, then register - in your account, there are these functions and there will be even more.

Question: How can I understand that my application for refbek (insurance) has reached you?

Answer: When you make a refback (insurance), you will receive a letter in the mail that your application has reached me (check the spam folder too).

Question: Do you collect pools in various projects?

Answer: Yes, in some projects I collect pools. You can find out the latest news about any pool on the telegrams channel (https://t.me/gqblogmonitor). Ask questions about pools, you can me on any contacts.

Author Ganesa K.
A professional investor with 5 years of experience with various financial instruments, maintains his blog and advises depositors. Own effective methods and information support for investments.
Add your comment
Comments (1) (Comments)
Latest scams
trap

Русский English (UK)
16.09.2017 - Автор: Ganesa

Инструкция для новичков и пользователей блога

Намасте, дорогие читатели блога GQMonitor! Если вы попали на его страницы, значит, интересуетесь инвестиционной деятельностью, хотите получить пассивный заработок и стремитесь жить лучше, чем вчера, и активно строить свое будущее. Сразу скажу, что вы сделали удачный выбор - мой блог в полной мере поможет реализовать эти цели и в этой статье-инструкции я расскажу, как использовать его функции с максимальной пользой для вас.

Статистика моего блога с 01.07.2017

Выплатила за активность
Хотей активность
Выплатила рефбеков
Фрай бонус
Выплатила страховок
Ганеша страховка
Статистика покрытия (общая)
Дьявол покрытия

На главной странице вы можете узнать, чем сегодня живет блог и что мы имеем на повестке дня - в этом разделе публикуются новости, свежие проекты, которые добавлены на мониторинг и новые статьи. Если вы желаете быть в курсе того, что происходит в инвестиционной середе, то милости просим на главную страницу. Здесь же вы можете подписаться на мой новостной канал в Телеграме и всегда быть в курсе последних событий на блоге.

Как искать хайп-проекты на блоге?

Как работать с хайпами Youtube

Что такое рефбек и страховка? Как заказать?

Как работать с RCB Youtube

Общий обзор блога

В правой боковой панели вы можете ознакомиться с рубриками блога, среди которых:

  • Криптовалюта - новомодное направление, которое сулит большие доходы. В данном разделе я публикую компетентные статьи на тему криптовалют, блокчейн-проектов, кошельков для хранения цифровых денег, торговых площадок и всего того, что поможет начинающему инвестору и трейдеру освоиться на перспективном рынке.
  • Проекты - высокодоходные инвестиционные проекты (хайпы), с которыми я успешно работают и рекомендую вам. В этой категории я представляю все площадки, которые имеются в моем портфеле и представляю их подробные обзоры.
  • Облачный майнинг - раздел, в котором я рассказываю о популярных сервисах, предоставляющих возможность зарабатывать на дистанционной добыче криптовалют. Здесь же представлена сопроводительная статья, которая поможет разобраться в том, как это все работает.
  • Инвестиции - все об инвестировании - как в онлайне, так и за его пределами.
  • Форекс - целый раздел я посвятила торговле на валютном рынке и если у вас есть желание его освоить, то материала в помощь здесь представлено предостаточно. Обещаю, что после прочтения вы станете настоящим гуру Форекса, но пока только в теоретическом плане.
  • Интересы/Мысли - секреты, советы, наставления и оригинальные подходы - все интересное о заработке и достижении своих целей собрано здесь. Такой себе раздел для финансовой грамотности.
  • ПАММ - перечень годных управляющих, в которых я инвестирую и советую другим. Если вы не желаете сами торговать на биржах, то можно отдать средства в доверительное управление и просто получать прибыль.
  • Кошельки/ ЭПС - ни один онлайн инвестор не может обойтись без платежных систем и электронных кошельков, поэтому им я посвятила отдельную рубрику блога. В ней собрана информация о всех популярных ЭПС, их особенностях, инструкции по эксплуатации.
  • CASHBACK - не могла обойти стороной популярное направление кэшбэков и поэтому нашла ему небольшое место у себя на блоге. Если хотите знать, как совершать покупки с максимальной выгодой, то вам сюда.

Рубрики блога GQ

GQMonitor не ограничивается тем, что на нем можно просто что-то почитать и о чем-то узнать. Я предлагаю практическое сотрудничество на взаимовыгодных условиях, независимо от того, кто вы - инвестор, соискатель, рекламодатель или администратор инвестиционного проекта. Именно для этих категорий на блоге есть вкладка «Услуги», которую можно найти на верхней панели главной страницы. Что я предлагаю:

  • Страхование вкладов - некоторые проекты имеют страховки, и все мои партнеры могут на эти страховки рассчитывать. В этом разделе вы можете подробно узнать условия получения страховки, просмотреть проценты покрытия по отработавшим проектам и почитать отзывы тех пользователей, которые страховку уже получили. Заказать компенсацию можно здесь.
  • Рефбек - своим партнерам я плачу щедрые бонусы за вклады в размере от 110%! Ни один из блогов не может похвастаться таким высоким рефбеком, а я могу ☺ Как рассчитывается рефбек, а также условия его получения - обо всем читайте по ссылке.

Меню блога GQ

Один из самых читаемых разделов блога - «Все проекты». Этот раздел создан для мониторинга хайпов и в нем можно узнать всю информацию по проектам, представленным на GQMonitor. Перейдя в раздел, вы можете узнать детали проекта, прочитав его обзор, с помощью калькулятора посчитать прибыль и даже проголосовать за хайп, который вам понравился. Здесь же можно узнать о статусе проекта и о том, имеет ли он страховку, а ниже по странице представлен блок с хайпами, которые прекратили выплаты. Еженедельно на блоге публикуются отчеты о доходности моего инвестиционного портфеля - вы можете на конкретном примере увидеть, как грамотный выбор проектов и умелая диверсификация позволяют зарабатывать отличную прибыль.

Блог монитор

В случае, если вам необходимо связаться со мной для получения консультации, по вопросам рекламы, размещения проектов и т.д., то для этого существует раздел «Контакты». А если вам захочется отдохнуть от инвестиций и подумать, куда же можно потратить заработанные деньги, то вам на помощь придет мой блог о путешествиях Ganesa Blog.

Прийти в среду инвестиций и сразу зарабатывать солидные деньги - очень и очень тяжело, но с помощью блога GQMonitor вы сможете получить и информационную и практическую помощь, которая поможет делать грамотные шаги на пути к своим финансовым целям!

FAQ по работе с блогом (популярные вопросы и ответы)

Вопрос: Как работает страховка?

Ответ: Все вклады сделанные в проект, который находится под страховкой, попадают под защиту. Есть несколько условий:

  1. Вы должны быть моим партнером (Ganesa)
  2. Вы должны обязательно заказать рефбек - если вы не заказали рефбек, то ваш вклад под защиту не попадает.
  3. Вы должны оставлять отзывы на блоге и желательно на форуме (о вкладе, о рефбеке, о выплатах с проекта!)
  4. Страховка имеет срок действия: 2 круга - низкодоходные проекты, 4 круга - среднедоходные проекты, 8 кругов - фасты (и некоторые проекты, которые относятся к высокодоходным - имеют также срок, который прописан в обзоре)

Вопрос: Вы платите рефбек на реинвест?

Ответ: Да, если сам проект начисляет мне рефку при вашем реинвесте. Но я всегда говорю - лучше вывести из проекта деньги и внести снова с платежной системы. Тогда вы получите рефбек 100% с вашего вклада.

Также, на повторный вклад работает такой же рефбек как и на первый! Ваши любимые 110%

Вопрос: Я заказал рефбек, а вы его мне не выплатили! Почему?

Ответ: есть несколько причин, почему вы не получили рефбек.

  1. Вы не мой партнер
  2. Вы заказали заявку не вовремя (24 часа после вклада)
  3. Вы не заказали рефбек (при заказе рефки, приходит письмо подтверждение, если у вас этого письма нет - то вы не заказали бонус).

Вопрос: Вы платите за мои отзывы?

Ответ: Конечно! Я с удовольствием оплачиваю вашу активность на блоге, в социальных сетях и на форуме ммгп.
Кроме того, я каждый месяц провожу конкурс самых активных комментаторов с вкусными призами. Почитать и принять участие в конкурсе можно тут.

Вопрос: У вас есть личная страховка (под 100%)?

Ответ: Да, о личных страховках вы можете узнать из чата блога

Вопрос: Почему у вас меньше проектов, чем на мониторах?

Ответ: Все просто, для меня главное профит! Лучше 20 проектов, но стабильных и приносящих прибыль, нежели 100 скамеров.

Вопрос: Мне обязательно регистрироваться на блоге, для получения рефок и страховок?

Ответ: Нет, регистрация не обязательна. Если вы хотите вести учет криптовалют и учет своих хайп инвестиций, то регистрируйтесь - в личном кабинете, есть эти функции и будет еще больше.

Вопрос: Как мне понять, что моя заявка на рефбек (страховку) дошла до вас?

Ответ: При оформлении рефбека (страховки) вам на почту придет письмо, что ваша заявка до меня дошла (папку спам тоже проверяйте).

Вопрос: Вы собираете пулы в различные проекты?

Ответ: Да, в некоторые проекты я собираю пулы. Узнать актуальные новости про какой либо пул, можно на канале телеграм (https://t.me/gqblogmonitor). Задать вопросы про пулы, вы можете мне по любым контактам.

Добавить свой комментарий
Комментарии (8) (Comments)
Irina22 (11.04.2018 в 09:45)
На блоге есть авторизация, или она необязательна?
Олеся (30.08.2018 в 15:13)
Irina22, нет. Только если хотите открыть свой хайп портфель или криптопортфель, то достаточно пройти регистрацию и пользоваться.
Ответ пользователю: Irina22Ответить
Ganesa (24.03.2018 в 13:01)
Виктор Васильевич практически все проекты со страховкой, если быстроскам - а проект без фонда, то есть общий блог. А некоторые без - потому что сами админы просят, чтобы не было перезакидона - работать с ними без страховки.
Виктор Васильевич (24.03.2018 в 09:57)
Еще вопрос: почему у вас одни проекты со страховкой, а другие без? Как идет отбор? Если админ проекта хорошо вам заплатил, то и страховка есть? Или как? Страховка и под защитой это одно и то же?
Виктор Васильевич (24.03.2018 в 09:50)
Здравствуйте! Все хорошо написано, красиво да, душа радуется. И насчет страховок это очень хорошо. Но вот, если страховка $200, например, то хорошо бы она была на каждого, а не делить её еще на 20-200 человек и получается крохи. Вкладываешь больше, а получаешь меньше. Потом, то что платит это мы видим и предупреждение о СКАМ, это тоже очень хорошо. НО, хорошо бы получать предупреждение о СКАМ в проекте за 3 дня такое типа уже не советуем. Цены бы Вам не было. Быстроскамы уже достали. Их запускают в работу с целью хАпнуть у людей денег и пропасть. Это как то не правильно. Нужно их как то отсеивать, те кому действительно имеет свое предприятие и ему нужны инветиции (до сих пор не пойму-в банке дешевле) и те кто имеет только компьютер, стол, авторучку закинул к вам проект на 1-2-3 дня хАпнуть. А если Вы, об этом знаете и утаиваете, то это очень огорчает. Отсеивать таких как то нужно, Вы же профессионал. Например, возвратный залог с них брать несколько миллионов. Пришли, заработали, дали нам заработать, рассчитались со всеми, забрали своий залог и пусть идут с богом. Честь таким и хвала! Нужно сделать так, чтобы здесь была не игра, а действительно инвестиционные проекты. Риски инвестиций не путать с игрой хАпуг с хАйпами. И еще админы hyip проектов не должны быть безликими. Обязательно должны быть их ФИО и вплоть до фото с паспортом в реке. Вот тогда будет здорово ))
Ganesa (02.03.2018 в 17:41)
Volodymyr - куда и что хотите выводить?)
Volodymyr (02.03.2018 в 14:11)
Яка минемальная сума вывода наличных и куда
катя (26.12.2017 в 12:02)
Диверсификация

Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Smart контракты

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...