RU
EN
Страховка
5000$
Выплачено
84 198,10$

Лучшие виды партнерских программ в интернете с выплатами за разные действия и реферальным бонусом в 2020

31.01.2019
Автор: Ganesa

Что такое партнёрка?

Лучшие виды партнерских программ в интернете позволяют выбрать именно те, которые уже проверены в регулярных и стабильных выплатах. Даже если у вас нет сайта или блога, тогда можно смело использовать страницу в социальных сетях, главное, чтобы показатели траффика были существенные и регулярно росли.

Расскажу о том, какие виды программ бывают и правила выбора партнерки. Сразу обращаю внимание на некоторые ресурсы, которые позволяют сформировать «черный трафик», в частности, iFrame, Click-Under, Toolbar, поскольку на многих сервисах они запрещены. А о популярных видах - прямо сейчас.

Основные виды партнерских программ

Говоря о том, виды партнерских программ, доступных в интернете, можно использовать для получения прибыли, выделю основные позиции. Партнерский маркетинг стремительно развивается и фактически можно получать доход от определенного действия клиентов. Одной из самых ярких и востребованных программ была и есть партнерка с Али Экспресс, но со временем условия меняются и сегодня она уже не настолько выгодная. Вебмастера постоянно усовершенствуют свои умения, и партнерки выходят на новый уровень.

Партнёрская программа в интернете

Плата за клик - CPC (cost-per-click)

Этот способ позволяет получать прибыль за то, что пользователь, кликая на рекламное объявление на вашем сайте или блоге, начисляет вам определенную сумму. В своих курсах по партнёрским программам я детально расскажу, как начать получать доход даже без опыта и знаний. Фактически, вы внедряете определенный код на страницу и при переходе на сайт рекламодателя в автоматическом режиме получаете прибыль.

 
Учитывая форму работы, к такому виду партнертки можно отнести контекстную и тизерную рекламу, slider-баннер.

Плата за продажу - СPS (cost-per-sale)

Среди самых популярных видов партнерских программ, которые осилят даже новички в бизнесе - получение дохода за продажи. Для этого на своем ресурсе, в том числе, на страницах в соцсетях, рекламируете ссылку о товаре или услуге. С каждой покупки товара или оформления заказа услуги - получаете свой процент.

 
Среди достаточно нетипичных предложений партнерка по астрологии Astroworld. За каждый скаченный платный сервис можно получить 65%, а от заказа услуг астролога - 15%.

Плата за действие - CPA (cost-per-action)

Это один из самых распространенных видов работающих партнерских программ и пользуются спросом у западных партнеров. На форумах можно встретить отзывы, что самые активные партнеры зарабатывают пассивно до 300 тыс. рубле в день. Не могу согласиться с такой суммой, но на стартовых этапах можно постараться в неделю получать 1-3 тысячи рублей, а затем больше.

Виды партнерок

 
Само название партнерки указывает на то - что вы получаете прибыль за определённое действие, которое совершает клиент: заказ, оплата, регистрация на сайте, оформление заявки на что-либо.

Плата за показ - CPV (cost-per-view)

Если учитывать все типы партнерских сервисов, то в этих программах также сформирован автоматизированный доход. Плату вы будете получать за каждый просмотр рекламного объявления посетителем вашего сайта. Часто подобная практика заметна у владельцев раскрученного ютуб-канала, когда перед просмотром основного контента или в середине возникает рекламное объявление.

 
Часто к CPV зачисляют Popunder и Clickunder и Iframe партнерки.

Условия выплаты комиссионных

Эти принципиальные моменты оговариваются в начале, и обязательно указываются в онлайн-форме договора. Новичков интересует вопрос, сколько можно заработать. Этот показатель зависит не только от самого сервиса, но и вида трафика, используемого для партнерских программ. Как правило, для тех, у кого нет своего ресурса используется трафик из Яндекс.Директ и Google Ads.

Сколько можно получить на партнерской программе без опыта в Рунете 2020

Вид Что надо делать? Доход
Плата за продажу Распространять информацию о товаре, услуге, ссылки 4-7% от сделки
Плата за действие Предлагать информацию о выгоде купить, зарегистрироваться, оставить заявку 20-50 рублей за действие
Плата за показ Размещать на ресурсе или странице видео рекламодателей 5-15 рублей за просмотр ролика (некоторые сервисы предлагают повышенную финансовую мотивацию за просмотр ролика посетителем ресурса до конца)
Плата за клик Размещение ссылок в выигрышных местах на страницах До 5 рублей
В инфобизнесе до 20-25 рублей за переход.

Одноуровневые и многоуровневые партнёрские программы

Принцип одноуровневого сегмента - вы получаете дети за свою часть работы и не привлекаете партнеров. Многоуровневая или реферальная партнерка позволяет кроме основного дохода за выполненные условия сотрудничества, привлекать рефералов, формировать свою команду, и получать прибыль еще и за это. В разных условиях прописаны разные уровни партнерской программы: как правило, это 2-3 уровня.

Уровни партнерок

Фиксированная комиссия или процент с продаж

Такие условия уточняются непосредственно старте сотрудничества. Отмечу, что как правило, предлагается процент с продаж, поскольку это мотивирует к привлечению новых клиентов. В лучших предложениях можно встретить до 15% отчислений за сделку. Также достаточно часто имеет место и система уровней, которая формируется от суммарного количества продаж (переходов, просмотров). Чем выше уровень - тем выше процент бонуса по партнерке. Если же подбирается сервис из вида партнерских программ, рассчитанных на работу в оптовых продажах, то стоит обратить внимание на интернет-магазины и склады. Как правило, на стартовом этапе продвижения они предлагают начисления как процент от продаж, затем фиксированную стоимость.

Разовые или вечные отчисления

Когда вы думаете над тем, как заработать на партнёрских программах, о деталях такого заработка я говорила в своем материале, стоит понимать: как долго будут идти отчисления. По сути, представлено несколько основных механизмов:

  • Постоянные (пока существует бренд или пока есть смысл в продвижении).
  • Разовые (выплата по факту размещения с указанием продолжительности).
  • Смешанные (выплаты 1 раз в определенный период).

Какую нишу или продукт выбрать?

Для того чтобы наладить пассивный доход на своем ресурсе и подбирая для этого типы наиболее подходящих партнерских программ, стоит делать акцент на тематической идентичности. Согласитесь, мало кто по достоинству оценит объявление сервиса по доставке цветов на ресурсе о моторных маслах. В своем материале о лучших партнёрских программах, размещенном на iqmonitor.ru, я рассказывала, какие ниши наиболее ходовые и пользуются спросом.

Ниша

Я убеждена: надо искать рекламодателя, который тематически отвечает вашему ресурсу, но не превращать свой сайт, страницу в поле рекламных материалов. Среди наиболее популярных продуктов, которые продвигаются с помощью партнерок, выделю такие:

  1. Туризм и путешествия.
  2. Онлайн-услуги, дизайн.
  3. Дейтинг, сайты знакомств.
  4. Финансы.
  5. Недвижимость.
  6. Интернет-магазин.
  7. Онлайн-игры.
  8. Банки, быстрые займы.
  9. Софт.
  10. Обучение.

Правила и условия продвижения партнёрок

Советую искать сервисы только на проверенных ресурсах - биржах. Несмотря на онлайн-сотрудничество, стоит все же постараться получить какой-то договор с указанием стоимости или процента начислений. Несмотря на то, какие виды партнерских программ вы выбираете, всегда стоит обращать внимание на указанную стоимость cpc - переход по кликам, и по аналогии - процент от продаж, просмотр рекламного или анимированного ролика. Обращайте внимание на тематический вид партнерки: форекс, покер, хостинг и даже интим-направление.

Рекомендую искать регулярно предложения на биржах, анализировать условия и финансовые показатели. Ваш ресурс или страница в социальных сетях будет интересна рекламодателю, если она отличается стабильным и высоким трафиком. Кроме этого, в последнее время обращается внимание и на географическую составляющую среди посетителей, учитывается как целевой, так и нецелевой трафик. Подводя итог уточню: партнерские программы постоянно развиваются, предлагая новые тематики и условия, но при этом всех рекламодателей интересует одно - трафик вашего ресурса, наполнение. На выбор клиента от ювелирного магазина до продажи видеоконтента, и это далеко не полный список. Желаю, чтобы лучшие партнерки в 2020 приносили стабильную прибыль с минимальными затратами по времени.

Смотрите также:

Автор Ganesa K.
Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.
Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:
Добавить свой комментарий
Комментарии (33) (Comments)
Kelelune (16.12.2019 в 15:08)
Или я так думаю, или просто у меня гиперчувство ответственности: я не размещаю у себя на сайте всяких хлам, хотя пользователи и понимают – это реклама заказанная, проплаченная, я за нее ответственности не несу, но все равно не могу – это же мой сайт, моя репутация в итоге, мое имя, но и мой доход.
morozoff76 (10.12.2019 в 12:59)
Да, партнерки конечно реальная тема, но без своего ресурса тяжело там что либо заработать. Я пробовал продвигать ссылки через свои соц. сети. когда на Адмитат работал. Но сразу начались проблемы с аккаунтами в соц. сетях. Стали чуть ли не каждый день банить, а я через свои реальные аккаунты продвигал. Надоело постоянно требовать разморозки страниц, забросил это дело, когда убедился, что без своего ресурса, на партнерках сложно что либо заработать.
Sirazar (31.10.2019 в 11:35)
У меня нет сайта, нет блога, но могу сказать: даже на странице в инсте можно партнерки подключать и зарабатывать. Я в той теме 2,5 лет. Было разное, сейчас немного выровнялось. Суммарно – в плюсе.
Aralanim (22.10.2019 в 08:39)
Это только для крупных игроков рынка, ну и вебмастеров, мелкие авторы не интересуют. Хотя может для узкой-узкой аудитории и зайти.
Jaliamis (05.10.2019 в 11:33)
А можно спросить: если я не буду привлекать клиентов из Яндекса, то мне никакая партнерка вообще не светит? Посоветуйте биржи, где найти нормальные предложения.
fora4ka (23.08.2019 в 07:55)
Надо пробывать, а там посмотрим.
Yarik (31.07.2019 в 13:57)
Ребята, какие шмотки, какая косметика? – Проснитесь, сейчас интимка и сайты знакомств рулят, но у них очень жесткие требования к вашему ресурсу.
Klarkwin (04.06.2019 в 09:39)
По поводу тематики – полностью согласен, а тизерная реклама, которая, как мы все понимаем, это тоже партнерка, уже достала. Хотя может и есть люди, которые кликают на всплывающие сообщения.
Zhanna (19.05.2019 в 06:56)
Партнерские программы, пусть они и кем-то названы лучшими, у меня никакого доверия не вызывают. Я не работала с ними, но мне сложно представить такие обороты денег за обычную ссылку, которая пользователя достала и он на нее не кликнет.
Iriska (02.04.2019 в 10:42)
Партнерки классные для тех, кто красится в кадре или волосы выравнивает, кто связан с косметикой, ну и минус. Что их надо самому искать – из рекламодателей никогда на тебя никто сам не выходит.
Биржи криптовалют
Онлайн обменники
Последние скамы
trap