How to become a successful investor and enjoy life

16.10.2019
Posted by: Ganesa

Successful man

Everyone has a different concept of success: someone will be like this if they earn more by 100 more against the background of others, someone will become successful by buying a house or a block of shares in a profitable company. As for me, financial success is the receipt of income not only from the main place of work, but also from other sources.

An article is not just theoretical recommendations on how to become a successful investor from scratch addressed to a beginner; in fact, these are most of the methods gathered in one place that helped me to start generating passive income, which I am happy to share with you.

How to become a good investor?

A very important question: where to start and whether a huge amount for investments is necessary in order to receive income. No, you can start working with 100 dollars, but at the same time you need to constantly save profits in order to increase the working amount for investing. Arguing how to become a good investor, you should carefully evaluate and think about such issues:

  1. Do you have a financial pillow?
  2. Do you work somewhere and get income from it?
  3. How much are you willing to invest?
  4. How much are you willing to lose?
  5. Realities of the country, legislative conditions and guarantees of investments.

Successful man

I must say right away: you can and should try, therefore invest a small amount at the starting stage - the perfect solution. And how much - everyone determines for himself.

What are the tools for investing?

A successful person is convinced that money should bring new money. At the same time, it is correct when several tools with different profitability and with different risk levels are included in the list of workers at the same time. Fortunately, today the market has something to choose from for the investor. I must say right away: choose a portfolio taking into account personal interests, but if you need help, it is better to attract a financial consultant. This practice is very common in Western countries and has already managed to prove its effectiveness. Remember: success does not come to those who constantly complain about life, but to those who explore opportunities and work with them.

shares

To purchase securities of Russian or foreign companies, you need to open a brokerage account or IIS. Then, personally or with the help of trust, choose which and how many shares to buy. Thanks to securities, in the future you can make a profit due to the price difference at the time of purchase and sale or receive dividends from the companies that pay them.

Bonds

The principle of operation is similar to stocks: you buy securities, as if lending to a company or the state (not only the Russian Federation). After a certain period, you are paid a profit, and you can get back the spent prices on the purchase of bonds - the nominal value. A good alternative to fairly expensive stocks with large lots. For a purchase, you should contact brokers.

ETF funds

Considering classic or ETFs, you can earn income by buying shares immediately in a large number of shares. It attracts with a loyal amount for the start, as well as the fact that the portfolio is immediately optimally diversified: all stocks at the same time cannot lose value and fall below the rating. The tool is quite popular in Western countries.

ETF

Mutual Funds

It is not enough to know how to become smart; one must learn to apply this knowledge. Mutual funds help to receive up to 5-7% per year, but subject to a minimum contribution. A very popular tool 5-7 years ago in Russia. When choosing a fund for equity participation, pay attention to the indicated commissions. Mutual Fund allows working with stocks, bonds, mixed investments, commodity market, mortgage fund and other instruments.

Bank deposits

Studying the step-by-step instructions on how to become a millionaire, the bank certainly will not help much in this. But as a way to invest a small amount so that it is "not eaten up by inflation", and so as not to be kept at home, or if it is simply "superfluous," you can still consider it. Plus, there is insurance from the state up to 1,4 million. You can cooperate with both commercial (as a rule, offer a percentage higher than average) and state-owned banks.

cryptocurrency

Those who at one time believed in the success of digital gold may have changed their mind several times, but at the same time they are satisfied with the general trend. I agree: you can’t guess the course direction (and the latest PTS leaps confirm this), but with the right approach, you can get a significant plus by investing in the stages of the ICO. Recently, a very popular Gram, but to buy it, you must have a solid capital.

Cryptocurrency

Real estate

A good and proven option, how to make dollars. When managing commercial or residential real estate, you can rent it out and receive payments in foreign currency. For transparent cooperation it is better to conclude an agreement. Of course, in this case, taxes on profits cannot be avoided. You can get real estate income in such cases:

  • if the price rises;
  • buy the “killed” option, make repairs in it and sell it profitably.

Startups

One of the ways how to make money, provides that you either invest in a company, or you yourself develop a new product, bring it to the market and receive investments from others. We all know about high-profile and successful companies that have raised capital for development through crowdfunding, like Uber, Dropbox, Cloudera. But there are those who may not generate income, and one must be prepared for this also emotionally and financially.

Where to get money for investing?

This question excites everyone who decides to invest. At one time, Brian Tracy, who, although born in a poor family, managed to become a billionaire and gain popularity, answered this question like this: "Accumulate and save." In his opinion, one of the characteristic features of successful people is the accumulation of funds. Among what I can say, referring to my own experience, I will highlight 3 of the basic rule-opportunity, where to get the initial capital:

  • savings from stable income (up to 30%);
  • lottery winnings;
  • gifts, because it is possible that they will give you money, but you don’t really want to buy one, so invest these funds and let them work!

No money

It is strictly forbidden to invest what is borrowed and the last amount!

How to learn investing and what qualities do investors need?

There are many books and seminars on how to succeed, as many opportunities to learn about the experience of others. I believe that studying to invest is a long process and there is no final result - a diploma or certificate. They can only become such an adjusted passive income, that you are confident in your future for tomorrow, for a year, or even 10 years in advance. Constantly accumulate knowledge, and check everything through your own experience. But among the qualities that are characteristic of a successful investor, I highlight the following:

  1. Cold calculation. Few people invest in pairs.
  2. The decision to invest is best made on a full stomach, and "spend the night" with this thought.
  3. Less risk! No matter how high the proposed yield is, remember the possible chance to lose everything!

Rules for a successful investor

I regularly read books and listen to audio lessons from the gurus on how to become a successful investor, and many rules have become useful and necessary for me. First of all, I try to constantly expand my portfolio: therefore, stocks of different companies, and participation in cash flow online game equally good, but each in due time. I will introduce you more closely to the key tips that you need to adhere to constantly.

Diversify Risks

In other words - share risks. As a rule, for every 3 stable instrument, you can add one, but more risky. Moreover, the rule is also relevant when we talk about the amount of investments in such tools. Do not pursue exclusively high interest rates, think about how you will return the money.

Diversification

Set a clear goal

It’s not enough to know how to become rich, you need to clearly understand why you need it: buy an apartment, change a car, start a business, pay for children’s education - there are many options for spending money. If you clearly draw your final goal in your thoughts, then the money will “go” easier and easier. It’s good when the target is drawn and the accumulation account is kept.

Assess risks

Studying how to become rich, you will often encounter 10 laws of wealth in different editions and from different authors, but what unites them is that they all have a clause on risks. Online projects can turn into scam, the license will be revoked from the broker, the bank will be declared bankrupt. But! We all know the saying about champagne, so it’s worth the risk, but in moderation, to enjoy the taste of sparkling wine.

Learn constantly

Do not stop there and expand your knowledge base. I recommend reading books and memoirs, where billionaires share their experience, like Tony Robbins, whose companies give him about 5 billion dollars a year. Discover courses - online training programs that focus on the practical component. Plus, when there is homework and constant contact with the coach.

Advantages and disadvantages of investing

As in any other process, there are pros and cons. They can be described not only by economists or financiers with vast experience, but also by the investors themselves. Among the main advantages can be distinguished - receiving funds without direct participation. I’ll also draw your attention to 3 important investment strengths.

Investment benefits

Pros Features
There is no limit to perfection You can develop the number of work tools, increase income
Perspective direction With a competent approach, investment is very profitable and has significant prospects for further development.
Inflation protection The accumulated capital works, but not decreases due to the percentage of inflation

Cons of investments

Cons Features
Risk exposure Each tool is risky to some extent.
Start-up capital required To invest something, you must initially accumulate this “something”
Investing requires skill and control It is important to understand the tools, market sentiment

Myths about investing

There are a lot of tips on how to become a successful investor, free and master of your money, but remember the important thing - they are not all effective and what works well in one case, not 100%, which will work in another. The most popular myth is that you don’t have to do anything, just accumulate capital and that’s all! This is a delusion that can leave you with nothing.

Master of life

It is necessary to study technologies and discover new tools for themselves, even by giving money in trust. I’ll draw your attention to another misconception: there is no need to keep records. This is fundamentally wrong, because money loves an account, and one way to control it will be Yandex Yammi service, about which much has been written on www.iqmonitor.ru. Quite often you can come across such a concept as a social investor. This is a contributor who uses investments as a way to get stability in social life, to form a financial pillow.

On the other hand, it is an investor who chooses inexpensive ways to invest money - social, for example, deposits or mutual funds. Another concept suggests that this is a way to invest in socially important projects, with a positive effect for many others. Summarizing, I want to emphasize: successful investment is a goal that can be achieved, but not to be stopped at, allowing you to constantly find new and effective tools and receive higher returns. I wish that each of my partners could call themselves successful in investing and receive the same rating from others.

See also:

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (21) (Comments)
Zhenya (11.11.2019 to 08: 13)
There is an irresistible desire to comply with such a concept as a Successful investor. But still to study and study.
Kelewyn (10.11.2019 to 13: 16)
As always, I read and think why 5 years ago I didn’t come across your blog, but only 2 years ago. Maybe I would have made more capital.
Yura (07.11.2019 to 13: 59)
To become a successful investor, you need to have some initial capital, without it in any way.
Morgas (06.11.2019 to 13: 33)
Very cool stuff, I liked that there is a direct emphasis on the fact that you don’t have to worry if your amount is small - 100 dollars and more, though you will wait longer for the results.
Kate (04.11.2019 to 08: 33)
It is easiest to become a successful real estate investor. The hardest thing is in cryptocurrencies.
Simone (01.11.2019 to 10: 16)
We all, basically, wanting to get rich, put money on deposits. Therefore, successful investors are unlikely to succeed.
Olya (29.10.2019 to 07: 41)
A successful investor, despite all the skills, must always be prepared for what can go into the red. That is, taking this path, you need to have high stress resistance.
Anna (26.10.2019 to 08: 49)
A successful investor is the result of several years of work. And a considerable role is played by the knowledge base that a person owns in this area.
Ivan (23.10.2019 to 00: 49)
A successful investor hardly has a lot of time to enjoy life, you need to monitor the dynamics of the market in order to maintain success.
Semen (19.10.2019 to 18: 41)
Of me, a successful investor in my whole life has failed. Well then, we lived under socialism, but now I am lagging behind life.
All Namaste!
About me:

I am the author and the ideological mastermind of the GQ Blog Monitor, one of the TOP articles on money and economy came out of my pen. I work with more 10 investment tools and teach people to become rich and free.

Latest benches

RU
EN
Страховка
5000$
Выплачено
84 198,10$

Как стать успешным инвестором и наслаждаться жизнью

16.10.2019
Автор: Ganesa

Успешный человек

Понятие успеха у каждого разного: кто-то будет таким, если на фоне окружающих будет зарабатывать на 100 долларов больше, кто-то станет успешным, купив дом или пакет акций прибыльной компании. Как по мне, финансовый успех - это получение дохода не только с основного места работы, но и других источников.

Статья - это не просто теоретические рекомендации, как стать успешным инвестором практически с нуля, адресованные новичку, фактически это большинство способов, собранных в одном месте, которые помогли мне начать получать пассивный доход, с которыми я с радостью с вами делюсь.

Как стать хорошим инвестором?

Очень важный вопрос: с чего начать и надо ли огромная сумма для вложений, чтобы получать доход. Нет, можно начинать работать и с 100 долларов, но при этом нужно постоянно откладывать прибыль, чтобы увеличить рабочую сумму для инвестирования. Рассуждая, как стать хорошим инвестором, стоит внимательно оценить и подумать над такими вопросами:

  1. Если ли у вас финансовая подушка?
  2. Работаете ли вы где-то и получаете с этого доход?
  3. Сколько готовы вложить?
  4. Сколько готовы потерять?
  5. Реалии страны, законодательных условия и гарантии вложений.

Успешный мужчина

 
Сразу скажу: можно и нужно пробовать, поэтому инвестировать небольшую сумму на стартовом этапе - идеальное решение. А сколько именно - каждый определяет для себя.

Какие существуют инструменты для инвестирования?

Успешный человек убежден в том, что деньги должны приносить новые деньги. При этом правильно, когда одновременно в списке рабочих включено несколько инструментов с разной доходностью и с разными уровнями риска. Благо, что сегодня на рынке есть с чего выбрать инвестору. Сразу скажу: подбирайте портфель с учетом личных интересов, но если вам нужна помощь, то лучше привлекать финансового консультанта. Эта практика очень распространена в западных странах и уже успела доказать свою эффективность. Запомните: успех не приходит к тем, кто постоянно жалуется на жизнь, а к тем, кто исследует возможности и работает с ними.

Акции

Для покупки ценных бумаг российских или иностранных компаний надо открыть брокерский счет или ИИС. Далее лично или с помощью доверительного управления выбираете, какие и сколько акций купить. Благодаря ценным бумагам в дальнейшем можно получить прибыль за счет разницы цены на момент покупки и продажи или получать дивиденды от компаний, что их выплачивают.

Облигации

Принцип работы похож с акциями: покупаете ценные бумаги, как бы давая в долг компании или государству (не только РФ). По наступлению определенного срока вам выплачивают прибыль, и вы можете получить назад потраченные цены на покупку облигаций - номинальную стоимость. Хорошая альтернатива достаточно дорогим акциям с большими лотами. Для покупки стоит обращаться к брокерам.

ETF фонды

Рассматривая классические или биржевые ETF фонды, можно получать доход, покупая доли сразу в большом количестве акций. Привлекает лояльной суммой для старта, а также тем, что сразу оптимально диверсифицируется портфель: все акции одновременно не могут потерять в цене и оказаться внизу рейтинга. Инструмент достаточно популярен в западных странах.

ETF

ПИФы

Мало знать, как стать умным, надо научиться эти знания применять. ПИФы помогают получать до 5-7% в год, но при условии минимального вклада. Очень востребованный инструмент 5-7 лет назад в России. Выбирая фонд для долевого участия, обратите внимание на обозначенные комиссии. ПИФ позволяет работать с акциями, облигациями, смешанными инвестициями, товарным рынком, ипотечным фондом и другими инструментами.

Банковские вклады

Изучая поэтапную инструкцию, как стать миллионером, банк в этом точно особо не поможет. Но как способ вложить небольшую сумму, чтобы ее «не съела инфляция», и чтобы не держать дома, или если она просто «лишняя», все же рассмотреть можно. Плюс, что имеется страховка от государства до 1,4 млн. Сотрудничать можно как с коммерческими (как правило, предлагают процент выше среднего), так и государственными банками.

Криптовалюты

Те, кто в свое время поверил в успех цифрового золота, может уже несколько раз и менял свое решение, но при этом остается довольным общим трендом. Согласна: направление курса не угадаешь (и последние скачки ВТС тому подтверждение), но при правильном подходе можно получить существенный плюс, вкладываясь еще на этапах ICO. В последнее время очень популярный Gram, но чтобы его купить, надо иметь солидный капитал.

Криптовалюта

Недвижимость

Хороший и проверенный вариант, как заработать доллары. Распоряжаясь коммерческой или жилой недвижимостью, можно сдавать ее в аренду и получать выплаты в иностранной валюте. Для прозрачного сотрудничества лучше заключать договор. Разумеется, в этом случае выплаты налогов от прибыли не избежать. Получить доход на недвижимости можно и в таких случаях:

  • если цена вырастет;
  • купить «убитый» вариант, сделать в нем ремонт и выгодно продать.

Стартапы

Один из способов, как заработать деньги, предусматривает, что вы либо инвестируете в компанию, либо же сами разрабатываете новый продукт, выводите его на рынок и получаете инвестиции от других. Мы все знаем о громких и успешных компаниях, которые собрали капитал на развитие с помощью краудфандинга, как Uber, Dropbox, Cloudera. Но есть же те, которые могут не принести доход, и к этому надо быть готовым тоже и эмоционально, и финансово.

Где взять деньги для инвестирования?

Это вопрос волнует каждого, кто решается вложить средства. В свое время Брайан Трейси, который хоть и родился в бедной семье, сумел стать миллиардером и завоевать популярность, отвечал на этот вопрос так: «Накапливать и откладывать». По его мнению, одна из характерных черт успешных людей - в накоплении средств. Среди того, что я могу сказать, ссылаясь на собственный опыт, выделю 3 основных правила-возможности, где получить начальный капитал:

  • накопления от стабильного дохода (до 30%);
  • выигрыш в лотерею;
  • подарки, ведь не исключено, что вам подарят деньги, а того, что очень хочется купить, нет, поэтому вложите эти средства, пусть работают!

Нет денег

 
Категорически запрещено вкладывать то, что взято в займ и последние суммы!

Как научиться инвестированию и какие качества нужны инвестору?

Существует много книг и семинаров, как добиться успеха, столько же возможностей узнать об опыте других. Я же считаю, что учеба инвестированию - это длительный процесс и нет финального результата - диплома или сертификата. Им может стать разве что такой налаженный пассивный доход, то, что вы уверены в своем будущем на завтра, на год, а то и 10 лет вперед. Постоянно накапливайте знания, и все проверяйте через собственный опыт. А вот среди качеств, которые свойственны успешному инвестору, выделю такие:

  1. Холодный расчет. Мало кто инвестирует «на парах».
  2. Решение о вложении лучше принимать на сытый желудок, и «переночевать» с этой мыслью.
  3. Меньше рисков! Какой бы высокой не была предложенная доходность, помните о возможном шансе потерять все!

Правила успешного инвестора

Я регулярно читаю книги и слушаю аудиоуроки от гуру, как стать успешным инвестором, и многие правила для меня стали полезными и необходимыми. Прежде всего, я стараюсь постоянно расширять свой портфель: поэтому и акции разных компаний, и участие в онлайн-игре «Денежный поток» одинаково хороши, но каждый в свое время. Ближе познакомлю вас с ключевыми советами, которых нужно придерживаться постоянно.

Диверсифицируйте риски

Другими словами - распределяйте риски. Как правило, на каждые 3 стабильных инструмента, можно добавить один, но более рискованный. При этом правило актуально и когда говорим о сумме вложений в такие инструменты. Не гонитесь исключительно за высокими процентами, думайте о том, как будете возвращать деньги.

Диверсификация

Поставьте четкую цель

Мало знать, как стать богатым, надо четко понять для чего вам это нужно: купить квартиру, поменять автомобиль, открыть свое дело, оплатить обучение детям - множество вариантов, куда потратить деньги. Если вы четко прорисуете в мыслях финальную цель, то деньги будут «идти» проще и легче. Хорошо, когда цель прорисована и ведется учет накоплений.

Оценивайте риски

Изучая, как стать богатым, вам часто будут встречаться 10 законов богатства в разных редакциях и от разных авторов, но объединяет их то, что все они имеют пункт о рисках. Онлайн-проекты могут превратиться в скам, у брокера отзовут лицензию, банк признают банкротом. Но! Всем нам известна поговорке о шампанском, поэтому рисковать, но в меру, все же стоит, чтобы насладиться вкусом игристого.

Постоянно обучайтесь

Не останавливайтесь на достигнутом и расширяйте свой массив знаний. Рекомендую и книги читать, и мемуары, где миллиардеры делятся своим опытом, как Тони Роббинс, чьи компании в год ему дают порядка 5 млрд. долларов. Открывайте для себя курсы - онлайн-обучающие программы, в которых особое внимание уделяется практической составляющей. Плюс, когда есть домашние задания и постоянный контакт с тренером.

Преимущества и недостатки инвестирования

Как и в любом другом процессе, есть своим плюсы и минусы. Их могут описать не только экономисты или финансисты с огромным опытом работы, но и сами вкладчики. Среди основных плюсов можно выделить - получение средств без непосредственного участия. Обращу внимание еще на 3 важных сильных стороны инвестирования.

Плюсы вложений

Плюсы Особенности
Нет предела совершенству Можно развивать количество рабочих инструментов, увеличивать доход
Перспективное направление При грамотном подходе инвестирование очень прибыльное и имеет весомые перспективы дальнейшего развития
Защита от инфляции Накопленный капитал работает, а не уменьшается за счет процента инфляции

Минусы вложений

Минусы Особенности
Связь с риском Каждый инструмент рискован в определённой мере
Необходим стартовый капитал Чтобы что-то вложить, надо изначально это «что-то» накопить
Инвестирование требует умений и контроля Важно разбираться в инструментах, настроениях рынка

Мифы об инвестировании

Очень много советов, как стать успешным инвестором, свободным и хозяином своих денег, но помните важное - не все они эффективны и то, что хорошо подходит в одном случае, не 100%, что будет работать в другом. Самый популярный миф - ничего не надо делать, достаточно накопить капитал и все! Это заблуждение, которое может оставить вас с ничем.

Хозяин жизни

Надо и технологии изучать, и инструменты новые для себя открывать, даже, отдавая деньги в доверительное управление. Обращу внимание еще на одно заблуждение: не надо вести учет. Это неправильно в корне, поскольку деньги любят счет, и одним из способов вести контроль станет сервис Яндекс Yammi, о котором много написано на www.iqmonitor.ru. Достаточно часто можно встретить такое понятие, как социальный инвестор. Это вкладчик, который использует вложения, как способ получить стабильность в социальной жизни, сформировать финансовую подушку.

С другой стороны, это инвестор, который выбирает недорогие способы вложения денег - социальные, например, депозиты или ПИФы. Еще одно понятие говорит о том, что это способ вложить деньги в социально важные проекты, с положительным эффектом для многих других. Резюмируя, хочу подчеркнуть: успешное инвестирование - это цель, которую можно достичь, но на которой не надо останавливаться, позволяя постоянно находить новые и эффективные инструменты и получать более высокий доход. Желаю, чтобы каждый из моих партнеров мог назвать себя успешным во вложении средств и получить такую же оценку от окружающих.

Смотрите также:

Автор Ganesa K.
Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.
Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:
Добавить свой комментарий
Комментарии (34) (Comments)
Runefist (09.08.2020 в 08:05)
Собранные способы хорошо, но дополнить их можно вложением в бизнес, при чем не большой, не как стратапы, привлекающие миллионы. Просто вложите, например, 50 тысяч в магазин сельский – это тоже достаточно эффективно.
Diredweller (29.07.2020 в 15:13)
очень хорошая статья тем, что предлагает вполне реальные и приземленные способы для получения дохода. При этом не надо иметь множество денег, можно работать и с тем, и с тем, и с этим. Мне нравится, когда акцент сделан на простых людей, а не богатых буритин.
Gavighma (13.03.2020 в 16:11)
Есть с чем согласиться, и есть с чем поспорить. Успех инвестиций связан с определенным временем, и я бы уточнила, что для каждого оно свое.
Kagataxe (12.02.2020 в 08:05)
Есть много ценных рекомендаций, но вложения в стратапы очень рискованные. Я бы их не использовала.
Shaktirn (07.02.2020 в 18:03)
Статья мотивирующая, но вопрос, где накопить капитал для вложений все же актуальный. Я не могу откладывать 30%, потому что очень много мест, куда надо туже зарплату разбрасывать. И как бы не хотел, но треть дохода отложить не могу. В продолжении напишите статью, как научиться накапливать.
Mubei (07.02.2020 в 09:02)
Можно много рассуждать, но быть успешным точно никто не откажется.
Alsardin (27.12.2019 в 15:45)
Не согласен с автором в том, что успех достигается. Успех – это очень и очень субъективный результат, для кого-то дача – показатель, а для кого-то Виерон Буггати – все разные. Поэтому не думаю, что успех хорошее оценивающее слово для инвестиционных проектов
Ariudar (04.12.2019 в 14:06)
Как по мне, есть много интересного и поучительно, но все равно надо все делать самому, только так можно получить ценный опыт, достичь успеха. Для кого-то год, для кого-то два, для кого-то никогда
Malarn (03.12.2019 в 14:56)
Конечно, очень хочется, чтобы все были успешными, но человеческая жадность и «горячая голова» никуда не денется
Thordilen (25.11.2019 в 16:02)
Успешный инвестор никогда не хвастается, и не раскрывает все секреты вложений. Какими-то делиться, а какие-то – никогда в жизни не откроет
Достойные проекты
Биржи криптовалют
Онлайн обменники
Последние скамы
trap