Penenza.ru review and reviews - a duet platform for borrowers investors

07.06.2018
Posted by: Ganesa

Penza.ru

Penenza.ru - this is not the first, and not the last representative of the sites that bring together investors and borrowers. In fact, the technology is simple: a small company has shipped the goods to a large company, but has not yet received payment for it, but already has the next order for which it needs money, or it won the tender. Funds are urgently needed, and there is no time for lengthy procedures for preparing documents and processing at banks - the P2P platform comes to the rescue. For investors, it offers affordable pricing in calls and not long periods of work.

In this review, I invite my readers and investors to learn about the most significant aspects of the site and evaluate the pros and cons of working with it. At the same time, they raise the topic of a target loan and ways of protecting deposits by the administration, received from all investors. Technology work: from registration to the method of transferring money - right now in the finished material.

What is Penenza.ru?

One of the most popular services in the CIS countries over the past 3 of the year is Р2Р-lending: in fact, there is a company that processes your application as quickly as possible and lends money. Sometimes this can be done even without a certificate of income from work. To simplify the lives of customers, such loans were issued not only in offices, but also through special sites. And besides this similar service is ideal for those who still think where to investBecause loyal conditions allow you to get a stable and good profit.

Ganesa HYIP Youtube Answers

The name of the company from the Hungarian language literally translates as “prosperity” and “possession of money”, and confident work on the Russian market for more than a year confirms this. The firm with “Siberian roots” during this period was able to conduct transactions for more than 17 billion rubles.

Penza official site

The predominance of saturated blue color is a proprietary feature of a company providing financial services in the domestic market. The structure of the platform itself is quite understandable: depending on whether you are an investor or a borrower, you choose the right field and gradually go over it. Penzens interface is quite clear, and allows you to perform the necessary operations as quickly as possible, and most importantly, safely.

If you have questions - a traditional, constantly updated column with answers. Registration is provided, and in addition, you can get acquainted with the company's activities in detail through links to official pages on social networks: Facebook, Instagram and chat in Telegram.

Penza statistics

Services to borrowers

You can get a target loan literally in one day, without any queues and a huge amount of documents provided for your application to be considered at least. Further from the drop-down list, you can choose the immediate purpose of the loan:

  • State Factoring;
  • Execution of the contract and tender;
  • Loan materials.

The most financially “costly point” is the execution of the tender, which for 3 of the year of operation (since March 2015) approached the mark of 950 million rubles of funds disbursed. In second place are government contracts with an indicator of 200 million. For those who have a financial proposal, the website promptly reviews the application from various sides.

Terms of borrowers

In order to trace whether the transaction is actually entered in the state register, there is a special check button. To do this, select the procedure number on zakupki.gov.ru. This allows you to actually track the application, whether it is entered in the state register, registered in accordance with all the rules. The last step to work is to click on the “Get a loan” button.

The advantages of cooperation with the company are that the application is reviewed by experts as quickly as possible and from various sides, and the client does not need to collect a huge set of documents and visit the bank several times to meet with a credit manager or expert. The answer is obtained directly online.

Investor Services

The company proposes to get up to 20% annual profit, and, perhaps, such an indicator helps to practically realize the knowledge how to get rich. At the beginning of its business 3 a year ago, this figure was approaching the 30% mark, but gradually the profitability decreased, becoming more close to the realities of the market. Before you start, you need to register by entering the following data:

  1. Choose your status: private or business person;
  2. Surname, name and patronymic as indicated in the documents, in particular, the passport;
  3. Work email;
  4. Password and copy.

Registration will begin traditionally after you tick the box that you are familiar with and agree to the rules of the Agency Agreement, authorize the use of your data and accept the terms of the License Agreement. You need to confirm the registration through the link that comes to the specified E-mail address.

Terms of Investors

We are offered to participate in the project with a completely loyal amount of call - a total of 5 thousands for the period 2 of the month. Clicking on "become an investor", we get acquainted with the important advantages that the company offers us:

  • Each loan application is checked on 400 different parameters, which makes the risk of losses for investors minimal;
  • Financial performance: risk of default and risk of delay (indicators at the time of this writing are 0,2% and 0,4%).

It is positive that the Penenza.ru platform offers to read about the results of its activities in quite substantial sources in the world of finance and investment, in particular:

  • RBC;
  • Statements;
  • Kommersant;
  • Invest Forsyth;
  • Forbes.

The company offers direct links to get closer to publications. Solid performance in the regular reporting of work - a very important point for those who are still thinking about where to invest in 2018 year, and the minimum working period of the deposit on 2 of the month allows you to make a profit in the current year.

The administration initially clarifies the details of possible critical situations when the borrower does not return the funds, focusing on such points:

  • Connection of a department with receivables;
  • Maximum attention and control at the loan issuing stage;
  • Control during the issuance of funds and their movement on the electronic platform;
  • The use of artificial intelligence for scoring, minimizing the risks due to the removal of the human factor.

Agent Services

The company is developing, as evidenced by its focus in attracting the official agent network. First you need to fill in the online form, specifying your details, and if your candidature interests the team, then it will contact you for an interview and directly conclude an agent contract. Completing the form, you should specify:

  • Organization;
  • FIO;
  • Contact phone number;
  • INN;
  • Website or profile link in social networks;
  • E-mail address;
  • Subject of cooperation;
  • Experience in similar projects and directions;
  • Additional information that may be beneficial to submit your candidacy in the review process.

Penenza.ru platform: what's the benefit

The direction of the Р2Р-platform is quite popular in many countries, and, in fact, is very similar in form to venture investment, which are based on raising funds from outside, but only if you invest them as well. Secondly, this is the connection of information programs and applications, which is also relevant for work in this segment. Thirdly, this is cross-border communication with customers: both borrowers and investors. Sites for earning on the Internet they are rapidly developing, and if they previously offered exclusively the performance of some tasks, now it is an investment that no longer requires you to control at all stages or to participate directly in physical or mental work.

The administration also provided a video guide for investors from the moment of registration to the immediate financial transaction, which is especially important for newcomers in this field. Choosing your role to work on the platform, as well as quite loyal conditions for investing - minimally 5 thousand rubles, you can consider the Р2Р-platform as a means of additional passive income, and borrowers as an ambulance financial aid.

Penenza.ru reviews

Since the company has been in the financial market for almost a year, it has managed to gain quite a good reputation, both among borrowers and among investors. The question "Where to invest rubles»For many, he decided quickly enough, and capital began to make a profit. Secondly, customers of the site highly appreciate the fact that the company itself regularly holds meetings of investors, organizes webinars, attracts agents, which indicates its openness in cooperation.

Penza reviews

Kraydinvesting - a popular direction, and practical for all parties: one - to quickly get a loan, but only exclusively target, the second - to invest at its discretion the amount of money and make a profit, and plus that you can invest in several loans at the same time. And the fact that VBTs does not prohibit the activity of the platform is another important plus in choosing it directly.

Summing up, I note that the company operates with large amounts of work and looks open enough for those who need a loan and those who want to invest. Analyzing statistical data, I note that in the past six months, the indicator of attracted funds from Penza is more from legal entities than from physical ones, and tender loans are leading in the repayment segment. Traditionally, I wish you during the cooperation from different sides with the Р2Р-platform to find a benefit: either quickly get a target loan at a loyal interest, or receive the promised profit with minimal risks, while feeling most comfortable.

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (5) (Comments)
Drake (20.06.2018 to 10: 52)
Today there are a lot of similar platforms on the investment market, like Penenza, but this one somehow works and works well. For me, the moment is also important, which emphasizes in the article that the company is open in information cooperation and articles, and meetings, and the provision of analytical results of work. Although I love the risk, but when everything is transparent in terms of money, it is solid.
Denis (14.06.2018 to 11: 26)
A definite plus that you can immediately track the position in the registry by number, otherwise you can invest in projects that are invented and there is no point, only minuses.
Sasha (11.06.2018 to 17: 03)
From my own experience, I can say that Penenza’s website is so-so “footed”, but this is not the main point that is important in work. The main thing is what? It is correct that there are clients for loans, which the funds were returned in time, and we, the investors, got profit from this.
Alana (09.06.2018 to 19: 26)
I agree with the author of the material that kraydinvesting due to the simplicity of operations and speed of data processing in applications really soon the market can conquer, if not yet conquered. From Penenza.ru, from the end of 2016, when everyone was shouting to the right and left that this was a HYIP, but nothing, still works, and I make a profit. I chose a platform for reviews on the network at special forums, and right away it did not cause any huge negative moments and locations.
Philip (08.06.2018 to 17: 24)
Once invested in one of the loans with Penenza. I will say this - you will not earn huge profit, but for those who have it one of the basic ways of receiving passive income is one of very solid decisions. And the money invested, and they work. Therefore, I do not consider the platform as the main income, but as an additional one, it’s the most.
All Namaste!
About me:

I am the author and the ideological mastermind of the GQ Blog Monitor, one of the TOP articles on money and economy came out of my pen. I work with more 10 investment tools and teach people to become rich and free.

Latest benches

Русский Deutsch English (UK)
07.06.2018 - Автор: Ganesa

Penenza.ru - дуэтная платформа для заемщиков инвесторов

Пененза.ру

Penenza.ru - это не первый, и далеко не последний представитель площадок, которые объединяют инвесторов и заемщиков. По сути, технология проста: небольшая фирма отгрузила товар большой фирме, но пока не получила за нее оплату, но уже имеет следующий заказ, на который нужны деньги, или же она выиграла тендертех. Средства нужны срочно, и нет времени на длительные процедуры подготовки документов и рассмотрения в банках - на помощь приходит Р2Р-платформа. Для инвесторов она предлагает демократичные ценовые показатели в заходах и не длительные периоды работы.

В обзоре предлагаю своим читателям и инвесторам узнать о наиболее сильных сторонах площадки и оценить плюсы и минусы сотрудничества с ней. Вместе с этим поднимают тему целевого займа и способов защиты вкладов администрацией, полученных от всех инвесторов. Технология работы: начиная от регистрации до способа перечисления денег - прямо сейчас в готовом материале.

Что такое Penenza.ru?

Одним из наиболее востребованных сервисов в странах СНГ за последние 3 года можно назвать Р2Р-кредитование: фактически, есть компания, которая максимально быстро обрабатывает вашу заявку и предоставляет деньги в долг. Порой это удается осуществить даже без справки о доходах с места работы. Чтобы упрощать жизнь клиентам подобные кредиты стали выдаваться не только в офисах, но еще и через специальные сайты. А кроме этого подобный сервис идеально подходит для тех, кто еще думает, куда инвестировать, ведь лояльные условия позволяют получать стабильный и неплохой профит.

Владение деньгами
Название компании с венгерского языка буквально переводится, как «процветание» и «владение деньгами», а уверенная работа на российском рынке больше года это подтверждает. Фирма с «сибирскими корнями» за этот период сумела провести сделки на более чем 17 млрд. рублей.

Пененза официальный сайт

Преобладание синего насыщенного цвета - это фирменная фишка компании, предоставляющие финансовые услуги на отечественном рынке. Сама структура платформы достаточно понятная: в зависимости от того, инвестор вы или заемщик, вы выбираете нужное поле и постепенно переходите по нему. Интерфейс пененза достаточно понятный, и позволяет проводить нужные операции максимально быстро, а главное, безопасно.

Если возникают вопросы - традиционная, постоянно обновляемая рубрика с ответами. Предусмотрена регистрация, а кроме этого можно детально познакомиться с деятельностью компании через ссылки на официальные страницы в социальных сетях: Фейсбук, Инстаграм и чат в Телеграм.

Пененза статистика

Услуги заемщикам

Получить целевой займ можно буквально за один день, без всяких очередей и огромного количества документов, предоставляемых, чтобы вашу заявку хотя бы начали рассматривать. Далее из выпадающего списка, можно выбрать непосредственную цель займа:

  • Госфакторинг;
  • Исполнение контракта и тендера;
  • Займ материалами.

Наиболее финансово «затратный пункт» - исполнения тендера, который за 3 года работы (с марта 2015) приблизился к отметке 950 млн. рублей выданных средств. На втором месте - госконтракты с показателем 200 млн. Для тех, у кого намечается финтендер - сайт оперативно рассматривает заявку с разных сторон.

Условия заемщиков

Для того чтобы проследить, реально ли сделка внесена в реестр государственных, имеется специальная кнопка проверки. Для этого выбирается номер процедуры на zakupki.gov.ru. Это позволяет реально отследить заявку, внесена ли она в государственный реестр, зарегистрирована согласно всем правилам. Последний шаг для работы - клик на кнопку «Получить займ».

Преимущества Пененза
Преимущества сотрудничества с компанией в том, что заявка рассматривается специалистами максимально оперативно и с разных сторон, а клиенту не надо собирать огромный пакет документов и несколько раз посещать банк для встречи с кредитным менеджером или экспертом. Ответ получается непосредственно онлайн.

Услуги инвесторам

Компания предлагает получить до 20% годовых прибыли, и, пожалуй, такой показатель помогает практично реализовать знания, как разбогатеть. В начале своей деятельности 3 года назад этот показатель приближался к отметке 30%, но постепенно доходность снизилась, став более приближенной к реалиям рынка. Перед началом работы необходимо зарегистрироваться, введя такие данные:

  1. Выбрать свой статус: частное или бизнес-лицо;
  2. Фамилию, имя и отчество так, как указано в документах, в частности, паспорте;
  3. Рабочую электронную почту;
  4. Пароль и его копию.

Регистрация начнется традиционно после того, как вы поставите галочку, что ознакомлены и соглашаетесь с правилами Агентского договора, разрешаете использовать свои данные и принимаете условия Лицензионного соглашения. Подтвердить регистрацию нужно через ссылку, которая приходит на указанный E-mail адрес.

Условия инвесторам

Нам предлагают поучаствовать в работе проекта с вполне лояльной суммы захода - всего 5 тысяч на период 2 месяца. Кликнув на «стать инвестором», знакомимся с важными преимуществами, которые нам открывает компания:

  • Каждая заявка на выдачу кредита проверяется по 400 различным параметрам, что делает риск потерь для инвесторов минимальным;
  • Финансовые показатели: риск дефолта и риск просрочки (показатели на момент написания статьи составляют 0,2% и 0,4%).

Положительно, что платформа Penenza.ru предлагает прочесть о результатах ее деятельности в достаточно солидных источниках в мире финансов и инвестиций, в частности:

  • РБК;
  • Ведомости;
  • Коммерсантъ;
  • Инвест-Форсайт;
  • Forbes.

Компания предлагает прямые ссылки для того чтобы ближе ознакомиться с публикациями. Солидный показатели в регулярном информировании о работе - крайне важный момент для тех, кто еще раздумывает над тем, куда вложить деньги в 2018 году, а минимальный рабочий период вклада на 2 месяца позволяет получить прибыль еще в текущем году.

Администрация изначально уточняет детали возможных критичных ситуаций, когда заемщик не возвращает средства, делая акцент на таких моментах:

  • Подключение отдела с дебиторской задолженностью;
  • Максимально внимание и контроль на этапе выдачи кредита;
  • Контроль во время выдачи средств и их движения на электронной площадке;
  • Использование искусственного интеллекта для скоринга, минимизирующего риски за счет отстранения человеческого фактора.

Услуги агентам

Компания развивается, о чем говорит ее направленность в привлечении официальной агентской сети. Для начала необходимо заполнить онлайн-форму, указав свои данные, и если ваша кандидатура заинтересует команду, то она с вами свяжется для собеседования и непосредственного заключения договора агента. Заполняя формы, стоит указать:

  • Организацию;
  • ФИО;
  • Контактный номер телефона;
  • ИНН;
  • Веб-сайт или ссылку на профиль в соцсетях;
  • Адрес электронной почты;
  • Предмет сотрудничества;
  • Опыт работы в подобных проектах и направлениях;
  • Дополнительную информацию, которая может выгодно представить вашу кандидатуру в процессе рассмотрения.

Платформа Penenza.ru: в чем выгода

Направление Р2Р-платформы достаточно востребованное во многих странах, и, по сути, очень похоже по форме на венчурные инвестиции, которые основаны на привлечении средств со стороны, но только в том случае, если вы сами вкладываете их также. Во-вторых, это подключение информационных программ и приложений, что также актуально для работы в этом сегменте. В-третьих, это трансграничное общение с клиентами: как заемщиками, так и инвесторами. Сайты для заработка в интернете стремительно развиваются, и если ранее они предлагали исключительно выполнение каких-то заданий, то сейчас - это вложение, которое далее не требует от вас контроля на всех этапах или непосредственного участия, физической или умственной работы.

Администрация предусмотрела и наличие видеоинструкции для инвесторов с момента регистрации до непосредственной финансовой транзакции, что особенно актуально для новичков в такой сфере. Выбирая свою роль для работы на платформе, а также вполне лояльные условия для инвестирования – минимально 5 тысяч рублей, можно рассматривать Р2Р-площадку как средство дополнительного пассивного дохода, а заемщикам, как скорую финансовую помощь.

Penenza.ru отзывы

Поскольку компания на финрынке уже практически год, она сумела завоевать неплохой авторитет, как среди заемщиков, так и среди инвесторов. Вопрос «Куда вложить рубли» для многих решился достаточно быстро, и капитал начал приносить прибыль. Во-вторых, клиенты площадки высоко оценивают то, что сама компания регулярно проводит встречи инвесторов, организовывает вебинары, привлекает агентов, что говорит об ее открытости в сотрудничестве.

Отзывы Пененза

Крайдинвестинг - популярное направление, и практичное для всех сторон: одной - быстро получить займ, но только исключительно целевой, второй - вложить на свое усмотрение сумму денег и получать прибыль, а плюс то, что инвестировать можно одновременно в несколько займов. А то, что ВБЦ не запрещает деятельность платформы - еще один важный плюс в выборе непосредственно ее.

Подводя итог, отмечу, что компания оперирует большими суммами в работе и выглядит достаточно открытой для тех, кто нуждается в займе и тех, кто хочет инвестировать. Анализируя статистические данные, отмечу, что в последние полгода показатель привлеченных средств Пененза больше от юридических лиц, чем от физических, а тендерные займы лидируют в сегменте выплат. Традиционно желаю вам во время сотрудничества с разных сторон с Р2Р-платофрмой найти для себя выгоду: или быстро под лояльный процент получить целевой займ, или же получить обещанную прибыль с минимальными рисками, чувствуя при этом себя максимально комфортно.

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

  1. Канал Телеграм (Инвестиции с Ganesa)
  2. Чат Телеграм
  3. вКонтакте

Text.ru - 100.00%

Добавить свой комментарий
Комментарии (5) (Comments)
Drake (20.06.2018 в 10:52)
Сегодня на инвестиционном рынке достаточно много аналогичных платформ, как Penenza, но эта, как-то работает, и работает неплохо. Для меня тоже важен момент, на котором сделан акцент в статье, что компания открыта в информационном сотрудничестве и статьи, и встречи, и предоставление аналитических результатов работы. Хоть я риск и люблю, но, когда прозрачно все в денежном плане, это солидно.
Денис (14.06.2018 в 11:26)
Однозначный плюс, что сразу можно по номеру отследить положение в реестре, а то так можно вкладываться в проекты выдуманные и никакого толку, одни минуса.
Sasha (11.06.2018 в 17:03)
По своему опыту могу сказать, что сайт у Пенензы так себе «на троечку», но это не основной момент, который важен в работе. Главное что? Правильно, чтобы были клиенты для займов, которые вовремя средства возвращали, а мы инвесторы получали с этого прибыль.
Alana (09.06.2018 в 19:26)
Согласна с автором материала, что крайдинвестинг за счет простоты операций и скорости обработки данных в заявках реально скоро рынок может покорить, если еще не покорил. Я с Penenza.ru с конца 2016 года, когда все направо и налево кричали, что это хайп, но ничего, до сих пор работает, а я получаю прибыль. Выбирала платформу по отзывам в сети на спецфорумах, и сразу она не вызывала никаких огромных отрицательных моментов и расположений.
filip (08.06.2018 в 17:24)
Один раз инвестировал в один из займов вместе с Пененза. Скажу так - огромного профита не заработаешь, но для тех, у кого это один из базовых способов получения пассивного дохода - одно из очень солидных решений. И деньги вложил, и они работают. Поэтому не рассматриваю платформу, как основной доход, а вот как дополнительный - самое оно.
Также на GQ Blog Monitor:
Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Общий фонд - 3300$

Страховой фонд блога - 2000$

Онлайн игры

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...