Bidding and auction for bankruptcy - is it possible to earn on this?

22.06.2018
Posted by: Ganesa

Bankruptcy Auction

Bidding and bankruptcy auctions are an interesting topic for discussion. In the network there is an opinion that it is possible to earn decently at the auction. How this system works and whether it really is of interest to the average person, how much money can be earned from this is discussed in order in this article.

Participation in such auctions can attract negative energy, because the property is sold for debt, on the other hand it is designed to help buy real estate, a car or other valuables at the best price. What is the difference and key points of the initial and repeated trading, how to determine a profitable public offer and what should be in the package of documents as a result of the auction? It should be understood that fraudulent schemes in bidding for bankruptcy are only improving every year, and each of us needs to be vigilant when choosing reliable and proven sites for auctions.

What is a bankruptcy auction?

In a market economy, situations are not rare when an organization, regardless of the form of its ownership, is not able to answer for its obligations to creditors, employees, suppliers. In this case, a decision is made to start the process of declaring a bankrupt, and property objects are to be sold in order to repay debt obligations.

The procedure for the implementation of movable and immovable property of legal entities for the purpose of repaying debt obligations is called bankruptcy auctions. And this method can bring no less than a selected investment portfolio.

Youtube bankruptcy auctions

A bankruptcy auction is the sale of property that has become bankrupt of individuals and legal entities. They purchase bankrupt property, and some of their participants were able to build their own business at auctions.

Private property sales auctions

The same applies to individuals: a person who does not have the ability to meet credit obligations is recognized bankrupt, and his property goes on sale through auctions and bankruptcy auctions: this procedure is the final stage of registration of bankruptcy status. The process of selling property is not as simple as financial pyramid: all actions are governed by legislation, which clearly describes the whole procedure for follow-up:

  • Property valuation;
  • Appointment of responsible persons;
  • Preparation and implementation;
  • Registration and control of the transaction.

Realization of property objects is carried out on electronic trading platforms (ETP). How to participate in bankruptcy auctions and who is entitled to it? Anyone can participate as a buyer - both a private person and representatives of legal entities. A little later, I will talk about how this mechanism works, how and where the tenders are held, and how to take part in them, but first about the most interesting.

Bankruptcy of individuals

What can be bought at a bankruptcy auction

Unbelievable, but true: anything comes across the ETP. It is realistic to find, for example, a bottle of the cheapest alcohol or a whole industrial complex, livestock or scrap metal. As lots (objects of bargaining) any property confiscated by the FSSP is used. What objects are the most valuable at such auctions? Among the most popular lots are:

  • Any assets: securities, stocks, bonds;
  • Production complexes;
  • Warehouse enterprises;
  • Warehouses and territories;
  • Property rights (very popular lot);
  • All types of transport: cars, motorcycles, special equipment;
  • Appliances and electronics: household electrical appliances of all types and types (washing machines, refrigerators, microwaves, televisions, laptops, etc.), business hardware (PCs, server equipment, office multifunction devices, etc.);
  • All types of real estate (industrial, commercial and residential areas, houses, apartments, offices, etc.);
  • Industrial units (equipment lines, machine tools, machines, etc.);
  • Agricultural complexes;
  • Land objects for any purpose.

A wide list of lots dictates the rules for auctions for bankruptcy: the offer significantly exceeds the demand, so it is possible to buy the property of bankrupts from auctions for just a penny.

Bankrupt car

The price of other lots is up to 10% of the real value. But such a property, in addition to the extremely low price, has a huge drawback: you cannot see the object of the auction live until you purchase it, an unpleasant bonus is the burden of the object of bargaining (for example, debts for a communal apartment when buying an apartment at auction will fall on your shoulders)

Buying lots from auctions can bring good profits because of their wide variety and attractive prices, far below the market.

Where to look for information on bankruptcies and their property

Any information, all about bankruptcy trades and lots that are sold on them, is publicly available and is presented in official print media, on the ETP or online services that combine information from the first two sources, systematize and bring in a digestible form for the user.

The official print edition is the Kommersant newspaper, where the bankruptcy manager provides data on current trading and the lots involved in them. The information is duplicated in the GIS - state register of information about bankruptcy. The best ETP and how to buy real estate at auction, we will look at later.

How to become a bankruptcy bidder

How to bid for bankruptcy and build your business into bankruptcy? Taking part in the auction is much easier than answering the question where to get money for business. Choose an ETP, go through the registration procedure, submit an application for participation in the established form. Then it is necessary to undergo accreditation, fill in the relevant agreement with the administration of the ETP and make a cash advance - the so-called advance, which guarantees the redemption by you of the won lot. The important point is the submission of a separate application of the established form in duplicate for participation in each auction. Consider in detail each step.

EDS (electronic digital signature)

To register for the service, you must have an electronic signature. It can be obtained either at the corresponding trade service or at special certification centers, which are sufficient in each region. An EDS is executed in the personal presence of a citizen or representative of an organization and requires a civil passport, and for representatives of legal entities - information from the Incorporation / EGRIP, statutory documents, a personnel document on the appointment of a manager to a post, a notarized power of attorney for registration.

EOC

By the way, the same package of documents is required for accreditation at the ETP. A special feature of EDS is the fact that the number of sites may be limited - you need to clearly understand what electronic resources you are going to work with: this affects the cost of EDS. The average price tag for registration in the country is 2000-2500 rubles. In addition, EDS must be renewed annually. EDS is analogous to an identity card on an ETP and provides access to electronic document circulation, performing functions of verification, cryptographic encryption and ensuring the protection of data from third party access and the possibility of forgery.

Get accredited on the trading floor

Working with the ETP requires the participant to undergo the accreditation procedure: in general terms, you are required to confirm your identity and verify the documents submitted by the ETP. It is required when registering an account (personal account) for individuals and legal entities. The package of documents is similar to the package when you make a digital signature, but for legal entities and their representatives, a notarized power of attorney for transactions on the ETP and a standard decision / protocol on approval of a major transaction are added. Accreditation takes up to 5 days and is valid for 3 years from the date of receipt of the corresponding status. Documents are provided via the Internet (scans). Only after accreditation is it possible to check on your experience how bankruptcy trades go.

Select the object of the auction

The answer to the question of whether it is possible to make money on bankruptcy trading directly depends on the ability to choose lots correctly. For an inexperienced participant and venture investment, and the choice of lots is difficult and can hide a sufficient number of pitfalls. In order not to miscalculate and not receive illiquid property, you can secure yourself by taking a number of actions. First, you can invite an expert who will give a real assessment of the quality characteristics and market value of the object of bidding. Secondly, it is advisable to choose lots in your region: this makes it possible to find and evaluate the object before the sale transaction is concluded. Thirdly, information on the subject of bidding is contained in the product card, where you can find contacts of the responsible person and meet in person to study the characteristics of the object. Fourth, it is better to take an independent consultant in a particular field for such a meeting. Yes, the services of a specialist will be paid, but this will save both money and time.

Create an application to participate in the auction

An application is created for each implementation activity on the ETP separately, the transfer is carried out via the Internet: application, package of electronic documents, EDS. An application for newbies may require consultation with ETP specialists: the rules for filing for sites on bankruptcy are different, as is the package of documents.

Application for participation

Some ETPs form an application based on the data for your accreditation, others additionally require scanned copies of an extended list of documents (passport, TIN, statutory documents, etc.). Mandatory for all ETP is a payment order - a guarantee that you have made the necessary advance payment.

Make a deposit

The deposit is a down payment transferred to the ETP account in the amount of 5-10% of the initial value of the lot. It guarantees your serious intentions and is a guarantee of the buyout of the lot won at the auction. Most often, it requires an official document confirming the transfer of payment. Therefore, online payment presents serious difficulties. It must be remembered that in different banks transfers may be subject to a fairly high commission, this issue is particularly acute for expensive property. The transfer in the bank is accompanied by a payment order, which should be submitted to the ETP.

How is a bankruptcy auction?

Trades are open and closed. At events of a closed type, the one who offers the highest price for an object wins. At an open event, you must be present in the personal account of the service on the appointed day and hour, personally submitting price proposals taking into account the step (prescribed in the conditions and usually ranges from 0,5 to 5% of the initial value of the lot). All data is confidential - you see only the number of the competitor and the proposed amount. Bidding is as follows.

Primary Trading

The object is set at market value. Each participant plays for a raise, based on its capabilities and offering the amount slightly higher, in increments established for this auction. Each step you take can be made no earlier than 30 minutes after the previous one. These are the rules of any ETP.

Re-bidding

If at the first stage the future owner is not found - they organize the procedure of repeated trading. The price of the subject of bargaining falls on the interval to 35% of the initial value. This is followed by the same steps from customers as in the first stage. Offer - promotion - determination of the winner.

Public offer

After the failed second stage, a public offer is made. The price of the object of bidding falls on a certain percentage of the cost over time: the order of reduction is specified in the rules of a particular auction, as well as the timing of the step of reduction. For investors, this is the most profitable bidding stage, as the cost may drop by 99% of the originally set price.

Registration of the results of the auction

The choice of the winner remains for the organizers of the auction: it can be represented by one of two methods. The first involves determining the winner of the first submitter of the offer. The second method determines the winning bidder who offered the best and highest price per lot. Within three days, a documentary protocol on the bidding process and the winner is issued at the ETP. The participant, who won, is obliged to conclude a contract of implementation: the system generates and sends the appropriate package of documents to the personal account.

Failure to sign such an agreement threatens the loss of an advance payment. After the conclusion of the agreement, the party enters into ownership rights and is free to dispose of the lot at its discretion. All questions about trading, participation in them and the design of any documentation can be obtained from the technical support service of the service. Or seek help from independent experts.

How to make money in bankruptcy trading

The scheme, how to make money at bankruptcy auctions, is quite simple. Bidding at bankruptcy auctions provides an opportunity to make a profit in one of three ways. Either you buy property with a view to resale, or engage in intermediary services, or act as an agent at auction.

What is the difference and how to make money on the bankruptcy of individuals and legal entities, and most importantly, how much can you earn? The best part is that buying property from bankruptcy auctions is an absolutely legal activity and, with proper attention, can bring a good income.

Earn at auction

Purchase for resale

Buy cheap - sell high. This is the basic principle of earning this method. Yes, indeed, at auctions you can, how to buy bankrupt property for 1% of its real value, and find enough valuable items for which it is easy to find a buyer. However, you need to pay attention to the following points. First, the lot should be comprehensive information. It would be unpleasant to buy an illiquid object at a high price. Secondly, you must be entrepreneurial and have the ability to organize sales transactions. Thirdly, you must have the financial means for the acquisition of the object of bidding, which can be resold for profit. This is a popular way of earning money, so usually net income minus all expenses is no more than 20-30% of the real value of the auction item. The amount of income is directly proportional to the size of the object.

Mediation

You can earn by becoming a mediator. That is, to assist the inexperienced participant by buying for them. Your commission can be up to 20% of the value of the bidding lot. You can organize the work according to the scheme "fixed% of the difference." That is, buying an object at the lowest possible price, take from the customer the amount that constitutes the contractual percentage of the difference between the market value of the lot and the amount at which you purchased the object.

Agent broker

Participation as an agent

Such earnings imply your participation from your electronic account in the interests of the person with whom you have entered into an appropriate agency agreement. Your responsibilities will include the preparation of documents, applications, direct participation in the auction for bankruptcy, customer consultation. You can earn exactly as much as you appreciate your potential. It is important to remember that anyone can become a bad agent. But a good one must thoroughly know all the nuances and subtleties. Understand the question - customers will be pulled.

Ganesa HYIP Youtube Answers

TOP trading sites

I made a rating of the most relevant, in my opinion, ETP. They specialize in the sale of bankrupt assets. Contain current offers on property of individuals and organizations. Work with services is quite simple: ETPs have an intuitive interface, round-the-clock technical support and provide an opportunity even for a beginner to figure out.

  • Sberbank-AST. Sells the property of companies that not only failed to earn a million, but also failed in commercial plans. As a result - failure to repay debts on the obligations taken (credits or loans). There are not so many lots, but they are of considerable interest for investors who thought about where to invest money in 2019 year.
  • Manufacturer. One of the best services that are available today. Bankruptcy lots are presented in sufficient quantity, management is understandable. To participate in the auction for bankruptcy can, both novices and experienced users.
  • Baltic ETP. Like all sites of bankruptcy trades, this service is for commercial trades and property sales auctions. Very simple and understandable service, you can participate with any EDS. Bankrupt auctions of this service deserve good feedback from experts who know well, how to become rich.
  • Lot-Online. The best service in terms of bidding: auctions are divided into categories. No need to scroll through a long list of offers. In the same place, those wishing to earn money have the opportunity to receive EDS and accreditation in a short time.

We have examined a rather interesting niche in economic relations - bankruptcy auctions, reviews of which confirm that you can make good money here. This is especially true in light of the fact that ruble devaluation going on. It is important not to forget that there is no limit to perfection - you can learn almost everything. Therefore, if you want to try something new - dare. And you will definitely succeed!

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (11) (Comments)
Amigo4 (02.10.2018 to 14: 04)
I was interested in the topic. There are many courses on the Internet that only extort money from those who want to learn, but they don’t give any knowledge.
Indera (16.08.2018 to 10: 35)
With everything written in the article I agree completely. Yes, it is not easy, but many years of experience as a chief accountant have helped me and now it’s quite easy to find a good lot for me, but I perfectly understand how difficult it is for people who do not have my knowledge.
Flowy (12.08.2018 to 10: 39)
A very relevant article in our time, and most importantly - a theme unprecedented, which means fewer competitors.
Denik (25.07.2018 to 12: 18)
Thanks for the stuff. Clearly, in the case, clear.
Farrux (22.07.2018 to 11: 53)
There is nothing difficult in the auction. Yes, there are some nuances, well, well, and where they are not. If you set a goal, then nothing is impossible.
EWA (20.07.2018 to 10: 21)
At one time I figured out myself - reading the law + open sources, and of course the desire to learn.
Fofan (19.07.2018 to 10: 56)
I understand that without courses to understand this question is unrealistic or not?
Brendon (15.07.2018 to 15: 46)
The main problem is that all lots must be carefully analyzed. Scope, of course, smut, but with a certain effort you can try.
Veilis3ee (11.07.2018 to 00: 02)
Yes, you want to make money - study and train, the magic button "loot" does not exist.
Serke (25.06.2018 to 14: 26)
Only it is necessary to remember that there will be no freebies anyway. For a penny-worth price, as a rule, the state is very much used.
Latest benches
trap

Русский English (UK)
YOL GROUP LTD
22.06.2018 - Автор: Ganesa

Торги и аукционы по банкротству - можно ли на этом заработать?

Аукцион по банкротству

Торги и аукционы по банкротству являются довольно интересной темой для обсуждения. В сети бытует мнение, что на торгах можно довольно прилично заработать. Как работает эта система и действительно ли она представляет интерес для обычного человека, как и сколько можно на этом заработать - обо всем по порядку обсудим в этой статье.

С одной стороны, участие в таких аукционах может привлечь негативную энергетику, ведь имущество продается за долги, с другой же призвано помочь выгодно приобрести недвижимость, автомобиль или другие ценности по цене, ниже рыночной. В чем разница и ключевые моменты первичных и повторных торгов, как определить выгодное публичное предложение и что должно быть в пакете документов по итогу аукциона? При этом стоит понимать, что мошеннические схемы на торгах по банкротству с каждым годом только усовершенствуются, и каждому из нас необходимо быть бдительным, выбирая надежные и проверенные площадки для аукционов.

Что такое аукцион по банкротству

В условиях современной рыночной экономики не редки ситуации, когда организация - независимо от формы ее собственности, не в состоянии отвечать по своим обязательствам перед кредиторами, работниками, поставщиками. В таком случае принимается решение о начале процедуры признания банкротом, и объекты собственности подлежат продаже с целью погашения долговых обязательств.

Процедура реализации движимой и недвижимой собственности юридических лиц с целью погашения долговых обязательств называется аукционами по банкротству. И этот способ может принести не меньше, чем профессионально подобранный инвестиционный портфель.

Аукционы по банкротству Youtube

Реализация имущества
Аукцион по банкротству - это реализация имущества, ставших банкротами физических и юридических лиц. На них происходит покупка имущества банкротов, а некоторые их участники смогли построить собственный бизнес на аукционах.

Аукционы по продаже имущества частных лиц

То же самое касается и физлиц: человек, который не имеет возможности отвечать по кредитным обязательствам, признается банкротом, а его собственность идет на продажу через торги и аукционы по банкротству: такая процедура является завершающей стадией оформления статуса банкрота. Процесс реализации имущества не так прост, как финансовая пирамида: все действия регламентируются законодательством, в котором четко описана вся процедура последующих действий:

  • Оценка имущества;
  • Назначение ответственных лиц;
  • Подготовка и реализация;
  • Оформление и контроль совершения сделки.

Реализация объектов собственности осуществляется на электронных торговых площадках (ЭТП). Как участвовать в аукционах по банкротству и кто имеет на это право? Участвовать в качестве покупателя может любой желающий - как частное лицо, так и представители юрлиц. Чуть позже я расскажу о том, как работает этот механизм, как и где проходят торги, и как принять в них участие, но сначала - о самом интересном.

Банкротство физических лиц

Что можно купить на аукционе по банкротству

Невероятно, но факт: на ЭТП попадается все, что угодно. Реально найти, например, бутылку самого дешевого алкоголя или целый производственный комплекс, домашний скот или металлолом. В качестве лотов (объектов торга) выступает любое конфискованное ФССП имущество. Какие объекты представляют наибольшую ценность на таких торгах? Среди самых популярных лотов можно выделить:

  • Любые активы: ценные бумаги, акции, облигации;
  • Производственные комплексы;
  • Складские предприятия;
  • Складские помещения и территории;
  • Имущественные права (очень популярный лот);
  • Все виды транспорта: автомобили, мотоциклы, спецтехника;
  • Техника и электроника: бытовые электроприборы всех видов и типов (стиральные машины, холодильники, микроволновки, телевизоры, ноутбуки и т.д.), аппаратное обеспечение бизнеса (ПК, серверное оборудование, офисные МФУ и прочее);
  • Все виды недвижимого имущества (производственные, коммерческие и жилые площади, дома, квартиры, офисы и т.д.);
  • Промышленные агрегаты (линии оборудования, станки, машины и т.д.);
  • Сельскохозяйственные комплексы;
  • Земельные объекты любого назначения.

Широкий перечень лотов диктует правила для аукционов по банкротству: предложение значительно превышает спрос, поэтому возможна покупка имущества банкротов с аукционов буквально за копейки.

Автомобиль банкрота

Цена иных лотов составляет до 10% от реальной стоимости. Но у такого имущества, кроме запредельно низкой цены, есть огромный недостаток: нельзя увидеть объект торгов вживую, пока не приобретете его, неприятным бонусом являются обременения объекта торга (например, долги за коммуналку при покупке квартиры на торгах лягут на Ваши плечи).

Аукционный лот
Покупка лотов с аукционов может принести хорошую прибыль из-за широкого их разнообразия и привлекательной цены, намного ниже рыночной.

Где искать информацию о банкротах и их имуществе

Любая информация, все о торгах по банкротству и лотах, которые реализуются на них, имеется в открытом доступе и представлена в официальных печатных изданиях, на ЭТП или онлайн сервисах, которые объединяют сведения с двух первых источников, систематизируют и приводят в удобоваримый вид для пользователя.

Официальным печатным изданием является газета «КоммерсантЪ», где менеджер по банкротству предоставляет данные об актуальных торгах и участвующих в них лотах. Сведения дублируются в ГИС - госреестре сведений о банкротстве. Лучшие ЭТП и то, как купить недвижимость на аукционе, мы рассмотрим чуть позже.

Как стать участником торгов по банкротству

Как участвовать в торгах по банкротству и построить свой бизнес на банкротстве? Принять участие в торгах намного проще, чем ответить на вопрос, где взять деньги на бизнес. Выбираете ЭТП, проходите процедуру регистрации, подаете заявление на участие установленной формы. Затем необходимо пройти аккредитацию, заполнить соответствующее соглашение с администрацией ЭТП и внести денежный аванс - так называемый задаток, который гарантирует выкуп Вами выигранного лота. Важным моментом является подача отдельного заявления установленной формы в двух экземплярах на участие в каждом отдельном аукционе. Рассмотрим подробно каждый шаг.

ЭЦП (электронная цифровая подпись)

Чтобы зарегистрироваться на сервисе, у Вас должна быть электронная подпись. Ее можно получить или на соответствующем торговом сервисе, или в специальных сертификационных центрах, которых в каждом регионе достаточно. ЭЦП оформляется в личном присутствии гражданина или представителя организации и требует гражданского паспорта, а для представителей юридических лиц - сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, уставных документов, кадрового документа о назначении руководителя на занимаемый пост, нотариальная доверенность на оформление.

ЭПЦ

Кстати, этот же пакет документов необходим для аккредитации на ЭТП. Особенностью ЭЦП является тот факт, что количество площадок может быть ограничено - необходимо четко понимать, с какими электронными ресурсами Вы собираетесь работать: это влияет на стоимость ЭЦП. Средний ценник на оформление по стране составляет 2000-2500 рублей. Кроме того, ЭЦП необходимо продлевать ежегодно. ЭЦП является аналогом удостоверения личности на ЭТП и дает доступ к электронному документообороту, выполняя функции верификации, криптографического шифрования и обеспечения защиты данных от доступа третьих лиц и возможности подделки.

Пройти аккредитацию на торговой площадке

Работа с ЭТП обязывает участника пройти процедуру аккредитации: в общих словах, Вы обязаны подтвердить свою личность и верифицировать предоставленные ЭТП документы. Она обязательна при регистрации аккаунта (личного кабинета) для физ- и юрлиц. Пакет документов - аналогичный пакету при оформлении ЭЦП, но для юридических лиц и их представителей добавляется нотариальная доверенность на операции на ЭТП и решение/протокол установленного образца об одобрении крупной сделки. Аккредитация занимает до 5 дней и действительна в течение 3 лет с момента получения соответствующего статуса. Документы предоставляются через сеть Интернет (сканы). Только после аккредитации можно на своем опыте проверить, как проходят торги по банкротству.

Выбрать объект торга

Ответ на вопрос о том, можно ли заработать на торгах по банкротству, напрямую зависит от умения правильно выбирать лоты. Для неопытного участника и венчурные инвестиции, и выбор лотов представляет сложность и может скрывать достаточное количество подводных камней. Чтобы не прогадать и не получить неликвидное имущество, можно обезопасить себя, предприняв ряд действий. Во-первых, можно пригласить эксперта, который даст реальную оценку качественным характеристикам и рыночной стоимости объекта торгов. Во-вторых, целесообразно выбирать лоты в Вашем регионе: это дает возможность найти и оценить объект до того, как будет заключена сделка купли-продажи. В-третьих, информация о предмете торгов содержится в карточке товара, где можно найти контакты ответственного лица и встретиться лично с целью изучения характеристик объекта. В-четвертых, на такую встречу лучше брать независимого консультанта в конкретной сфере. Да, услуги специалиста будут платными, но это позволит сэкономить и деньги, и время.

Создать заявку на участие в аукционе

Заявка создается для каждого мероприятия по реализации на ЭТП отдельно, передача осуществляется посредством интернета: заявка, пакет электронных документов, соответствующих требованиям, ЭЦП. Оформление заявки для новичков может потребовать консультации специалистов ЭТП: правила подачи на площадки по банкротству разные, как и пакет документов.

Заявка на участие

Одни ЭТП формируют заявку исходя из данных для Вашей аккредитации, другие дополнительно требуют сканированные копии расширенного списка документов (паспорт, ИНН, уставные документы и т.п.). Обязательным для всех ЭТП является платежное поручение - гарантия того, что Вы внесли необходимый аванс.

Внести задаток

Задаток представляет собой авансовый платеж, перечисляемый на счет ЭТП в размере 5-10% от первоначальной стоимости лота. Он гарантирует Ваши серьезные намерения и является обеспечением выкупа выигранного на торгах лота. Чаще всего он требует официального документа-подтверждения о переводе платежа. Поэтому онлайн-оплата представляет серьезные затруднения. Необходимо помнить, что в разных банках переводы могут облагаться достаточно высокой комиссией, особенно остро этот вопрос стоит для дорогого имущества. Перевод в банке сопровождается платежным поручением, которое и следует предъявить на ЭТП.

Как проходит аукцион по банкротству

Торги бывают открытого и закрытого типа. На мероприятиях закрытого типа побеждает тот, кто предложит за объект наибольшую цену. На мероприятии открытого типа Вы обязаны присутствовать в личном кабинете сервиса в назначенный день и час, лично подавая ценовые предложения с учетом шага (прописан в условиях и составляет обычно от 0,5 до 5 % от первоначальной стоимости лота). Все данные конфиденциальны - Вы видите только номер конкурента и предложенную сумму. Торги проходят по следующей схеме.

Первичные торги

Объект выставляется по рыночной стоимости. Каждый участник играет на повышение, исходя из своих возможностей и предлагая сумму чуть выше, с шагом, установленным для данного аукциона. Каждый Ваш шаг может быть сделан не ранее, чем через 30 минут после предыдущего. Таковы правила любой ЭТП.

Повторные торги

Если на первом этапе не найден будущий собственник - организуют процедуру повторных торгов. Цена предмета торга падает на интервал до 35 % от первоначальной стоимости. Далее следуют те же шаги от покупателей, что и на первом этапе. Предложение - повышение - определение победителя.

Публичное предложение

После провального второго этапа выставляется публичное предложение. Цена на объект торгов падает на определенный процент от стоимости с течением времени: порядок снижения прописан в правилах конкретного аукциона, как и сроки шага снижения. Для инвесторов - это наиболее выгодная стадия торгов - ведь стоимость может опуститься на 99% от первоначально установленной цены.

Оформление результатов торгов

Выбор победителя остается за организаторами торгов: он может быть представлен одним из двух методов. Первый подразумевает определение победителем первого подавшего предложение. Второй метод определяет выигрыш участника, который предложил самую лучшую и высокую цену за лот. В течение трех дней на ЭТП оформляется документальный протокол о ходе торгов и победителе. Участник, который одержал победу, обязан заключить договор реализации: система формирует и отправляет соответствующий пакет документов в личный кабинет.

Отказ от подписания такого договора грозит потерей внесенного аванса. После заключения соглашения участник вступает в права владения и волен распоряжаться лотом по своему усмотрению. Все вопросы по торгам, участию в них и оформлению любой документации можно получить в службе техподдержки сервиса. Или обратиться за помощью к независимым экспертам.

Как заработать на торгах по банкротству

Схема, как зарабатывать на аукционах по банкротству, достаточно проста. Торги на аукционах по банкротству предоставляют возможность получить прибыль одним из трех способов. Либо Вы покупаете имущество с целью дальнейшей перепродажи, либо занимаетесь посредническими услугами, либо выступаете агентом на аукционе.

Заработать на торгах

В чем разница и как заработать на банкротстве физических и юридических лиц, а главное, сколько можно заработать? Самое приятное - это то, что покупка имущества с аукционов по банкротству - абсолютно легальная деятельность и при надлежащем внимании, может принести хороший доход.

Покупка для последующей перепродажи

Купить дешево - продать дорого. Это основной принцип заработка таким методом. Да, действительно, на аукционах можно, как купить имущество банкротов за 1% от его реальной стоимости, так и найти достаточно ценные предметы, на которые несложно будет найти покупателя. Однако необходимо обращать внимание на следующие моменты. Во-первых, о лоте должна быть исчерпывающая информация. Неприятно будет купить по высокой цене неликвидный объект. Во-вторых, Вы должны обладать предпринимательской жилкой и способностью к организации сделок купли-продажи. В-третьих, у Вас должны быть финансовые средства на приобретение объекта торгов, который можно перепродать с выгодой для себя. Это популярный способ заработка, поэтому обычно чистый доход за вычетом всех расходов составляет не больше 20-30% от реальной стоимости объекта торгов. Величина дохода прямо пропорциональна величине объекта.

Посредничество

Можно заработать, став посредником. То есть, оказывать помощь неопытным участником, покупая за них объекты торгов. Ваша комиссия может составить до 20% от стоимости объекта торгов. Можно организовать работу по схеме «фиксированная стоимость услуги+% от разницы». То есть, покупая объект по максимально низкой цене, брать с заказчика сумму, которая составляет договорной процент от разницы между рыночной стоимости объекта и суммы, по которой Вы выкупили объект.

Агент посредник

Участие в качестве агента

Такой заработок предполагает Ваше участие от своей электронной учетной записи в интересах лица, с которым Вы заключили соответствующий агентский договор. В Ваши обязанности будет входить подготовка документов, заявок, непосредственное участие в торгах по банкротству, консультация Клиента. Заработать можно ровно столько, во сколько Вы оцените свой потенциал. Важно помнить, что плохим агентом может стать любой. А вот хороший должен досконально знать все нюансы и тонкости. Разберетесь в вопросе - заказчики потянутся.

Ganesa Хайп ответы Youtube

ТОП площадок для торгов

Я составила рейтинг самых актуальных, на мой взгляд, ЭТП. Они специализируются на реализации активов банкротов. Содержат актуальные предложения по имуществу частных лиц и организации. Работа с сервисами довольно проста: ЭТП имеют интуитивно понятный интерфейс, круглосуточную техническую поддержку и предоставляют возможность разобраться даже новичку.

  • Сбербанк-АСТ. Продает имущество компаний, которые не только не смогли заработать миллион, но и потерпели неудачу в коммерческих планах. В итоге - несостояние погасить долги по взятым обязательствам (кредитам или займам). Лотов не так много, но они представляют значительный интерес для инвесторов, которые задумались о том, куда инвестировать деньги в 2018 году.
  • Фабрикант. Один из лучших сервисов, которые сегодня доступны. Лоты по банкротству представлены в достаточном количестве, управление понятное. Участвовать в торгах по банкротству могут, как новички, так и опытные пользователи.
  • Балтийской ЭТП. Как и все площадки торгов по банкротству, этот сервис для коммерческих торгов и аукционов по реализации имущества. Очень простой и понятный сервис, участвовать можно с любой ЭЦП. Банкротные аукционы этого сервиса заслужили неплохие отзывы экспертов, хорошо знающих, как стать богатым.
  • Lot-Online. Лучший сервис по части организации торгов: аукционы разбиты по категориям. Не надо листать длинный список предложений. Там же желающим заработать открывается возможность получить ЭЦП и аккредитацию в короткий срок.

Мы с Вами рассмотрели довольно интересную нишу экономических отношений - аукционы по банкротству, отзывы о которых, подтверждают, что тут можно неплохо заработать. Особенно это актуально в свете того, что девальвация рубля продолжается. Важно не забывать, то предела совершенству нет - научиться можно практически всему. Поэтому, если хотите попробовать что-то новое - дерзайте. И у вас все обязательно получится!

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

  1. Канал Телеграм (Инвестиции с Ganesa)
  2. Чат Телеграм
  3. вКонтакте

Text.ru - 100.00%

Добавить свой комментарий
Комментарии (11) (Comments)
Amigo4 (02.10.2018 в 14:04)
Интересова лся темой. В интернете много курсов, которые лишь выкачивают из желающих научиться деньги, но знаний никаких не дают.
Indera (16.08.2018 в 10:35)
Со всем написанным в статье согласна полностью. Да это непросто, но мне помог многолетни й опыт работы главным бухгалтеро м и сейчас найти для меня хороший лот достаточно просто, но прекрасно понимаю, как это нелегко людям, у которых нет моих знаний.
Flowy (12.08.2018 в 10:39)
Очень актуальная статья в наше время, а главное - тема незаезженн ая, а значит конкуренто в меньше.
Denik (25.07.2018 в 12:18)
Спасибо за материал. Четко, по делу, ясно.
Farrux (22.07.2018 в 11:53)
Ничего сложного в торгах нет. Да, есть свои нюансы, ну так, а где их нет. Если задаться целью, то нет ничего невозможно го.
EWA (20.07.2018 в 10:21)
В свое время я разобралас ь сама - чтение закона + открытые источники, ну и конечно желание учиться.
Fofan (19.07.2018 в 10:56)
Я так понял, что без курсов разобратьс я в этом вопросе нереально или нет?
Brendon (15.07.2018 в 15:46)
Основная проблема в том, что все лоты нужно тщательно анализиров ать. Сфера, конечно, головняков ая, но при определенн ом усилии попробоват ь можно.
Veilis3ee (11.07.2018 в 00:02)
Да уж, хочешь зарабатыва ть - учись и тренируйся , волшебной кнопки «бабло» не существует .
Serke (25.06.2018 в 14:26)
Только надо запомнить, что халявы все-равно не будет.За копеечной стоимостью стоит, как правило состояние очень сильно б/у.

Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Smart контракты

Достойные проекты

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...