Golden section: review and reviews Golden-ratio.io - pre-launch matrix project with WTP token and 5-th level of profit

18.11.2019
Posted by: Ganesa

Golden-ratio.io

Before us is a very interesting project from the administration, which has experienced and whose investment platforms have repeatedly hit the blog, giving us profit - it’s worth recalling at least Webtokenprofit. The platforms use the same token. According to information on the official website of the Golden-ratio.io platform, the Golden Section project works on the basis of author’s marketing - Fibonacci numbers.

The distribution system is based on a spiral marketing plan. In its form, it is a matrix: the cells are filled and the matrix is ​​closed. Fibonacci numbers constitute the material basis of many phenomena in our world. This is the first online community that introduced the system to online investment projects. The platform has already interested almost 700 users. According to reviews of real investors who have already discovered Golden Ratio, a proportional reallocation strategy attracts them.

The site has a dedicated server, SSL-certificate, unique content. I want to note a sufficiently complete content to understand the principle of matrix filling and what is the effect of recursion. (You don’t even have to study at the Physics and Mathematics!). You can work in English and Russian. Registration on Golden-ratio.io, as well as the entrance to your personal account are located in the upper right corner on the main page.

How to create a WTP wallet

There is a column “Statistics”, from which we find out how many users participate in the project, about the number of guilds, the amount of profit paid. To get acquainted with the platform closer, a video presentation is provided. The project is widely represented in various social networks: Telegram, YouTube, Facebook, Vkontakte, Instagram. There is a current exchange rate of top cryptocurrencies to the WTP token.

Golden-ratio.io about the project

Golden-ratio.io

Project Information

Link to the project: Golden-ratio.io Title: New
Start Date: 21.11.2019 Added on blog: 18.11.2019
Charges: up to 39 787% (matrix) My contribution: 500 $ (in WTP)
Affiliate: 3% Insurance: -
Min contribution: 30 WTP Deposit Bonus: 1%
Min conclusion: 1 WTP Those. data: SSL CloudFlare + Ddos protection
payment type: instant Payments: WTP
Topic on the forum: MMGP CMS project: Samopisny script
Domain: Namecheap, 2020-10-24 IP address: 104.24.126.202
Registration and opening of a deposit in the Golden-ratio.io project


1. To register, click "Sign up"be sure to check upline"Ganesa":

Golden-ratio.io registration

2. Immediately after registration, a wallet will be available to us - where you need to transfer WTP tokens (5 of free tokens are also given):

Golden-ratio.io opening deposit

How to buy a WTP token


Top up an office in the Golden Section project

    How to earn even more and get cashback (likes of GQ blog)?


    1. Cashback - what does it mean? I return to EACH my partner a certain part of the contribution and the size is specified in the review for each site.
    2. To all projects there is a button "Order refbek". It can be obtained only within the framework of the 1st level of the referral program.
    3. You must be my referral - that is, register through the Ganesa affiliate link.

    Order Onioni.am refback

    It is necessary to fill in:

    1. Your email (which is indicated in the project)
    2. Login (which is indicated in the project)
    3. Name of the project where you contributed
    4. Insurance option - default is “Standard” (if there is no other option in the review itself)
    5. Your wallet and number
    6. Amount of your contribution to the project
    7. Currency of your deposit
    8. Image is NOT required, but desirable

    In order to be my partner, it is important to regularly comment on articles on the blog, and to unsubscribe that you received payments under project reviews, and leave feedback in the subject on MMGP.

    The benefits of working on the face: you not only get a very high refback, but also get cash prizes for regular comments - from $ 0.10 per comment. Results - every month on the 10th. First place gets (more details can be found here):

    1. 15 $ - 1st place
    2. 10 $ - 2st place
    3. $ 5 - 3rd place

    ☂️ What is insurance? For certain projects I provide insurance, and you can find such a site from the list thanks to the marking “The project is under the protection of". What does it mean? If you did not manage to break even and get an income, then after a scam you can fill out the appropriate form and I will personally return absolute losses from my personal funds: the difference between payments and a deposit.

    👑️️️ To all successful projects, do not forget to fill out the refback and insurance forms, as well as leave your comments about receiving funds. With GQ Blog Monitor, investing is even more profitable!

      Investments are accepted and paid out in your own WTP coin. WTP cryptocurrency can be purchased on the exchanges crex24.com, coin-galaxy.com, livecoin.net. In addition, an exchange of fiat money for tokens is available in the 24paybank.org exchanger or on the P2P Telegram channel with a bot connection. Each participant can pay for cells, the cost of one is 30 WTP. Charges are made in the order of the live queue. Each next user who paid for his cell brings you 21% of profit, regardless of whose referral he is. Then there are accruals in the amount of 13%, 8%, 5%, 3%, 2%, 1%.

      Golden-ratio.io golden ratio

      Revenue is built on a Fibonacci digital sequence, and total revenue can reach 167%. After passing the first round by each investor, the opportunity is available to go to the main part of marketing. Here the cell cost is 50 WTP. As soon as you buy it, you get into the F-matrix, which consists of 20 cells. In total there are 5 matrix levels.

      1. At the first level, they invested 50 tokens, received 100 and 20% is sent to the balance for withdrawal, and the rest 80 - to the next level.
      2. They invested 80, received 240 tokens: 72 go to the balance for withdrawal, 168 to the 3 matrix.
      3. Here the capital increases 5 times. At the next level, 8 times. As the matrix of the 4 level is closed, you get 3360 WTP, from which 2688 tokens are available for output, 672 - switched to the 5 level.
      4. At 5, the maximum level, you get 8736 tokens.

      Additional income under the affiliate program is 5% of partner deposits. Use ETHEREUM wallets that support the ERC-20 standard to withdraw profits. The Golden-ratio.io project does not yet have its own topic on the MMGP investment forum. In order to create your own guild and thus earn income, you must first purchase cells at least at 1000 WTP, and then attract participants.

      Golden-ratio.io lineup

      Opinion of the blog about the Golden-ratio.io project

      My forecast for Golden-ratio.io is quite positive, because we are dealing with an experienced administrator, an interesting marketing approach, plus that the project is officially registered in the UK. You can earn from the first minute. A huge plus is that this is a pre-launch, and projects with such preparation should be entered precisely in such a period. The official launch is scheduled for November 21. I expect from the platform the Golden Ratio - a long and smooth operation, and that which does not fall into the scam for a long time.

      ☂️ This and other projects can become part of your competent investment portfolio, which will give financial stability. Not sure how to form it?

      Write me (telegrams: @GanesaBlog), I’ll give a free consultation and show how you can increase revenue with minimal risk (If you do not have a telegram, then the tab "Contact us").

      ✅ My 5-year work experience will help beginners overcome the temptation to invest huge amounts of money in all projects at once, avoid losses and help determine how much investment is effective and safe. Experienced investors always consult with me not only to be happy with their income, but also to increase their profits regularly.
      🙏 Your investment portfolio is part of the financial image, and let's make it attractive.

      Tasty refbek 1%!

      After registration in the project, and the opening of the deposit - do not forget to order refbek!
      You can order refback by link.

      Information about forums, monitors where the project is present, you can see on AllHyipMon.ru

      Project Information at Hyiplogs

      Subscribe and always keep up to date with the latest news:
      Add your comment
      Comments (7) (Comments)
      Vershinina galina (12.12.2019 to 12: 10)
      I went into the Golden Section project and did not regret it. The project is well thought out and accessible to everyone as far as possible. It’s not a shame to invite to such a project. In addition to this project, there are other very good projects too. So go in, get acquainted and make decisions! I think that you will not regret it !!!
      Aleksfx (13.12.2019 to 07: 43)
      Vershinina Galina, but do not forget that there are risks anywhere), even in the same bank)) So you should always go with a cold head)
      Ludmila (27.11.2019 to 12: 10)
      I have a nightmare in my head, passed registration on the matrix platform, but then a dead end. you need a wallet, you need 30 WTR, but how much is it in dollars or in rubles ............. in short can anyone help - such as a down?
      Sogo (19.11.2019 to 17: 43)
      Not a particular matrix fan, but as part of the development of WTP, it’s a good plus)
      Aleksfx (19.11.2019 to 10: 06)
      Thanks for the review) a very unusual matrix is ​​obtained) we need to study this project better
      AlexFanat (18.11.2019 to 07: 12)
      Thank you for the review, I wish everyone to delve into this topic as soon as possible!
      Vladimir Kholodkov (18.11.2019 to 04: 53)
      Unusual setting and approach to the project. We will wait for the development.
      Latest scams
      trap

RU
EN
Страховка
3500$
Выплачено
77 398.10$

Золотое сечение: обзор и отзывы Golden-ratio.io - предстарт матричного проекта с токеном WTP и 5-ю уровнями получения прибыли

18.11.2019
Автор: Ganesa

Golden-ratio.io

Перед нами очень интересный проект от администрации, которая опытная и чьи инвестиционные платформы не раз попадали на блог, давая нам прибыль - стоит вспомнить хотя бы Webtokenprofit. Площадки используют одинаковый токен. Согласно информации на официальном сайте платформы Golden-ratio.io, проект «Золотое сечение» работает на основе авторского маркетинга - чисел Фибоначчи.

Система распределения средств основана на спиральном маркетинг-плане. По своей форме это матрица: ячейки заполняются и закрывается матрица. Числа Фибоначчи составляют материальную основу многих явлений в нашем мире. Это первое сообщество онлайн, что внедрило систему в онлайн инвестиционные проекты. Площадка заинтересовала уже практически 700 пользователей. По отзывам реальных вкладчиков, которые уже открыли для себя Golden Ratio, привлекает пропорциональная стратегия перераспределения средств.

Сайт имеет выделенный сервер, SSL-сертификат, уникальный контент. Хочу отметить достаточно полное информационное наполнение, чтобы понять принцип наполнения матриц и что такое эффект рекурсии. (Даже не надо учиться на физмате!). Работать можно на английском и русском языках. Регистрация на Golden-ratio.io, как и вход в личный кабинет находятся в правом верхнем углу на главной странице.

Как создать WTP кошелек

Имеется рубрика «Статистика», из которой узнаем, сколько пользователей принимают участие в проекте, о количестве гильдий, сумме выплаченной прибыли. Чтобы ближе познакомиться с платформой, предусмотрена видеопрезентация. Проект широко представлен в различных социальных сетях: Телеграмм, Ютуб, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграмм. Есть актуальный обменный курс топовых криптовалют к токену WTP.

Golden-ratio.io о проекте

Golden-ratio.io

Информация о проекте

Ссылка на проект: Golden-ratio.io Статус: Новый
Дата старта: 21.11.2019 Добавила на блог: 18.11.2019
Начисления: до 39 787% (матрица) Мой вклад: 500$ (в WTP)
Партнерка: 3% Страховка: -
Мин. вклад: 30 WTP Бонус от вклада: 1%
Мин. вывод: 1 WTP Тех. данные: SSL CloudFlare + Ddos защита
Тип выплат: Инстант Платежки: WTP
Тема на форуме: MMGP CMS проекта: Самописный скрипт
Домен: Namecheap, 2020-10-24 IP адрес: 104.24.126.202
Регистрация и открытие депозита в проекте Golden-ratio.io


1. Для регистрации нажимаете "Регистрация", обязательно проверяйте аплайна "Ganesa":

Golden-ratio.io регистрация

2. Сразу после регистрации, нам будет доступен кошелек - куда и надо переводить токены WTP (также дается 5 бесплатных токенов):

Golden-ratio.io открытие депозита

Как купить токен WTP


Пополнить кабинет в проекте Золотое сечение

    Как заработать еще больше и получить кэшбэк (лайкахи блога GQ)?


    1. Кэшбэк - что это значит? Я возвращаю КАЖДОМУ своему партнеру определенную часть вклада и размер уточнен в обзоре к каждой площадке.
    2. Ко всем проектам есть кнопка «Заказать рефбек». Его можно получить только в рамках 1-го уровня реферальной программы.
    3. Вы обязательно должны быть моим рефералом - то есть зарегистрироваться по партнерской ссылке Ganesa.

    Заказать рефбек Onioni.am

    Необходимо заполнить:

    1. Ваш email (который у вас указан в проекте)
    2. Логин (который у вас указан в проекте)
    3. Название проекта куда вы сделали вклад
    4. Вариант страховки - по-умолчанию "Стандартный" (если в самом обзоре нет другого варианта)
    5. Ваш кошелек и номер
    6. Сумма вашего вклада в проект
    7. Валюта вашего вклада
    8. Изображение НЕ обязательно, но желательно

    Для того чтобы быть моим партнёром, важно регулярно комментировать статьи и на блоге, и отписываться, что вы получили выплаты под обзорами проектов, и оставлять отзывы в теме на MMGP.

    Выгода работы на лицо: вы не только получаете вполне высокий рефбек, но и получаете денежные призы за регулярные комментарии - от 0.10$ за комментарий. Итоги - каждый месяц 10 числа. Первое место получает (подробнее изучить можно тут):

    1. 15$ - 1-ое место
    2. 10$ - 2-ое место
    3. 5$ - 3-е место

    ☂️ Что такое страховка? На определенные проекты я предоставляю страховку, и найти такую площадку из списка можно благодаря маркировке «Проект под защитой». Что это значит? Если вы не успели выйти в безубыток и получить доход, то можете после скама заполнить соответствующую форму и я из своих персональных средств лично вам верну абсолютные потери: разницу между выплатами и депозитом.

    👑️️️ Всем успешных проектов, не забывайте заполнять формы рефбека и страховки, а также оставлять свои комментарии о получении средств. С GQ Blog Monitor инвестировать еще выгодней!

      Инвестиции принимаются и выплачивается прибыль в собственной монете WTP. Криптовалюту WTP можно приобрести на биржах crex24.com, coin-galaxy.com, livecoin.net. Кроме того, доступен обмен фиатных денег на токены можно в обменнике 24paybank.org или на Телеграм-канале P2P с подключением бота. Каждый участник может оплачивать ячейки, стоимость одной составляет 30 WTP. Начисления осуществляются в порядке живой очереди. Каждый следующий пользователь, что оплатил свою ячейку, приносит вам 21% прибыли, независимо от того, чей он реферал. Далее происходит начисления в размере 13%, 8%, 5%, 3%, 2%, 1%.

      Golden-ratio.io золотое сечение

      Доход строится на цифровой последовательности Фибоначчи, и суммарный доход может доходить 167%. После прохождения первого круга каждым инвестором, доступна возможность перейти к основной части маркетинга. Здесь стоимость ячейки составляет 50 WTP. Как только ее купите, попадаете в Ф-матрицу, что состоит из 20 ячеек. Всего существует 5 уровней матрицы.

      1. На первом уровне вложили 50 токенов, получили 100 и 20% отправляется на баланс для вывода, а остальные 80 - на следующий уровень.
      2. Вложили 80, получили 240 токенов: 72 идут на баланс для вывода, 168 - на матрицу 3 уровня.
      3. Здесь капитал увеличивается 5 раз. На следующем уровне в 8 раз. Как закрылась матрица 4 уровня, получаете 3360 WTP, из которых доступны к выводу 2688 токенов, 672 - перешли на 5 уровень.
      4. На 5, максимальном, уровне получаете 8736 токенов.

      Дополнительный доход в рамках партнерской программы составляет 5% от депозитов партнеров. Для вывода прибыли используйте ETHEREUM-кошельки, поддерживающем стандарт ERC-20. У проекта Golden-ratio.io пока что нет собственной темы на форуме инвестиций MMGP. Чтобы создать свою гильдию и так получать доход, изначально надо приобрести ячеек минимум на 1000 WTP, и в дальнейшем привлекать участников.

      Golden-ratio.io очередь

      Мнение блога о проекте Golden-ratio.io

      Мой прогноз на работу Golden-ratio.io достаточно положительный, поскольку имеем дело с опытным администратором, интересным маркетинговым подходом, плюс, что проект официально зарегистрирован в Великобритании. Зарабатывать уже можно с первой минуты. Огромный плюс, что это предстарт, и в проекты с такой подготовкой нужно заходить именно в таком периоде Официальный запуск намечен на 21 ноября. Ожидаю от платформы Золотое сечение - долгой и ровной работы, и то, что долго не попадет в скам.

      ☂️ Этот и другие проекты могут стать частью Вашего грамотного инвестиционного портфеля, который подарит финансовую стабильность. Не знаете, как его сформировать?

      Пишите мне (телеграм: @GanesaBlog), бесплатно дам консультацию и покажу, как можно увеличить доход с минимальными рисками (Если у вас нет телеграма, то вкладка "Контакты").

      ✅ Мой 5-летний опыт работы поможет новичкам преодолеть соблазн инвестировать во все проекты сразу огромные суммы, избежать потерь и поможет определить, какой объем вложений эффективный и безопасный. Опытные вкладчики всегда советуются со мной, чтобы не просто быть довольным своим доходом, но и увеличивать свою прибыль регулярно.
      🙏 Ваш инвестиционный портфель - это часть финансового имиджа, и давайте сделаем его привлекательным.

      Вкусный рефбек 1%!

      После регистрации в проекте, и открытия депозита - не забываем заказывать рефбек!
      Заказать рефбек Вы можете по ссылке.

      Информацию о форумах, мониторах, где присутствует проект, Вы можете увидеть на AllHyipMon.ru

      Информация о проекте на HyipLogs

      Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:
      Добавить свой комментарий
      Комментарии (7) (Comments)
      Vershinina Galina (12.12.2019 в 15:10)
      Зашла в проект Золотое сечение и не пожалела.Проект хорошо продуман и доступен каждому по мере своих возможностей. В такой проект приглашать не стыдно а нужно. Кроме этого проекта есть еще и другие тоже очень хорошие проекты.Так что заходите ,знакомьтесь и принимайте решения! Думаю что не пожалеете!!!
      Aleksfx (13.12.2019 в 10:43)
      Vershinina Galina, но не забывайте что риски есть в любом месте) даже в том же банке)) Так что заходить нужно всегда с холодной головой)
      людмила (27.11.2019 в 15:10)
      У меня кошмар в голове , прошла регистрацию на платформе матрицы ,но далее тупик. надо кошелек ,надо30 WTR а сколько это в долларах или в рублях ……….. короче может кто нибудь помочь - типа как дауну?
      Sogo (19.11.2019 в 20:43)
      Не особый любитель матриц, но как часть развития WTP радует, это хороший плюс)
      Aleksfx (19.11.2019 в 13:06)
      Спасибо за обзор) очень необычная матрица получается) надо получше изучить данный проект
      AlexFanat (18.11.2019 в 10:12)
      Благодарю за обзор, желаю всем вникнуть поскорее в данную тему!
      Владимир Холодков (18.11.2019 в 07:53)
      Необычная постановка и подход в проекте. Будем ждать развития.
      Достойные проекты
      Биржи криптовалют
      Последние скамы
      trap