Investments in a loved one - a strategic deposit in the personal I

15.06.2018
Posted by: Ganesa

What is an investment in yourself

Investing in yourself is at the same time a broad and rather vague concept, but its exceptional feature is that each of us, regardless of age, profession, material wealth, level of knowledge, needs to invest in himself, and nothing bad about it, and even more no shame.

For a long time, the generation of our grandmothers and mothers was told that the only task was to work for the good of the country, and so well when we realize today that we must work for our own good. Different investments in yourself are the support of both mental and physical health, and besides this is an opportunity to enjoy life, because it is not known who we will be next. I propose to study this question right now, choose different ways of investing in your loved one, and besides that, consider options where to invest moneyAfter all, passive income in his identity has not prevented anyone.

How is it - an investment in yourself?

What do you mean when you say “investing in yourself”? For example, for me it is to feel the joy of life, to constantly evolve, set goals for yourself and achieve them. Many Eastern practices, and besides this, modern psychology centers rush, trumpeting that you need to enjoy life and increase the capital of joy in your inner world. As a rule, investments in your inner world are not only financial investments, but also books for self-development, instructive recreation, training, sports, working with specialists, communicating with people who can share valuable experiences and lights, motivate, self-knowledge, meditation and continue this list for a long time.

Ganesa HYIP Youtube Answers

Any investments in yourself and your I must be adjusted not only taking into account different age periods, but also different needs at every stage of life.

What do we invest and in what?

I am convinced that the main investment in oneself is not how much money (but their role cannot be minimized), for how long. Every day we donate our time to learn something new, read a few pages of the book, watch a new video, or even attend a master class on sushi and rolls. If you select the main objects that you can invest in yourself, I’ll dwell on the following:

  • Time - 1440 minutes every day we are given in order to embody all the important, if not everyday tasks, and we need to introduce classes for ourselves and the soul, work issues, entertainment, washing dishes, etc;
  • Money. Something valuable is worth a certain amount, although there are some offers that go for free.
  • Knowledge and skills - both those that generate income in the future, and those that just entertain you, teach you something pleasant, support your health.

Sometimes such investments can help you to change the usual, everyday and necessary way of life, and change the type of activity, especially since remote work allows you to do this. Previously, people invested money in a diploma, in the crust itself, but now the wise invest money in knowledge and competencies (a buzzword that means a portfolio of practical and theoretical knowledge, the ability to make independent decisions).

Getting a diploma

Agree, to pay courses in private academies for programmers or CEO for the year will cost, on average, the market, the order of 100-150 thousand rubles, when for the 4 year of study at the university will have to pay about the same amount. Plus courses - the intensity that allows you to quickly return the "deposit in yourself", to find a high-paying job. I agree with the fact that there is no limit to perfection, and if there is an opportunity to get the necessary and valuable knowledge for you, it means you need to use it, and if you have to pay for this knowledge.

Investing in your health

We are told about the value of health from early childhood, and it is logical to consider the most profitable investments in this context. If there is no strength, something is disturbing and sore, worried, then what kind of normal life can we talk about. Basic the rules of rich people they say that you need to take care of yourself and your health, and prevention or treatment in the early stages is always much more profitable and more effective than fighting the disease in full swing.

Investing in your health does not mean visiting all doctors in order to find something from you, but to listen to your body, to set priorities in work and rest, to eat balanced foods, to support the body if necessary with vitamins or other drugs.

Invest in your look

If the инвестиции в криптовалюту more anonymous, then investing in their appearance is one of the factors that helps to stand out among others, gain popularity or create a certain reputation. Appearance - these are important aspects in many cases, in particular, if you remember the rule that they meet according to their clothes and only escort, taking into account their mental abilities. But in this material I would like to consider another direction: some girls are tuning themselves completely to get married successfully.

Appearance

The idea is fundamentally correct: if you want something to bring money, you need to invest it. I would note that some investments in your own type are investments in your status and your health. Buying expensive quality shoes, we protect our feet as much as possible from heat or cold, buying quality cosmetics, protect ourselves from allergies, and so you can find many examples. Comprehensive investments in yourself are not just a selection of fashionable modern onions, but work on yourself in the gym, maintaining physical beauty by visiting beauty salons, a neat approach in everything, starting from hair and manicure and ending up with money in wallet in order of increasing. Many of these contributions do not commit to spend a lot of money, but just to be attentive to yourself and, of course, require time-consuming.

Investing in your knowledge

Knowledge that brings pleasure and income is effective knowledge, and you can achieve it if you systematically increase your mental capital, including if you received a lot from nature or your parents. It is necessary to invest in yourself, and the essence is that such investments justify themselves in the future, and if in the near future, even better.

Of course, today there are many different ways to learn and learn something new and at different prices, but the most effective ones are:

  1. Master classes - one topic, as a rule, is narrated by trainers in chamber groups for 1-2 classes;
  2. Training - a broader area with the participation of experts in the field;
  3. Courses (relevant for language learning, working with computer programs);
  4. Travels. They say rightly, if you want to know a country, its life, or even learn a language, visit it and live in it.

And among the free options you can select video and audio lessons, education through the network, clubs of interest. The latter has become quite popular in Europe, when once a week a company of acquaintances and strangers gathers, and each of them teaches or tells others what he knows and can do according to the “circle learning” technology.

Surround yourself with smart and successful people.

Effective, working investment in yourself is not a static amount or a non-recurring percentage of your monthly profit, it is a continuous development that is also influenced by the people around you. I am convinced that you need to run with a person who is an order of magnitude stronger and more resilient to you, also in all the rest: if you are near a successful person, he can become an incentive for you to develop and take new steps in the life stage.

Rich surroundings

Look the richest people in the worldthey don’t always buy expensive designer items for themselves, but in most cases they communicate with those who have approximately the same number of zeros in the account, and the friendship between Bill Gates and Mark Zuckerberg does even speculation and legends. Since investments in yourself should pay off (as well as investments in any other kind), you should surround yourself with people who think the same way, or at least in the same direction. A positive example has not yet spoiled anyone, and it is likely that over time you will become for whom a motivating partner, if not a coach and mentor.

Do not be afraid to spend money

Few theoretically know how to get rich, you need to apply knowledge in practice, and sometimes even supplement the list with your own recommendations. From my own experience, I can say that the value of money is felt only when you are free and spending a lot of it, regardless of whether you buy yourself another cup in a collection, a car or a soft toy, exchanging 4 dozen. Literate investments in themselves have taught us to enjoy life and rationally spend the budget, set priorities, choose ways to invest, which will bring profit in the future.

Spend money

Tips to help you understand investments in yourself are not static, and they need to be constantly supplemented, because each of us knows and feels our needs. The main thing is to build a goal and go to it, and besides this it’s understandable that spending money on yourself, enjoying life is not at all shameful, but on the contrary prolongs our years of high-quality life. I traditionally wish you - let knowledge how to invest in yourself bring real benefits: financial, psychological, physical, because in the complex “cost” of such dividends from yourself and life is difficult to overestimate.

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (32) (Comments)
Mikhail (29.03.2019 to 18: 10)
Investing in yourself is only effective with the young, already our generation, which, as rightly noted, have been taught to love and appreciate themselves.
Kreator (19.01.2019 to 11: 30)
I love to invest myself in categories of knowledge, which does not happen much. Therefore, courses, trainings, master classes and all that are familiar to me things. I can outline such training as a way to constantly be in good shape. But I will give advice: do not think that if you paid for the same training, but you were not really interested in it, that such an investment would bring you personal income - never. We must do everything in the complex, including making money in the complex: knowing for what or for whom, for what.
Artigo (16.01.2019 to 15: 35)
I love to travel and I can say this: even if it is sometimes expensive, but it is extremely effective: you relax your head, you change the situation, which means you are less tired of the routine, you take root in the culture of the country. Behind such investments in yourself of your beloved future, definitely.
ferg (12.12.2018 to 15: 12)
Thank you for the interesting and worthwhile material. I agree with the fact that rich people are economical, but they are not greedy and invest in themselves exactly, and rightly so.
Artis (11.12.2018 to 12: 32)
Investments in yourself as well as investments in banks or the same HYIPs should be regular. I believe that it is impossible to go once a year to drawing courses and say that you are already an artist, that is, you constantly invest, add coal to your internal boiler, so to speak.
bonif (27.11.2018 to 11: 07)
Definitely - self-development, whatever it was paid or free of charge, is necessary in any case without it anywhere, even if you are 5 years old, even if you are 55 years old.
Sergei (28.10.2018 to 16: 58)
I agree that it is necessary to learn how to easily spend money on yourself and allow yourself to do it, but it’s not written exactly how. I think this is a problem for many who, when changing jobs, receive other income and do not know how to manage their new profits.
Deklan (18.10.2018 to 10: 27)
That's right, you have to invest in your health, and if you don’t invest, you can earn so much that you won’t be happy with even a million.
Haik (01.10.2018 to 17: 55)
I do not quite understand the fabulous financial investments in their appearance of some women, but, probably, financially this then bounces off. Speaking of investments in yourself, I would say this: the more there is and invested, the more you want.
Vornicus (18.09.2018 to 10: 24)
Some learn to invest in themselves, some teach someone. Everything is different, but the promise that money for work must be spent and invested so that they make new money is a valuable thought.
Latest benches
trap

Русский English (UK)
15.06.2018 - Автор: Ganesa

Инвестиции в себя любимого - стратегический депозит в личное Я

Что такое инвестиции в себя

Инвестиции в себя - это одновременно широкое и достаточно размытое понятие, но исключительная его особенность в том, что каждый из нас, независимо от возраста, профессии, материального достатка, уровня знаний нуждается во вложениях в себя, и ничего в этом плохого, а тем более зазорного нет.

Длительное время поколению наших бабушек и мам внушали, что единственная задача - работать на благо страны, и настолько хорошо, когда сегодня мы осознаем, что работать надо на свое благо. Разные инвестиции в себя - это поддержка и психического, и физического здоровья, а кроме этого это возможность наслаждаться жизнью, ведь не известно, кем мы будем в следующей. Предлагаю прямо сейчас изучить этот вопрос, выбрать разные способы вложений в себя любимого, а кроме этого рассмотреть варианты, куда инвестировать деньги, ведь пассивный доход в свою личность еще никому не помешал.

Как это - инвестиции в себя?

Что вы подразумеваете, когда говорите «инвестиции в себя»? Например, для меня - это чувствовать радость от жизни, постоянно развиваться, ставить для себя цели и достигать их. Многие восточные практики, а кроме этого современные центры психологии вовсю трубят, что нужно радоваться жизни и капитал радости наращивать в своем внутреннем мире. Как правило, вложения в свой внутренний мир - это не только финансовые вливания, но еще и книги для саморазвития, поучительный отдых, тренинг, спорт, работа со специалистами, общение с людьми, которые могут поделиться ценным опытом и светами, мотивировать, самопознание, медитация и продолжать этот список можно достаточно долго.

Ganesa Хайп ответы Youtube

Вложения в себя
Любые вложения в себя и свое Я необходимо корректировать не только с учетом разного возрастного периода, но еще и различных потребностей на каждом этапе жизни.

Что мы инвестируем и во что?

Я убеждена, что основные инвестиции в самого себя - это не сколько деньги (но их роль нельзя преуменьшать), сколько время. Каждый день мы жертвуем своим временем, чтобы узнать что-то новое, прочесть несколько страниц книги, просмотреть новое видео или вовсе посетить мастер-класс по изготовлению суши и роллов. Если выделять основные объекты, которые можно вложить в себя, остановлюсь на таких:

  • Время - 1440 минут ежедневно нам дается для того чтобы воплотить все важные, а то и вовсе бытовые задачи, и нужно внедрить в них занятия для себя и души, рабочие вопросы, развлечение, мытье посуды и т.д;
  • Деньги. Что-то ценное стоит определенные суммы, хотя есть некоторые предложения, которые достаются бесплатно.
  • Знания и умения - как те, которые приносят доход в дальнейшем, так и те, которые просто вас развлекают, учат чему-то приятному, поддерживают здоровье.

Порой такие вложения могут вам помочь поменять обычный, бытовой и нужный уклад жизни, и сменить род деятельности, тем более, что удаленная работа позволяет это сделать. Ранее люди вкладывали деньги в диплом, в саму корочку, то сейчас мудрые вкладывают деньги в знания и компетенции (модное слово, обозначающие портфель практических и теоретических знаний, умение принимать самостоятельные решения).

Получение диплома

Согласитесь, оплатить курсы в частных академиях для программистов или СЕО за год обойдется, в среднем по рынку, порядка 100-150 тысяч рублей, когда за 4 года обучения в университете придется выложить примерно такую же сумму. Плюс курсов - интенсивность, позволяющая быстрее вернуть «депозит в себя», найти высокооплачиваемую работу. Я солидарна с тем, что нет предела совершенству, и если есть возможность получить нужные и ценные знания для вас, значит ею надо пользоваться, и в том случае, если за эти знания нужно платить.

Инвестиции в свое здоровье

О ценности здоровья нам говорят с раннего детства, и самые выгодные инвестиции вполне логично рассмотреть именно в этом контексте. Если нет сил, что-то тревожит и болит, беспокоит, то о какой нормальной жизни может идти речь. Базовые правила богатых людей гласят о том, что нужно следить за собой и своим здоровьем, и профилактика или лечение на ранних сроках - это всегда намного выгодней и эффективней, нежели борьба с недугом в самом разгаре.

Инвестиции в здоровье
Инвестировать в свое здоровье вовсе не означает посещать всех врачей с целью, чтобы они что-то у вас обнаружили, а прислушиваться к своему организму, правильно расставлять приоритеты в работе и отдыхе, есть сбалансированную пищу, поддерживать организм при необходимости витаминами или другими препаратами.

Инвестиции в свой внешний вид

Если же инвестиции в криптовалюту более анонимные, то вложения в свой внешний вид - это один из факторов, который помогает выделиться среди других, завоевать популярность или же сформировать определенную репутацию. Внешний вид - это важные аспекты во многих случаях, в частности, если помнить правило о том, что встречают по одежке и только провожают, учитывая умственные способности. Но в этом материале я бы хотела рассмотреть еще и другое направление: некоторые девушки полностью себя тюнингуют, чтобы удачно выйти замуж.

Внешний вид

Идея в своей основе реально правильная: если хочешь, чтобы что-то приносило деньги - нужно их вкладывать. Я бы отметила, что некоторые инвестиции в свой вид - это инвестиции в свой статус и свое здоровье. Покупая дорогую качественную обувь, мы максимально защищаем ноги от жары или холода, покупая качественную косметику, защищаемся от аллергии и так можно найти множество примеров. Комплексные инвестиции в себя - это не просто подбор модного современного лука, но это работа над собой в спортзале, поддержание физической красоты посещениями салонов красоты, аккуратный подход во всем, начиная от прически и маникюра и заканчивая сложенными по порядку возрастания деньгами в кошельке. Многие из таких вкладов не обязывают тратить много денег, а лишь быть внимательным к себе и, разумеется, требуют временных затрат.

Инвестиции в свои знания

Знания, которые приносят удовольствие и заработок, это эффективные знания, и добиться их можно, если систематически наращивать умственный капитал, в том числе, если многое вы получили от природы или родителей. Необходимо инвестировать в себя, и суть в том, чтобы такие вложения себя оправдали в будущем, а если в ближайшем, еще лучше.

Разумеется, сегодня множество различных способов узнать и научиться чему-то новому и по разной цене, но среди наиболее эффективных выделяют:

  1. Мастер-классы - одна тема, как правило, рассказывается тренерами в камерных группах за 1-2 занятия;
  2. Тренинги - более широкое направление с участием экспертов в сфере;
  3. Курсы (актуальны для изучения языка, работы с компьютерными программами);
  4. Путешествия. Верно говорят, хочешь узнать страну, ее быт, а то и вовсе выучить язык - посетите ее и поживи в ней.

А среди бесплатных вариантов можно выделить видео и аудиоуроки, образование через сеть, клубы по интересам. Последнее стало достаточно популярно в Европе, когда раз в неделю собирается компания знакомых и незнакомых людей, и каждый из них учит или рассказывает другим, что знает и что умеет по технологии «кругового обучения».

Окружите себя умными и успешными людьми

Эффективные, работающие инвестиции в себя - это не статическая сумма или не постоянный процент от вашей ежемесячной прибыли, это постоянное развитие, на которое влияют также люди вокруг. Я убеждена в том, что бегать нужно с человеком, который тебя на порядок сильнее и выносливей, также и во всем остальном: если рядом успешный человек, он может стать для вас стимулом для развития и новых шагов в жизненном этапе.

Богатое окружение

Посмотрите, самые богатые люди мира, не всегда покупают себе дорогие дизайнерские вещи, но общаются в большинстве случаев с теми, у кого количество нолей на счету примерно идентичное, а о дружбе Билла Гейтса и Марка Цукерберга и вовсе ходят и домыслы, и легенды. Поскольку инвестиции в себя должны окупиться (как и вложения в любого другого рода), стоит окружать себя людьми, которые мыслят аналогично, или хотя бы в этом же направлении. Положительный пример еще никого не портил, и есть вероятность, что со временем и вы станете для кого партнером-мотиватором, а то и вовсе тренером и наставником.

Не бойтесь тратить деньги

Мало теоретически знать, как разбогатеть, нужно применять знания на практике, а иногда даже дополнять список своими рекомендациями. По своему опыту могу сказать, что ценность денег ощущается только тогда, когда ты свободно и, кайфуя от этого, их тратишь, независимо от того, покупая себе очередную чашку в коллекцию, автомобиль или мягкую игрушку, разменяв 4 десяток. Грамотные инвестиции в себя научили получать удовольствие от жизни и рационально тратить бюджет, расставлять приоритеты, выбирать способы для вложений, которые и в дальнейшем принесут прибыль.

Трать деньги

Советы, помогающие разобраться в инвестициях в себя, не статичны, и их постоянно нужно дополнять, ведь каждый из нас знает и ощущает свои потребности. Главное, выстроить цель и идти к ней, а кроме этого понимать, что тратить деньги на себя, получать удовольствие от жизни вовсе не зазорно, а наоборот заметно продлевает наши года качественной жизни. Традиционно желаю вам - пусть знания, как инвестировать в самого себя, принесут реальную пользу: финансовую, психологическую, физическую, ведь в комплексе «стоимость» таких дивидендов от себя и жизни сложно переоценить.

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

  1. Канал Телеграм (Инвестиции с Ganesa)
  2. Чат Телеграм
  3. вКонтакте

Text.ru - 100.00%

Добавить свой комментарий
Комментарии (29) (Comments)
ferg (12.12.2018 в 15:12)
Спасибо за интересный и стоящий материал. Солидарен с тем, что богатые люди экономны, но не жадны и в себя точно вкладывают , и это правильно.
Artis (11.12.2018 в 12:32)
Инвестиции в себя как и инвестиции в банки или те же хайпы должны быть регулярным и. Я считаю, что нельзя раз в год сходить на курсы рисования и говорить, что ты уже художник, то есть ты постоянно вкладывашь , подсыпаешь угля в свой внутренний котел, так сказать.
bonif (27.11.2018 в 11:07)
Однозначно – саморазвит ие, какое бы оно не было платное или бесплатное , надо в любом случае и без него никуда, хоть тебе 5 лет, хоть тебе 55 лет.
Сергей (28.10.2018 в 16:58)
Согласен с тем, что надо научиться легко тратить деньги на себя и позволять себе это сделать, но как именно – не написано. Думаю, это проблема многих, кто меняя работу получает другой доход и не знает, как распоряжат ься своей новой прибылью.
Deklan (18.10.2018 в 10:27)
Правильно, что надо вкладывать в свое здоровье, а то если не вкладывать , можно настолько заработать ся, что даже миллиону не будешь рад.
Haik (01.10.2018 в 17:55)
Не совсем понимаю баснословн ые финансовые вложения в своей внешний вид некоторых дам, но, наверное, финансово это потом отбивается . Говоря об инвестиция х в себя, сказал бы так: чем больше есть и вложено, тем больше хочется.
Vornicus (18.09.2018 в 10:24)
Некоторые сами учатся вкладывать в себя, некоторых же кто-то учит. Все по разному, но посыл о том, что деньги для работы надо тратить и вкладывать , чтобы они делали новые деньги - ценная мысль.
Polina (12.09.2018 в 14:52)
Инвестиров ание в себя может позволить себе только тот, кто зарабатыва ет на такой вид вложений, даже, рассмотрет ь вложения в здоровье: есть деньги покупаешь хорошую еду, идешь к хорошему специалист у, нет - кушаешь булочки и стоишь очередь в поликлиник е. Для того чтобы начать влаживать в себя, надо сначала эти деньги заработать , а когда есть что инвестиров ать разные способы и сами придут.
Артур (07.08.2018 в 13:19)
Инвестиров ать в себя надо параллельн о с кем-то, например, с партнером по жизни, своим ребенком, коллегами, всей семьей. Когда результаты вложений видны не только твои, но еще и кого-то, это всегда классно.
Polina (06.08.2018 в 13:51)
Надо приучать себя не грызть, что деньги потратил. Я столкнулас ь с такой проблемой, когда ранее жила достаточно скромно, а потом поменяла работу на удаленку, и смогла себе больше позволять. Месяца три точно ходила, как зомби, и думала, нет, я куплю дешевле, я могу себе позволить и дорогое, но мне то не надо. Так можно и крышей поехать.

Свежие комментарии

Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Достойные проекты

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...