Русский English (UK)

Свежие комментарии

31.01.2019 - Автор: Ganesa

Лучшие виды партнерских программ в интернете с выплатами за разные действия и реферальным бонусом в 2019

Что такое партнёрка?

Лучшие виды партнерских программ в интернете позволяют выбрать именно те, которые уже проверены в регулярных и стабильных выплатах. Даже если у вас нет сайта или блога, тогда можно смело использовать страницу в социальных сетях, главное, чтобы показатели траффика были существенные и регулярно росли.

Расскажу о том, какие виды программ бывают и правила выбора партнерки. Сразу обращаю внимание на некоторые ресурсы, которые позволяют сформировать «черный трафик», в частности, iFrame, Click-Under, Toolbar, поскольку на многих сервисах они запрещены. А о популярных видах - прямо сейчас.

Основные виды партнерских программ

Говоря о том, виды партнерских программ, доступных в интернете, можно использовать для получения прибыли, выделю основные позиции. Партнерский маркетинг стремительно развивается и фактически можно получать доход от определенного действия клиентов. Одной из самых ярких и востребованных программ была и есть партнерка с Али Экспресс, но со временем условия меняются и сегодня она уже не настолько выгодная. Вебмастера постоянно усовершенствуют свои умения, и партнерки выходят на новый уровень.

Партнёрская программа в интернете

Плата за клик - CPC (cost-per-click)

Этот способ позволяет получать прибыль за то, что пользователь, кликая на рекламное объявление на вашем сайте или блоге, начисляет вам определенную сумму. В своих курсах по партнёрским программам я детально расскажу, как начать получать доход даже без опыта и знаний. Фактически, вы внедряете определенный код на страницу и при переходе на сайт рекламодателя в автоматическом режиме получаете прибыль.

Форма работы
Учитывая форму работы, к такому виду партнертки можно отнести контекстную и тизерную рекламу, slider-баннер.

Плата за продажу - СPS (cost-per-sale)

Среди самых популярных видов партнерских программ, которые осилят даже новички в бизнесе - получение дохода за продажи. Для этого на своем ресурсе, в том числе, на страницах в соцсетях, рекламируете ссылку о товаре или услуге. С каждой покупки товара или оформления заказа услуги - получаете свой процент.

Astroworld
Среди достаточно нетипичных предложений партнерка по астрологии Astroworld. За каждый скаченный платный сервис можно получить 65%, а от заказа услуг астролога - 15%.

Плата за действие - CPA (cost-per-action)

Это один из самых распространенных видов работающих партнерских программ и пользуются спросом у западных партнеров. На форумах можно встретить отзывы, что самые активные партнеры зарабатывают пассивно до 300 тыс. рубле в день. Не могу согласиться с такой суммой, но на стартовых этапах можно постараться в неделю получать 1-3 тысячи рублей, а затем больше.

Виды партнерок

Действие
Само название партнерки указывает на то - что вы получаете прибыль за определённое действие, которое совершает клиент: заказ, оплата, регистрация на сайте, оформление заявки на что-либо.

Плата за показ - CPV (cost-per-view)

Если учитывать все типы партнерских сервисов, то в этих программах также сформирован автоматизированный доход. Плату вы будете получать за каждый просмотр рекламного объявления посетителем вашего сайта. Часто подобная практика заметна у владельцев раскрученного ютуб-канала, когда перед просмотром основного контента или в середине возникает рекламное объявление.

Popunder
Часто к CPV зачисляют Popunder и Clickunder и Iframe партнерки.

Условия выплаты комиссионных

Эти принципиальные моменты оговариваются в начале, и обязательно указываются в онлайн-форме договора. Новичков интересует вопрос, сколько можно заработать. Этот показатель зависит не только от самого сервиса, но и вида трафика, используемого для партнерских программ. Как правило, для тех, у кого нет своего ресурса используется трафик из Яндекс.Директ и Google Ads.

Сколько можно получить на партнерской программе без опыта в Рунете 2019

Вид Что надо делать? Доход
Плата за продажу Распространять информацию о товаре, услуге, ссылки 4-7% от сделки
Плата за действие Предлагать информацию о выгоде купить, зарегистрироваться, оставить заявку 20-50 рублей за действие
Плата за показ Размещать на ресурсе или странице видео рекламодателей 5-15 рублей за просмотр ролика (некоторые сервисы предлагают повышенную финансовую мотивацию за просмотр ролика посетителем ресурса до конца)
Плата за клик Размещение ссылок в выигрышных местах на страницах До 5 рублей
В инфобизнесе до 20-25 рублей за переход.

Одноуровневые и многоуровневые партнёрские программы

Принцип одноуровневого сегмента - вы получаете дети за свою часть работы и не привлекаете партнеров. Многоуровневая или реферальная партнерка позволяет кроме основного дохода за выполненные условия сотрудничества, привлекать рефералов, формировать свою команду, и получать прибыль еще и за это. В разных условиях прописаны разные уровни партнерской программы: как правило, это 2-3 уровня.

Уровни партнерок

Фиксированная комиссия или процент с продаж

Такие условия уточняются непосредственно старте сотрудничества. Отмечу, что как правило, предлагается процент с продаж, поскольку это мотивирует к привлечению новых клиентов. В лучших предложениях можно встретить до 15% отчислений за сделку. Также достаточно часто имеет место и система уровней, которая формируется от суммарного количества продаж (переходов, просмотров). Чем выше уровень - тем выше процент бонуса по партнерке. Если же подбирается сервис из вида партнерских программ, рассчитанных на работу в оптовых продажах, то стоит обратить внимание на интернет-магазины и склады. Как правило, на стартовом этапе продвижения они предлагают начисления как процент от продаж, затем фиксированную стоимость.

Разовые или вечные отчисления

Когда вы думаете над тем, как заработать на партнёрских программах, о деталях такого заработка я говорила в своем материале, стоит понимать: как долго будут идти отчисления. По сути, представлено несколько основных механизмов:

  • Постоянные (пока существует бренд или пока есть смысл в продвижении).
  • Разовые (выплата по факту размещения с указанием продолжительности).
  • Смешанные (выплаты 1 раз в определенный период).

Какую нишу или продукт выбрать?

Для того чтобы наладить пассивный доход на своем ресурсе и подбирая для этого типы наиболее подходящих партнерских программ, стоит делать акцент на тематической идентичности. Согласитесь, мало кто по достоинству оценит объявление сервиса по доставке цветов на ресурсе о моторных маслах. В своем материале о лучших партнёрских программах, размещенном на iqmonitor.ru, я рассказывала, какие ниши наиболее ходовые и пользуются спросом.

Ниша

Я убеждена: надо искать рекламодателя, который тематически отвечает вашему ресурсу, но не превращать свой сайт, страницу в поле рекламных материалов. Среди наиболее популярных продуктов, которые продвигаются с помощью партнерок, выделю такие:

  1. Туризм и путешествия.
  2. Онлайн-услуги, дизайн.
  3. Дейтинг, сайты знакомств.
  4. Финансы.
  5. Недвижимость.
  6. Интернет-магазин.
  7. Онлайн-игры.
  8. Банки, быстрые займы.
  9. Софт.
  10. Обучение.

Правила и условия продвижения партнёрок

Советую искать сервисы только на проверенных ресурсах - биржах. Несмотря на онлайн-сотрудничество, стоит все же постараться получить какой-то договор с указанием стоимости или процента начислений. Несмотря на то, какие виды партнерских программ вы выбираете, всегда стоит обращать внимание на указанную стоимость cpc - переход по кликам, и по аналогии - процент от продаж, просмотр рекламного или анимированного ролика. Обращайте внимание на тематический вид партнерки: форекс, покер, хостинг и даже интим-направление.

Рекомендую искать регулярно предложения на биржах, анализировать условия и финансовые показатели. Ваш ресурс или страница в социальных сетях будет интересна рекламодателю, если она отличается стабильным и высоким трафиком. Кроме этого, в последнее время обращается внимание и на географическую составляющую среди посетителей, учитывается как целевой, так и нецелевой трафик. Подводя итог уточню: партнерские программы постоянно развиваются, предлагая новые тематики и условия, но при этом всех рекламодателей интересует одно - трафик вашего ресурса, наполнение. На выбор клиента от ювелирного магазина до продажи видеоконтента, и это далеко не полный список. Желаю, чтобы лучшие партнерки в 2019 приносили стабильную прибыль с минимальными затратами по времени.

Смотрите также:

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

  1. Канал Телеграм (Инвестиции с Ganesa)
  2. вКонтакте
Добавить свой комментарий
Комментарии (26) (Comments)
Klarkwin (04.06.2019 в 12:39)
По поводу тематики – полностью согласен, а тизерная реклама, которая, как мы все понимаем, это тоже партнерка, уже достала. Хотя может и есть люди, которые кликают на всплывающие сообщения.
Zhanna (19.05.2019 в 09:56)
Партнерские программы, пусть они и кем-то названы лучшими, у меня никакого доверия не вызывают. Я не работала с ними, но мне сложно представить такие обороты денег за обычную ссылку, которая пользователя достала и он на нее не кликнет.
Iriska (02.04.2019 в 13:42)
Партнерки классные для тех, кто красится в кадре или волосы выравнивает, кто связан с косметикой, ну и минус. Что их надо самому искать – из рекламодателей никогда на тебя никто сам не выходит.
Denis (12.03.2019 в 11:19)
Много всего стоящего, но давайте честно: кто заработает 300 тыс за день? Это сказки. Таких денег и за год не заработаешь.
william (09.03.2019 в 16:26)
Кстати, вы молодец, что сервисы, которые забаненные указали, а то есть много желающих быстро заработать – а потом п, и все, партнерка с такими «усилиями» не платит.
Вероника (04.03.2019 в 14:55)
Для меня все виды партнерских программ - темный лес. Если бы меня кто-нибудь из знакомых научил, я бы тоже начала работать, но таких нет.
Gudzev (04.03.2019 в 10:58)
Ой, трафик-трафифк, где тебя взять для партнерки.
Даниил (01.03.2019 в 10:08)
Видов партнерских программ программ конечно много, но надо выбрать какая тебе больше подходит. Я напрямую с брендом заключил партнёрство на рекламу их продукции, но платят мне фиксированную сумму, это на мой взгляд удобнее всего.
Greg (26.02.2019 в 10:11)
Совет: смотрите на бренд. Если его вообще никто не знает, то бюджет может быть хороший. И плюс, всегда анализируйте насколько крутые в регионе конкуренты.
Юрий (25.02.2019 в 18:52)
Это уметь надо еще нащупать, какие виды партнерских программ принесут наибольшую прибыль. Для этого нужен опыт.
Страховой фонд  |  Выплачено
3000$
58 569,12$

Достойные проекты

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...