What is Forex Spread? Spread accounting when opening and closing trades

06.06.2017
Posted by: Ganesa

Spread

Author Ganesa K.
A professional investor with 5 years of experience with various financial instruments, maintains his blog and advises depositors. Own effective methods and information support for investments.

Namaste my readers! We continue a series of articles on the Forex market. Today there are a large number of people who want to make money in the financial market, but without knowing what the spread in the Forex market and other such concepts is, it is difficult to achieve excellent results in trading currency pairs and other financial instruments.

This concept comes from the English word Spred, which translates as the difference between value or prices.

Spread Concept

Currently, the forex market for trade uses a large number of concepts that are inextricably linked. One of them are Swap and Spread. When trading in the foreign exchange market, you need to know about them and be able to use them to obtain the highest level of profit. In order to understand what a spread is, it is necessary to draw a parallel with exchange points. When we visit them, we see the value of the currency when buying and selling it. It is on this difference that banking organizations earn.

Forex Spread Concept

Forex for beginners It also shows the difference in prices when buying and selling currency, but it is not as significant as in exchange offices. Here, the difference in the purchase and sale of a currency unit is minimal. So, if you use the concept of Spred in relation to the currency market Fiorex, then we can conclude that this is the difference between the purchase price and the sale price of available currency pairs. The purchase price is called ask, and the sale price is bid.

The concept of a spread is simple and straightforward even to beginners. It is applicable when trading currency pairs. Spred - the difference between the best prices of orders for sale and purchase.

During the opening of the order, the quotes of the selected currencies appear before the traders. If, for example, we take trade in currencies such as the euro and the dollar, then their quotes will be indicated in this form: 1,2669 / 1,2672. In this case, for one spread, the value of one lot will be three points or 3 dollars.

How much is the spread

What is the spread in trading, we figured out. However, now it is worth understanding what its value may be when trading on the Forex market. The cost of one item Spred may vary depending on:

  • the rate of the financial instrument chosen for trading
  • lot, which the trader plans to open a deal or order

Let us figure out how to calculate the cost of the spread on the example of the euro, dollar currency pair. Today the course is 1,3298 / 1,3300. If you plan to open a deal with the first lot, then the indicator of one lot will be 100 000 USD. It was determined that the spread has a large indicator of the quoted currency, which is the dollar. He is 0,0002. In order to calculate the cost of the spread for this particular case, you need 100000x0.0002. As a result, the cost of Spred will be equal to twenty dollars.

Then you can simply track on the schedule in which direction the price will move. If its indicators are moving at a minimum speed, or the order has just been opened, you can see a spread indicator on your trading terminal, equal to -20 dollars. He is an indicator of how much each trader can pay his broker as a commission for participation in a transaction.

Types of spreads

While trading in the forex market, it is important to have knowledge of many terms, including stop loss and take profit and also the spread. At the moment, there are the following types:

  • floating spread
  • fixed spread

From the names of these types of spreads we can conclude that the value of one of them does not stand still, but is constantly changing, and the indicator of the other remains the same at any time. Now consider each of them in more detail.

Types of spread on Forex

Floating spread

The floating spread in the Forex market is a constantly changing value between the cost of buying and selling a financial instrument. If the trend is currently in flat, then the Spred indicator will be one. Nor does it matter whether the trader uses futures or any other financial instrument. When a very unstable situation appears on the market, the spread value may deviate up to tens of points.

This type of spread depends entirely on the state of the market. If prices for financial instruments are influenced by new financial market news, then the Spred value can grow by many points. Today there are forex brokersoffering floating spreads whose value does not exceed one point.

Floating spread is a fairly common and almost natural occurrence. He, like the margin is typical for relations between banking organizations. With him, novice traders are pretty "Bitcoin"it is difficult to test during the testing of some trading systems. This is due to the fact that until the end of the transaction it will be unclear with what kind of spread indicator the order will be closed.

Fixed spread

This type of spread practically does not change depending on:

  • time
  • trend movements
  • market conditions

In essence, a fixed trend cannot exist by its “nature”. The market is not predictable. It seldom or almost never occurs on it, so that it has the same number of sellers and buyers. The relationship between them is constantly changing. This will change the difference when buying and selling financial instruments, in the form of which can be presented binary options.

The most common occurrence is a fixed spread with the extension. It represents a situation where Spred has a constant value until the moment when, due to news or any other factors, it does not begin to change. At certain stages, its value can grow by several points at once.

Fixed spread is often used by companies and organizations, including hedge fund. Thanks to this spread, you can easily create forecasts and easily use the opportunity to get a large income. With it, you can easily calculate how many points you need to reach in order to get income and not stay in the red.

What affects the spread

Spread is not a constant value. It tends to change. However, he cannot do this on his own. The following things can affect it:

  • financial instrument liquidity

Typically, traders enter the foreign exchange market as follows: they set the spread with the lowest value to the most popular currency pairs. When working with the so-called "exotic pairs", this indicator may have a higher value. The difference between the spread on the most popular and exotic currency pairs can be very different.

  • type of trading account chosen by the trader

During registration on the broker's portal, each trader has the opportunity to choose the type of trading account. And depending on which of the proposed options he prefers, the spread may undergo changes.

  • market situation

The market situation tends to change. New macroeconomic news about changes in the realm of certain currencies appears regularly. As a result, the spread value most often increases. Also, an increase in its performance can be observed during low market liquidity.

  • scope of operation

If the lot is the smallest or largest in volume, then the size of the spread will be the highest. This is due to the fact that during the transactions the broker bears the costs.

Those who have already chosen forex strategies and is just beginning to trade in the foreign exchange market, it is important to remember that you should pay attention to the size of the spread. After all, it also happens that the commission can be much more than the minimum figure.

What is a spread return?

Today, almost every trader knows that brokers hold some part of the commission during transactions. However, part of these funds is possible to return. In the Forex market for this purpose, serving special Reybate services.

Some may wonder, is there any benefit in that the trader will be paid cash? Practice shows that it is quite profitable. Brokers provide their services only with the help of specialized services, which are engaged in the return of Spred. They receive in their piggy bank another portion of funds after attracting clients for brokerage companies.

While trading in the Forex market, newcomers, and already experienced traders, will have to face a large number of concepts that can be operated on during their trading activities. Spread is one of them. It is important not only to understand what it is, but also to use its individual types in practice. You also need to know how you can return it after the transaction. To do this, you just need to use specialized services and get your money.

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (7) (Comments)
Natalie (27.12.2017 to 09: 16)
Bitcoin
Vel (27.12.2017 to 09: 05)
Bitcoin
theorem (27.12.2017 to 09: 05)
Bitcoin is here!
Natalie (27.12.2017 to 09: 03)
Bitcoin
yura8943 (27.12.2017 to 09: 02)
Bitcoin
Firsty (01.09.2017 to 14: 26)
Interesting information for consideration, especially the final part about the return of the spread.
Anna (19.07.2017 to 21: 00)
And already it is clear to everyone that forex takes a leading position and can influence the market in the way it benefits.
Latest scams
trap

Русский Deutsch English (UK)

Спред на рынке Форекс и его влияние на торговлю

Намасте мои читатели! Продолжаем серию статей о рынке Форекс. Сегодня имеется большое количество людей, которым хочется зарабатывать на финансовом рынке, но без знания, что такое спред на рынке Форекс и прочих подобных понятий сложно добиться отличных результатов в торговле валютными парами и прочими финансовыми инструментами. Данное понятие происходит от английского слова Spred, которое переводится как разница между стоимостью или ценами.

Спред на Форекс

Понятие Спреда

В настоящее время на рынке форекс для торговли применяется большое количество понятий, которые неразрывно связаны между собой. Одними из них являются Своп и Спред. Когда ведется торговля на валютном рынке, то о них нужно знать и уметь ими пользоваться для получения наибольшего уровня прибыли. Для того чтобы разобраться, что представляет собой спред необходимо провести параллель с обменными пунктами. Когда их посещаем, то видим стоимость валюты при ее покупке и продаже. Именно на такой разнице зарабатывают банковские организации.

Понятие спреда на рынке Форекс

Форекс для начинающих тоже демонстрирует разницу цен при покупке и продаже валюты, но она не является такой существенной, как в обменных пунктах. Здесь разница купли продажи валютной единицы является минимальной. Итак, если использовать понятие Spred по отношению к валютному рынку Fiorex, то можно сделать вывод о том, что это разница между ценой покупки и ценой продажи доступных валютных пар. Стоимость покупки называется ask, а цена продажи - bid.

Понятие спреда является простым и понятным даже новичкам. Оно применимо во время торговли валютными парами. Spred - разница между лучшими ценами заявок на продажу и на покупку.

Во время открытия ордера перед трейдерами появляются котировки выбранных валют. Если, к примеру, взять торговлю такими валютами, как евро и доллар, то их котировки будут обозначены в таком виде: 1,2669/1,2672. В этом случае для одного спреда значение одного лота составит три пункта или 3 доллара.

Сколько стоит спред

Что такое спред в трейдинге мы разобрались. Однако теперь стоит понять, какой может быть его стоимость при торговле на валютном рынке Форекс. Стоимость одного пункта Spred может варьироваться в зависимости от:

  • курса финансового инструмента выбранного для торговли
  • лота, которым трейдере планирует открывать сделку или ордер

Разберемся, как рассчитать стоимость спреда на примере валютной пары евро, доллар. На сегодняшний день курс составляет 1,3298/1,3300. Если планируется открывать сделку первым лотом, то показатель одного лота составит 100 000 USD. Было определено, что спред обладает большим показателем у котируемой валюты, которая является долларом. Он составляет 0,0002. Для того чтобы рассчитать стоимость спреда для данного конкретного случая нужно 100000x0.0002. В итоге получится, что стоимость Spred будет равна двадцати долларам.

Далее просто можно отслеживать по графику, в каком направлении будет двигаться цена. Если ее показатели продвигаются с минимальной скоростью, или же открытие ордера только что было совершено, то можно на своем торговом терминале увидеть индикатор спреда, равный -20 долларам. Именно он является показателем того, сколько каждый трейдер может заплатить своему брокеру в качестве комиссии за участие в сделке.

Виды спредов

Во время торговли на рынке форекс важно владеть знаниями в области многих терминов, включая стоп лосс и тейк профит и также спред. На данный момент выделяют следующие его типы:

  • плавающий спред
  • фиксированный спред

Из названий данных видов спредов можно сделать вывод, что величина одного из них не стоит на месте, а постоянно меняется, а показатель другого в любое время остается прежним. Теперь рассмотрим каждый из них подробней.

Виды спред на Форекс

Плавающий спред

Плавающий спред на валютном рынке Форекс представляет собой постоянно меняющуюся величину между стоимостью покупки и продажи финансового инструмента. Если тренд на данный момент находится во флэт, то Spred показатель будет составлять единицу. И при этом не важно использует ли трейдер фьючерс или любой другой финансовый инструмент. Когда на рынке появляется весьма нестабильная ситуация, то значение спреда может отклоняться вплоть до десятков пунктов.

Данный вид спреда целиком и полностью зависит от того, в каком состоянии находится рынок. Если цены на финансовые инструменты будут находиться под влиянием новых новостей финансового рынка, то значение Spred может вырасти на много пунктов. Сегодня имеются форекс брокеры, предлагающие плавающие спреды, значение которых не выходит за рамки одного пункта.

Плавающий спред является довольно привычным и практически естественным явлением. Он как и маржа является типичным для отношений между банковскими организациями. С ним начинающим трейдерам довольно сложно приходится во время тестирования некоторых торговых систем. Это связано с тем, что до самого окончания сделки будет непонятно, с каким именно показателем спреда будет закрыт ордер.

Фиксированный спред

Данный вид спреда практически не меняется в зависимости от:

  • времени
  • движения тренда
  • состояния рынка

По сути, фиксированный тренд не может существовать по «своей природе». Рынок является не предсказуемым. На нем такое редко или практически никогда не встречается, чтобы на нем в равных пропорциях было количество продавцов и покупателей. Отношения между ними постоянно претерпевают изменения. От этого будет меняться и разница при купле продаже финансовых инструментов, в виде которых могут быть представлены бинарные опционы.

Наиболее частым явлением является фиксированный спред с расширением. Он представляет собой ситуацию, когда Spred обладает постоянным значением до момента, когда по причине новостей или любых других факторов, он не начнет меняться. На определенных торговых этапах его значение способно вырасти сразу на несколько пунктов.

Фиксированным спредом нередко пользуются компании и организации, в числе которых и хедж фонд. Благодаря такому спреду можно с легкостью создавать прогнозы и без труда пользоваться возможностью выхода на получение большого дохода. С ним с легкостью можно подсчитать, сколько пунктов нужно достигнуть, чтобы получить доход и не остаться в минусе.

Что оказывает влияние на спред

Спред не является величиной постоянной. Он имеет свойство меняться. Однако он не может делать это сам по себе. На него могут оказывать влияние следующие вещи:

  • ликвидность финансового инструмента

Обычно трейдеры при выходе на валютный рынок действуют следующим образом: они на самые популярные валютные пары выставляют спред, обладающий наименьшим значением. При работе с так называемыми «экзотическими парами» данный показатель может обладать более высоким значением. Разница между спредом на самые популярные и экзотические валютные пары может очень сильно отличаться.

  • вид выбранного трейдером торгового счета

Во время регистрации на портале брокера у каждого трейдера появляется возможность выбрать тип торгового счета. И зависимости от того, какой из предложенных вариантов он предпочтет, спред может претерпевать изменения.

  • ситуация на рынке

Ситуация на рынке имеет тенденцию меняться. Регулярно появляются новые макроэкономические новости, касающиеся изменений в сфере тех или иных валют. В итоге чаще всего величина спреда увеличивается. Также увеличение его показателей можно наблюдать и во время низкой рыночной ликвидности.

  • объем операции

Если лот является наименьшим или наибольшим по своему объему, то размер спреда будет наивысшим. Это связано с тем, что во время проведения сделок брокер несет расходы.

Тем, кто уже выбрал стратегии форекс и только начинает торговать на валютном рынке, важно помнить о том, что следует обращать свое внимание на размеры спреда. Ведь случается и такое, что комиссия может быть значительно больше минимального показателя.

Что такое возврат спреда?

Сегодня практически каждому трейдеру известно о том, что брокеры во время проведения сделок удерживают какую-то часть комиссии. Однако часть данных средств имеется возможность вернуть. На рынке Forex для этой цели служа специальные Ребейт-сервисы.

Некоторые могут задаться вопросом, разве есть выгода, в том, что трейдеру будут выплачены денежные средства? Практика показывает, что это довольно выгодно. Брокеры оказывают свои услуги только при помощи специализированных сервисов, которые и занимаются возвратом Spred. Они получают в свою копилку очередную порцию денежных средств после привлечения клиентов для брокерских компаний.

Вывод

Во время торговли на рынке Форекс новичкам, да и уже имеющим опыт трейдерам предстоит столкнуться с большим количеством понятий, которыми можно оперировать в процессе своей трейдерской деятельности. Спред является одним их них. Важно не только разбираться в том, что это такое, но и пользоваться отдельными его видами на практике. Также необходимо знать, каким образом можно вернуть его после совершения сделки. Для этого нужно всего лишь воспользоваться специализированными сервисами и получить свои денежные средства.

Комментарии (2) (Comments)

Firsty
01.09.2017 в 17:26
Интересная информация к размышлению, особенно заключительная часть про возврат спреда.
Анна
20.07.2017 в 00:00
Да и так уже всем понятно, что форекс занимает лидирующие позиции и может влиять на рынок так, как ему выгодно.

Также на GQ Blog Monitor:

Достойные проекты

Биржи криптовалют

Онлайн игры

Страхование вкладов, вкусные рефбеки, бонусы для партнеров!
Уроки инвестирования, секреты заработка и многое другое...