Broker Discovery - site review for beginners and experienced investors and traders

10.07.2018
Posted by: Ganesa

Broker Opening

What we pay attention to when choosing a financial partner? True to reputation. Broker The opening of such services on the market for more than 22 years and has the highest AAA reliability rating. In today's article, I want to get to know my partners and investors more closely with the company, talk about in which areas you can cooperate with it and what tariffs are offered.

More than 110 thousand customers cooperate with the company during its existence, you see, this is a solid indicator, and the fact that one of the company's structures is in the top 10 of Russia's largest banks in terms of assets is already talking about something. I suggest you learn more about what a multifunctional company is that can increase your investment portfolio.

Broker Opening

The company began its work in 1995 year, and today is one of the largest financial groups in our country. Initially, the opening-broker offered services only on the domestic site and gradually moved to the international segment. A distinctive feature of cooperation is that the platform allows customers to work:

  • In all markets of the Moscow Stock Exchange and some of the St. Petersburg Stock Exchange;
  • On ITS QUIK and MetaTrader 5 terminals;
  • With ready investment offers.

I consider it indicative that the Discovery is suitable for cooperation, both for experienced investors and beginners. And the fact that the “National Rating Agency” has once again put the company at the highest possible AAA rating says about guarantees and a customer-oriented approach.

history of the company

Initially, the company began as a brokerage branch, and literally immediately began to show rapid growth rates. In addition to working with Russian clients, the site immediately focused on the development of a regional network for efficient customer service worldwide. Today, services are available throughout the Russian Federation, and in addition there are representative offices in Cyprus, Frankfurt and London. During its history, Broker 7 Discovery for years in a row has become the leader in the number of new customers, and in 2016, the company became the best in the “Stock Market Elite” competition.

What attracts in cooperation is the fact that the company works exclusively in the legislative field, has all the permissions to carry out such activities.

Licences

The first license was obtained in 2001 year, which allows the management of investment funds, mutual funds and non-state pension funds. In 2002, Otkritie received a license of a professional market participant that allows for brokerage activities.

Licenses Opening

I note that the FCSM of Russia has never withdrawn it, which indicates a productive and competent approach to work. And already after 2 of the year - a license to manage securities. This approach suggests a serious preparation, as well as the fact that customers can count on high ROI, because you can cooperate in different directions.

Trading Conditions Broker Opening

To begin with, it is not at all necessary for you to register in order to start cooperation, because you can apply online for individual consultation and selection of a suitable product. Details are indicated in each direction and specific plan, and in addition to this, at the very start, you can choose an option designed for different working hours.

Trading Solutions

Stocks and bonds

We can work with shares of Sberbank, Lukoil and others, as well as OFZ-29011 bonds. Conveniently, the projected accrual interest rate is shown immediately online. Click "Trade", Then choose a tariff and get to work. Trading is available in such areas with different packages depending on experience, cost of leverage, broker's commission size:

  • Stock;
  • Currency;
  • Urgent.

An important offer of the broker is the discovery that there is no minimum commission when entering from 50 thousand rubles.

Shares of companies

Foreign investment

You can pick up options from 5 thousand rubles - the first savings, as well as from 50 thousand rubles to 100 thousand dollars. Today, the discovery financial group proposes to invest in projects with a foreign residence permit of a different direction, a different work period, and besides under different conditions, which is especially important when the financial market becomes trans-national. Just click on “Find an idea”.

Currency

This direction is presented in 2 variants:

  • Exchange;
  • Trade.

You can replenish your account online or by choosing a physical representation - the bank opening office. It is possible to get profit due to the difference of the course, as well as due to the loyal shoulder. The withdrawal of money is carried out on the card, and transactions can be managed through terminals or by telephone from anywhere in the world.

Futures and options

If you are considering not only investment in yourself, but work with futures and options on the derivatives market. This direction allows you to improve the investment potential, and in order to gain insight into the intricacies, the brokerage house regularly holds seminars consisting of 5 classes for more efficient mastering of the trading section.

Broker fees

Cooperating with the Opening Broker, you can choose a suitable plan for the service rate. There are a total of 3 categories with their own subcategories, allowing you to choose the service you need:

  • Self-trading;
  • Trading on investment ideas;
  • Ready investment portfolios. Tariffs are formed on the basis of the minimum commission and the size of the leverage.
I will note, before deciding where to invest money, specify the tariffs: for work on the Moscow and St. Petersburg stock exchanges, they differ.

Broker fees

Trading Platforms

Many brokers offer well-established and proven work platforms that are focused on sharks and newbies. For example, if you want to buy shares of Gazprom, then you should look at one of the two terminals for work offered by brokers. The company’s website contains downloadable files that can be used for trading.

Quik

Available for many operating systems, allowing trading on Windows, Android. The program is designed for a beginner, in addition there is a guide to use. It allows you to monitor market quotes, gradually learn to trade. The first Quik terminal is available in the free version.

Quik platform

MetaTrader

The platform is designed for an experienced trader, offers a more complex interface. Download the installation files on the broker website. I want to note that if you do not use the service for more than 90 days, it is disabled. There is a fee for using the MetaTrader terminal, most often the terminal is used for trading on fiat currency exchanges.

MetaTrader Platform

Opening Investment Tools

Structural products or tools are designed taking into account the allowable investment capital, the threshold risk threshold for the client, the period of work, direction. You choose the necessary option, if necessary, consult with the managers and make a deposit via the bank branch Otkrytie or online. At the same time, it is possible to choose directions for any amount and clarify the risk thresholds

Protective

The name itself suggests that broker discovery products exclude market risk. Of course, it is there, but strict limits can be set at the request of the client or they have already been issued in a certain tariff plan. Suitable for investors who are focused on a stable uniform income and are not yet ready to risk too. Ideal for beginners.

Protective products

Coupon

A distinctive feature - guaranteed income payment, often an option is considered as an alternative. equity investments. The instrument is tied to stock quotes of famous Russian companies like Lukoil, Rosneft, VTB Bank. The rate on the coupon product varies according to the threshold values ​​of the asset.

Securities

The work is carried out with stocks and bonds, the monitoring of quotations of which is updated online. You can see stocks for trading, forecast and yield payments, the date of the close of the registry. This is convenient for determining the strategic direction in the work, in particular, if yes you are the priority of the Moscow Stock Exchange. Conducts the auction can be independently or with the help of specialists of the company.

Investment in mutual funds

You can work with mutual funds, because they have enough loyal entry, and at the same time small risks. You can choose from 13 funds with different investment conditions. Advantage of such investment in the Internet in that the call is provided up to 5 thousand rubles, and experienced analysts will help you choose the most profitable option for investments. The transaction is made fairly quickly and you can make the money work tomorrow. Work for up to a year.

UIF Opening

Trust management

Broker Discovery offers its services on favorable terms with minimal commissions and no hidden fees. Each client can choose such directions for work, in particular:

  • Stock,
  • currency,
  • urgent,
  • OTC markets
  • ready packages of offers,
  • investing in ready-made ideas.

Individual investment account

By opening it, you can get + 13%. In fact, we can work with:

  • Brokerage account with tax payments with a democratic start of call.
  • Ready-made savings portfolio with a yield of 53,9% per year with a classic risk level.
  • Savings offers 312,2% per year and investment risk level.
  • The income option is available under 221,6% and also investment type of risk.

How to work with Opening broker

You can choose independent work, or use the services of trust management. You open an account, choose a suitable tariff, you can replenish the account through the bank office Opening. If you have not yet decided what exactly you want to work with, leave a request and managers will contact you to clarify the details of cooperation. All your accounts, profitability, receipts for replenishment are available in your personal account, which you receive immediately after registration.

Register on the site

Sign up

To start the process, click on My Account, and then Register. Traditionally we enter the name, contact phone number, code from the image and click on the fact that you accept the agreement on the rules of work and the agreement to open a personal account. Registration is available for individuals and legal entities.

Optional input fields are Middle Name. I note that the registration form initially provides for the basic introduction of the phone through the + 7 format.

Registration is quick and an SMS is sent to the specified phone number, as in the case you cooperate with broker finam.

Opening of an account

On the main page we click on Open an account and immediately choose: need or not additional consultation. Next, the choice is offered 4 basic financial tool for the job:

  • Trade with tips;
  • Self-trading;
  • Buy currency;
  • View IIS.

Each tool has its own subplans. Opening an account is free, and if over time you want to change the tariff plan, then you can do it in your Personal Account. To do this, you need to submit an application and it comes into effect on the 1 day of the new month.

Open an account

Input / output of funds

For those who understand what is investment and works with them in different directions, the conditions for depositing and withdrawing funds will become attractive. You can withdraw any amount, and the commission is from 0,02% for foreign and 10 rubles for the national currency. Provided for the withdrawal of foreign currency to credit institutions, but for an additional fee of 25 dollars depending on the currency and excluding the amount. Money is credited to the account promptly and without commissions, it is convenient that among the brokers Opening offers free transfer of funds between portfolios.

Broker Reviews

Analyzing reviews on special sites, we can say that customers are used to working with the company in different directions and appreciate the proposed service. This partnership option is considered by those who use investments in Russia for a solid profit. I can note that clients highlight the work of consultants and managers, prompt resolution of complex issues.

Broker Reviews

Some of the comments in the work highlight the fact that since October 2017 Broker Discovery is actually controlled by the Central Bank, and, as you know, few people like to get involved with government representatives. To summarize, I’ll point out that a brokerage house (sometimes the company calls itself) Discovery and its subsidiaries are a good platform for newcomers who do not plan to trade on the stock exchanges themselves, or are just learning technologies.

A significant plus in diversification is a lot of areas for work, meaning less risk means more profit. Among the clients there are those who feel about themselves how to make a million with this platform. Traditionally, I want to wish you that cooperation with a financial holding company brings only pleasant emotions and juicy financial results.

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (28) (Comments)
Victor (29.06.2019 to 08: 48)
Unfortunately, tech support, with all the accolades, no. For a week now I've been struggling to get data on a demo account on QUIK. Voice in the wilderness. No reaction
Mixa90 (08.05.2019 to 09: 29)
I like to work with companies in all that are among the top ten. This is one of them. I hope, and will not fail further, although the rapid increase in customers has so far subsided a bit.
irwin (04.05.2019 to 14: 38)
A lot of intrusive advertising about the broker. Opening was 4 a year ago, that's right everywhere. Now, apparently, things have returned to normal, and they have refused this.
Murkmark (10.04.2019 to 18: 18)
Not enthusiastic about the company's website, I worked with them at one time only for mutual funds, I had never come across shares. And the site is confusing. Comrades, make it clear.
Denis (25.02.2019 to 16: 51)
Even if you look at the news of the company, then you can understand for sure that the focus is solely on the new and what is new should be regular.
Anatoly (08.01.2019 to 18: 06)
I think that the broker Discovery will come up with something new soon, because it has set the bar very high for its customers, regularly offers them something tasty and if they do not, then they, of course, will go to a competitor. I do not think that the platform and its management will allow it.
Anton (03.01.2019 to 14: 14)
The fact that the site is included in the state program and partially returns the tax is a definite plus. I have not seen this with other brokers.
Dimka (04.12.2018 to 01: 12)
The main plus is that there is a protection system, but I didn’t work with coupons, but according to the protection system I can say that you have thought out a good thing for work, especially for extremely cautious investors, I would even say that they are paranoid in some way.
Smith (12.11.2018 to 18: 30)
I think that it is possible to work with the Opening broker only for the purchase of shares and for their specialists to do this. All other products are no different in the market, although I do not argue, solid and attractive.
Arkady (03.11.2018 to 16: 22)
I like working with brokers who have their own branches of banks, and the fact that the company has "merged" a bit with the Central Bank says only that it could not withstand the burdens from the state. I think now it is unlikely to let him go, but it’s quite profitable and safe to work with a broker. For one and a half years of work, I have never been thrown and have never addressed the service center, that the money has not been credited to the account or something else like that.
All Namaste!
About me:

I am the author and the ideological mastermind of the GQ Blog Monitor, one of the TOP articles on money and economy came out of my pen. I work with more 10 investment tools and teach people to become rich and free.

Latest benches

Русский Deutsch English (UK)
10.07.2018 - Автор: Ganesa

Брокер Открытие - обзор площадки для начинающих и опытных инвесторов и трейдеров

Брокер Открытие

На что мы обращаем внимание, когда выбираем финансового партнера? Верно, на репутацию. Брокер Открытие на рынке таких услуг уже более 22 лет и имеет максимальный рейтинг надежности ААА. В сегодняшней статье хочу ближе познакомить своих партнеров и инвесторов с компанией, рассказать о том, в каких направлениях можно с ней сотрудничать и какие тарифы предлагается.

С компанией за время существования сотрудничают более 110 тыс. клиентов, согласитесь, это солидный показатель, а тот факт, что одна из структур компании входит в топ-10 самых крупных банков России по объемам активов уже о чем-то говорит. Предлагаю ближе узнать, что представляет собой многофункциональная компания, которая способна увеличить ваш инвестиционный портфель.

Брокер Открытие

Компания начала свою работу в 1995 году, и сегодня является одной из наиболее крупных финансовых групп нашей страны. Изначально открытие-брокер предлагал услуги только на внутренней площадке и постепенно перешел в международный сегмент. Отличительная особенность сотрудничества в том, что платформа позволяет клиентам работать:

  • На всех рынках Московской фондовой и некоторых площадках Санкт-Петербургской биржи;
  • На терминалах ИТС QUIK и MetaTrader 5;
  • С готовыми инвестиционными предложениями.

Считаю показательным, что Открытие подходит для сотрудничества, как опытным инвесторам, так и новичкам. А тот факт, что «Национальное Рейтинговое Агентство» в очередной раз поставило компании максимальную оценку ААА, говорит о гарантиях и клиент-ориентированном подходе.

История компании

Изначально компания начиналась, как брокерский филиал, и буквально сразу стал показывать стремительные показатели роста. Кроме работы с российскими клиентами, площадка сразу сделал акцент на развитие региональной сети для эффективного обслуживания клиентов по всему миру. Сегодня услуги доступны по всей РФ, а кроме этого имеются представительства на Кипре, Франкфурте и Лондоне. За свою историю Брокер Открытие 7 лет подряд становился лидером по количеству новых клиентов, а в 2016 году компания стала лучшей в конкурсе «Элита фондового рынка».

Сотрудничество
Что привлекает в сотрудничестве, так это тот факт, что фирма работает исключительно в законодательном поле, имеет все разрешения на осуществление такого рода деятельности.

Лицензии

Первая лицензия была получена в 2001 году, которая разрешает проводить деятельность по управлению инвестиционными фондами, ПИФами и негосударственными пенсионными фондами. В 2002 году Открытие получил лицензию профессионального участника рынка, позволяющую проводить брокерскую деятельность.

Лицензии Открытие

Отмечу, что ФКЦБ России ни разу ее не отзывал, что говорит о продуктивном и грамотном подходе в работе. А уже спустя 2 года - лицензия на управление ценными бумагами. Такой подход говорит о серьёзной подготовке, а также о том, что клиенты могут рассчитывать на высокую рентабельность инвестиций, ведь можно сотрудничать в разных направлениях.

Торговые условия Брокера Открытие

Для начала вам вовсе не обязательно регистрироваться, чтобы начать сотрудничество, ведь можно оформить онлайн-заявку для индивидуальной консультации и подбора подходящего продукта. Детали указаны в каждом направлении и конкретном плане, а кроме этого в самом старте вы можете подобрать вариант, рассчитанный на разное время работы.

Торговые решения

Акции и облигации

Работать можем с акциями Сбербанка, Лукоил и другими, а также облигациями ОФЗ-29011. Удобно, что прогнозируемый процент по начислениям показывается сразу в режиме онлайн. Кликаете «Торговать», далее выбираете тариф и приступаете к работе. Торговля доступна по таким направлениям с разными пакетами в зависимости от опыта, стоимости плеча, размера комиссии брокера:

  • Фондовый;
  • Валютный;
  • Срочный.

Важное предложение брокера открытие, что минимальная комиссия при заходе от 50 тыс. рублей отсутствует.

Акции компаний

Иностранные инвестиции

Подобрать варианты можно от 5 тысяч рублей - первые сбережения, а также от 50 тыс. рублей до 100 тыс. долларов. Сегодня финансовая группа открытие предлагает вложиться в проекты с иностранной пропиской разного направления, разного срока работы, а кроме этого под разные условия, что особенно актуально, когда финансовый рынок становится транс-национальным. Достаточно кликнуть на «Найти идею».

Валюта

Это направление представлено в 2 вариантах:

  • Обмен;
  • Торговля.

Вы можете пополнить счет онлайн или выбрав физическое представительство - касса банка открытие. Получать прибыль можно за счет разницы курса, а также за счет лояльного плеча. Вывод денег осуществляется на карту, а управлять сделками можно через терминалы или в телефонном режиме с любой точки мира.

Фьючерсы и опционы

Если вы рассматриваете не только инвестиции в себя, но работу с фьючерсами и опционами на срочном рынке. Это направление позволяет улучшить инвестиционный потенциал, а для того, чтобы детально разобраться в тонкостях, брокерский дом регулярно проводят семинары, состоящие из 5 занятий для более эффективного освоения секции торгов.

Тарифы брокера

Сотрудничая с брокером Открытие, вы можете выбрать и подходящий план по тарифу обслуживания. Всего представлено 3 категории со своими подкатегориями, позволяющими выбрать ту услугу, в которой нуждаетесь:

  • Самостоятельная торговля;
  • Торговля по инвест идеям;
  • Готовые инвестиционные портфели. Тарифы формируются на основе минимальной комиссии и размера торгового плеча.
Тарифы
Отмечу, перед тем, как решить, куда инвестировать деньги, уточните тарифы: для работы на Московской и Санкт-Петербургской биржах они отличаются.

Тарифы брокера

Торговые платформы

Многие брокеры предлагают налаженные и проверенные платформы для работы, которые сориентированы на акул и новичков. Например, если вы хотите купить акции газпрома, то стоит присмотреться к одному из двух терминалов для работы, предлагаемых брокерами. На сайте компании представлены файлы для скачивания, с помощью которых можно проводить трейдинг.

Quik

Доступна для многих операционных систем, позволяющая проводить торги на Windows, Android. Программа рассчитана на новичка, дополнительно имеется руководство к пользованию. Позволяет наблюдать за котировками рынка, постепенно учиться торговать. Первый терминал Quik доступен в бесплатной версии.

Платформа Quik

MetaTrader

Платформа рассчитана на опытного трейдера, предлагает более сложный интерфейс. Скачать установочные файлы можно на сайте брокера. Хочу обратить внимание, что если вы не пользуетесь сервисом более 90 дней, он отключается. Предусмотрена плата за пользование терминалом MetaTrader, наиболее часто терминал используется для торгов на биржах с фиатными валютными парами.

Платформа MetaTrader

Инструменты инвестирования в Открытие

Структурные продукты или инструменты спроектированы с учетом допустимого капитала вложений, граничного порога риска для клиента, срока работы, направления. Вы выбираете необходимый вариант, при необходимости консультируетесь с менеджерами и вносите пополнение через отделение банка Открытие или же онлайн-способами. При этом можно выбрать направления на любую сумму и уточнить граничные показатели риска.

Защитные

Само название говорит о том, что продукты брокера открытие исключают рыночный риск. Разумеется, он есть, но строгие лимиты можно обозначить по желанию клиента или они уже оформлены в определенном тарифном плане. Подходит для инвесторов, которые ориентированные на стабильный равномерный доход и пока не готовы слишком рисковать. Идеальный вариант для новичков.

Защитные продукты

Купонные

Отличительная особенность - гарантированная выплата дохода, часто вариант рассматривают, как альтернативу инвестиции в акции. Инструмент привязан к котировкам акций известных российских компаний, как Лукоил, Роснефть, ВТБ-банк. Ставка на купонный продукт колеблется с учетом пороговых значений актива.

Ценные бумаги

Работа проводится с акциями и облигациями, мониторинг котировок которых обновляется в режиме онлайн. Вы можете увидеть акции для торгов, прогноз и доходность выплат, дату закрытия реестра. Это удобно для определения стратегического направления в работе, в частности, если да вас приоритет московская биржа. Проводит торги можно самостоятельно или с помощью специалистов компании.

Инвестиции в ПИФы

Работать можно с ПИФами, поскольку у них достаточно лояльный заход, и при этом небольшие риски. На выбор представлено 13 фондов с разными условиями вложений. Преимущество таких инвестиции в интернете в том, что заход предусмотрен до 5 тыс. рублей, а опытные аналитики помогут подобрать наиболее выгодный вариант для вложений. Сделка оформляется достаточно быстро и можно уже завтра заставить деньги работать. Работают на срок до года.

ПИФ Открытие

Доверительное управление

Брокер Открытие предлагает свои услуги на выгодных условиях с минимальными комиссиями и без скрытых платежей. Каждый клиент может выбрать такие направления для работы, в частности:

  • Фондовый,
  • валютный,
  • срочный,
  • внебиржевые рынки,
  • готовые пакеты предложений,
  • инвестирование в готовые идеи.

Индивидуальный инвестиционный счет

Открыв его, можно получить +13%. Фактически, мы можем работать с:

  • Брокерским счетом с налоговыми выплатами с демократичным стартом захода.
  • Готовым сберегательным портфелем с доходностью 53,9% в год с классическим уровнем риска.
  • Сберегательный предлагает 312,2% в год и инвестиционный уровень риска.
  • Доходный вариант доступен под 221,6% и также инвестиционным типом риска.

Как работать с брокером Открытие

Вы можете выбрать самостоятельную работу, или же воспользоваться услугами доверительного управления. Вы открываете счет, выбираете подходящий тариф, пополнить счет можно через офис банка Открытие. Если вы пока не определились, с чем именно хотите работать, оставьте заявку и менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей сотрудничества. Все свои счета, доходность, квитанции по пополнению доступны в личном кабинете, который вы получаете сразу после регистрации.

Регистрация на сайте

Регистрация

Для старта процесса кликаете Личный кабинет, а далее Зарегистрироваться. Традиционно вводим ФИО, контактный телефон, код с картинки и кликаем на то, что вы принимаете согласия о правилах работы и соглашение об открытии личного кабинета. Регистрация доступна для физических и юридических лиц.

Отчество
Необязательными полями для ввода является Отчество. Отмечу, что формой регистрации изначально предусмотрено базовое введение телефона через формат +7.

Регистрация проходит быстро и на указанный номер телефона поступает смс, как в случае, если вы сотрудничаете с брокер финам.

Открытие счета

На главной странице кликаем на Открыть счет и сразу выбираем: нужна или нет дополнительная консультация. Далее на выбор предлагаются 4 основных финансовых инструмента для работы:

  • Торговать с подсказками;
  • Самостоятельная торговля;
  • Купить валюту;
  • Открыть ИИС.

В каждом инструменте есть свои подпланы. Открытие счета происходит бесплатно, а если со временем вы захотите поменять тарифный план, то сделать это можно в Личном кабинете. Для этого вам надо подать заявку и она вступает в силу с 1 числа нового месяца.

Открыть счет

Ввод/вывод средств

Для тех, кто понимает, что такое инвестиции и работает с ними в разных направлениях, станут привлекательными условия ввода и вывода средств. Выводить можно любые суммы, а комиссия составляет от 0,02% для иностранной и 10 рублей для национальной валюты. Предусмотрен вывод иностранной валюты в кредитные организации, но за дополнительную плату от 25 долларов в зависимости от валюты и без учета суммы. Деньги зачисляются на счет оперативно и без комиссий, удобно, что среди брокеров Открытие предлагает бесплатный перевод средств между портфелями.

Отзывы о брокере Открытие

Анализируя отзывы на специальных площадках, можно говорить о том, что клиенты привыкли работать с компанией в разных направлениях и высоко оценивают предложенный сервис. Этот партнерский вариант рассматривают те, кто использует инвестиции в России для получения солидной прибыли. Могу отметить, что клиенты выделяют работу консультантов и менеджеров, оперативное разрешение сложных вопросов.

Отзывы о брокере Открытие

Среди некоторых замечаний в работе выделяют тот факт, что с октября 2017 Брокер Открытие фактически контролируется Центральным банком, а, как известно, мало кто любит связываться с представителями госструктур. Подводя итог, обозначу, что брокерский дом (порой так компания сама себя называет) Открытие и его дочерние структуры - это хорошая площадка для новичков, которые сами не планируют торговать на биржах, или только изучают технологии.

Существенный плюс в диверсификации - много направлений для работы, значить, меньше рисков, значит - выше прибыль. Среди клиентов есть те, которые на себе прочувствовали, как заработать миллион вместе с этой площадкой. Традиционно, хочу пожелать вам, чтобы сотрудничество с финансовым холдингом приносила только приятные эмоции и сочные финансовые плоды.

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

  1. Канал Телеграм (Инвестиции с Ganesa)
  2. Чат Телеграм
  3. вКонтакте

Text.ru - 100.00%

Добавить свой комментарий
Комментарии (9) (Comments)
Антон (22.07.2018 в 11:26)
В брокере Открытие проходил обучение, и работаю с ним уже больлее года. Нравится хорошая поддержка и аналитка, которая предоставляется для торговли.
Gabon (21.07.2018 в 18:03)
Спасибо, как всегда все понятно и структурировано. Думаю, надо рассмотреть варианты инвестирования через него.
Илья (19.07.2018 в 10:04)
У брокера Открытие такая длинная история! Мало кто в наше время может похвастаться столькими годами работы.
Роман (16.07.2018 в 16:05)
О брокере Открытие слышу не впервые. Судя по тому, что нашел в сети - платформа заслуживает доверия.
Lev (15.07.2018 в 11:47)
Принципиальное мнение: надо работать с брокерами, которые минимум 10 лет на рынке. Брокер открытие из таких. Я, например, не знал, что у них есть отделения на Кипре, но оффшор, господа, никто не отменял.
Алексей (13.07.2018 в 14:52)
После прочтения мои финансовые познания расширились. Внушил и статус компании. В скором времени, пожалуй, тоже доверюсь ей.
Krauz (12.07.2018 в 12:45)
Хорошая статья такая, узнал много нового. Не работал раньше с этой структурой, но, думаю, что ее можно рассматривать в качестве надежного партнера.
Egor (11.07.2018 в 18:02)
Раньше сотрудничал с брокером Открытие, но со временем и условия стали хуже, да и сервис начал немного подхрамывать. Хотя остались тарифы в индивидуальных планах, которые плюс-минус можно рассматривать для работы.
Александр (10.07.2018 в 14:31)
Очень информативная статья, узнал кое-что новое для себя. Возможно воспользуюсь одной из площадок.
Также на GQ Blog Monitor:

Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Онлайн игры

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...