How cloud mining works and what is its benefit for investors and anyone who wants to receive cryptocurrency. Rating of cloud mining services

24.10.2016
Posted by: Ganesa

Cloud Mining

Cloud mining is one of the easiest and fastest ways to practice knowing the world of cryptocurrency and get coins without direct physical participation. Each client is looking for reliable mining, which offers good rates of return, works with several algorithms for mining different cryptocurrencies, has a solid reputation and exposes loyal amounts to start a partnership.

In my material I will give recommendations on the choice of reliable services, I will tell you about the principle of capacity distribution, how to calculate the profit in advance, and which cryptocurrency for cloud-mining is the most popular. Read all in my article.

TOP cloud mining services

In order for my readers and partners not only to get acquainted with services for cloud mining, but also to profit from it, I offer, in my opinion, the most stable companies with a good reputation.

Mining Hashing24.com
Hashing24 stars
Hashing24.com
A convenient platform for professionals and beginners. The service allows you to extract exclusively VTS. Industrial miners in the market for more than 5 years and during this time have significantly increased the technical park of farms. The main supplier of technical capacity - the company BitFury (yield 160.83% per year)
Hashing24.com instruction Go to Hashing24
Cloud mining HashNest.com
HashNest stars
HashNest.com
The site is based on the SHA256 algorithm. The platform offers to invest in ready-made power, or to buy a separate manner, which will be delivered to the DATA-center within 72 hours. Interestingly, the team’s electricity bill is calculated automatically from each investor’s profit. There is an internal exchange for capacity trading. (yield 134% per year)
HashNest.com instruction Go to HashNest
Mining site MinerGate.com
Minergate star
MinerGate.com
The pool allowing to attract currency through the browser, for convenience of work the Smart mode is provided. It offers a solid amount of coins for mining, while there is no reduction in the hashrate for mining the main coin. There are many interface languages ​​available. 2 type of awards is available: PPLNS and PPS and the corresponding commissions: for the first option - 1%, the second - 1,5% (yield 100% per year)
MinerGate.com instruction Go to MinerGate
Hashflare.io instruction Go to Hashflare Zcash

Most often offered just bitcoin mining, about the technical nuances of which I have already spoken in my material on the blog. The popularity of the PTS is associated with the complexity of the blockchain and the constant complication in the extraction of blocks. Some resources specialize in other coins, choosing for this the appropriate equipment and algorithms.

Long-term contracts
Services traditionally offer long-term contracts, although from time to time tariff lines are updated through flexible short-term offers.

What is cloud mining and how it works

Cloud mining is an opportunity to receive cryptocurrencies and positive feedback from those who have chosen this line of investment without a personalized purchase and farm operation, once again confirms this. In fact, this one way to get passive incomeand which are still relevant and accessible today - in my material. The principle of the cloud company is quite simple:

  • the administration buys a piece of equipment and places it in countries with cheap energy and legal conditions for operations;
  • through advertising campaigns, investments are made to customers who are going to expand technical capacities;
  • The received cryptomonettes are distributed taking into account the amounts contributed between the partners.

The advantages of cloud mining compared to other ways of investing

process Weak sides Advantages of cloud mining
Bank deposit
  • low interest;
  • attachments exclusively in fiat
  • the percentage is higher (from 3 to 10% per month);
  • investments in cryptocurrency, as well as Fiat.
Buying Property
  • a starting large amount is required;
  • long payback time;
  • the need for control and additional investments (repair).
  • investments are available with 1 dollar, and also without any investment;
  • reinvestment and increase of the deposit, opening a new client.
Real business investment
  • high risk;
  • long payback period.
  • average risk;
  • payback is achieved after 10 – 15 months after investment.
Purchase of shares
  • the need to use the services of brokers.
  • direct cooperation.
Hip projects
  • high risk;
  • lack of conditions for the conclusion of contracts.
  • official contract (if desired by the client);
  • availability of documents authorizing the activity.

How to make money on cloud mining

Considering cloud mining and wondering: how much can you earn in a month, is it worth initially to determine What method of cooperation with the service is chosen:

  • investing in a finished project;
  • rent out some or all of your own equipment.

The most popular first option, since it is less expensive to start a partnership. The client registers on the site, buys certain capacities, makes a profit on the terms of the company. The average in the market is from 3% to 10% per month. If you have an asic miner (for example, you bought it for self-production, but the cost price is too expensive or for other reasons you decided to stop the independent process), you can rent it out or sell it.

Cloud mining system

At the initial stage, as well as with time for the development of the company, they cooperate with the owners of farms and buy used equipment on favorable terms. Such announcements can be found periodically on specialized sites. As a rule, payments are received in cryptocurrency, so you need to have your wallet, and then the funds received can be exchanged for Fiat or sent for trading on best cryptocurrency exchangesabout which my material is already ready.

Capacity purchase

The direct way is to buy power. Conveniently, each client, getting acquainted with the working conditions, for example at nicehash, chooses for himself a suitable tariff plan. You buy power remotely and, as it were, take your company equipment for a while. Buying power, pay attention to such aspects:

  • type of payment;
  • in what currency are the funds deposited and withdrawn;
  • the term of the contract;
  • stable or dynamic profitability.

This is one of the surest ways how to earn bitcoin, and what methods are still worth considering - in the already prepared material on the blog.

Creating a farm

Creating your own farm is problematic because:

  • equipment must be purchased (the average price of a mini-farm from 2,5 thousand dollars);
  • launch and control of all processes;
  • organization of mining in countries where it is possible to obtain an official permit for it or if there is no official ban on such activities in the territory of the state.

In order to establish cloud mining, you must have a staff of specialists and constantly monitor the work of asic-processors or video cards.

Attracting partners

If you choose cloud mining, for example hashflare, you can increase profits by attracting partners. Affiliate program is presented in several levels. Taking part in promotions, promotion, distributing your referral link can be obtained on average up to 5-7% of partners' investments. Companies that are just entering the market are particularly interested in this service.

Youtube cloud mining

Cloud Mining without Attachments

Available and mining without investment. To do this, you need to find a platform that offers bonuses for fulfilling a number of conditions, and then the funds received are invested in the company and bring profit. Among such conditions, there is a bonus for registration, a bonus for attracted partners, the development of promotion actions. Large amounts can not be counted on, but there are advantages in the method:

  • parallel work with several projects;
  • no financial risks;
  • gaining investment experience.

Recently there has been a trend that new companies offer ethereum mining (about the technical nuances of the process in my material), making a bet on him, and not on the PTS. This can be explained by the instability of Bitcoin, and besides this by the fact that ETH's home production has almost completely exhausted itself. Multicurrency cloud farms, which operate on the erc20 algorithm, are gradually gaining popularity.

Service selection

Understanding how cloud mining works and what it is in the modern world, you need a competent approach to choosing a service for investments. In addition to the many promotional materials, customer reviews that are already cooperating with the site, I recommend to take into account such aspects:

  • reputation of the company in ratings, on forums;
  • where is it;
  • Does the site offer live tracking of farm work?
  • Interest rates adequate to market conditions.

Registration Bonuses

Choosing cloud mining with a bonus, you should understand: it is charged only for registration or you need to make at least the minimum deposit. Bonuses are allocated in GH / s. Of course, this is not a big capital, but for starting work with sites with a long period is enough. When the client has ceased to doubt the performance and reliability of the service, he can make his deposit. If investing is not accepted in Fiat, my material is about how and where to buy cryptocurrencypublished on iqmonitor.ru will be useful for you.

Sign Up Bonus

Power distribution

The basic principle of cloud mining is: the more you invest, the more power you expect, which means the return on investment period is shortened, and this rule is relevant even if you personally look for reliable websites in advance for investing or collaborating without investing in 2019. The capacity indicator also depends on the conditions of the selected contract, sometimes it can be increased during promotional periods.

Cloud Mining Calculator

A reliable company always offers a mining calculator. The online program allows you to calculate how much power you will receive, recalculate it into percentages, and then can offer a calculation:

  • by days;
  • weeks;
  • months;
  • specify the time of arrival at breakeven.

Most often, you can find out about future profits even before registration. As a rule, such services, iq mining in particular, offers a calculator on the main page. Choosing cloud mining, which works now and in the future will pay funds in 2019, it is important to predict the current rate of the extracted cryptocurrencies in advance. Now in many forums, every review literally shouts: bitcoin has decreased in market value by 10% per day, but many expect a price jump on it and on altcoins next year.

Profit indicator
Please note: most companies reserve the right to unilaterally change the rate of profit, as well as the amount of rent.

Summarizing, I will mark: Mining farmAs I have already said in my material, a technically costly system that requires not only tremendous monetary investments, but knowledge and experience of how to work with them, choosing a location, and studying legislative nuances. It is much easier and faster for profit to choose cloud mining, where it is enough to arrange a deposit, virtually rent power, and make a regular profit.

Some resources, like genesis mining or the giant eobot, have already established themselves as reliable partners in cloud mining. But there are currencies that can not be mined, they have a strict emission, and if you are interested in just such - read how to buy cryptocurrency ripl, especially since analysts predict her good prospects. I wish you that the choice of service taking into account all the parameters was direct hits on 10-ku, and the profit from the production of cryptocurrency was regularly credited to your account.

See also:

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (56) (Comments)
Glory (15.05.2018 to 10: 44)
I agree with those who work in parallel and with different sites, and invests in mining of different coins. I have more focused on so far the "average", top and so bust.
Vitaly (14.05.2018 to 11: 21)
I invested at the start of investing only in cloud mining. There were losses, but the final figure is still a plus.
Mrblood (13.05.2018 to 18: 09)
In fact, cloud mining teams will offer us something new with each new day. I think that soon it will become a personal wallet and the garter of many exchanges, and as a result, the platform that offers more chips than any other one, and not the most advantageous tariffs or the largest amount of capacity, will benefit.
frederik2 (11.05.2018 to 15: 31)
Arguing about how cloud mining can develop - I’ll say that only for the better, because the cost of equipment and electricity rises, the solomaning is almost exhausted, and capital is always drawn to capital.
Gladkin09 (11.05.2018 to 10: 18)
Conveniently, in my own experience, I can say work with mining, which mines you a crypt and immediately throws it to the exchange. I worked with EXMO just like that. Even the commission does not mind paying, because everything is easy and automated.
Hleb (08.05.2018 to 18: 28)
In fact, this is a permanent opportunity to make a profit on more favorable terms than a deposit in a bank. The main thing is to choose for the investment the currency in which the issue does not fit to its logical conclusion.
Mark (07.05.2018 to 13: 18)
It is curious even to compare the interfaces of sites for cloud mining to compare with each other, it is immediately clear who targets all - a wide audience of clients, and who cooperate only with rich Pinocchio.
Anatoly (06.05.2018 to 16: 28)
I cooperate with mining without contracts - and the sense to wait for them, go for six months, and your package, which then invested, is closed. And the presence of a paper contract is, well, not a guarantee that your money will be repulsed.
Anton (06.05.2018 to 09: 15)
I will say this: cloud mining - one of those HYIPs that will never sink completely. It is claimed and quite realistic.
Ruslan Romanov (04.05.2018 to 11: 54)
I think that in the course of time, the developers of equipment for side-mining will rely not so much on increasing the computing power as on fast and powerful cooling.
All Namaste!
About me:

I am the author and the ideological mastermind of the GQ Blog Monitor, one of the TOP articles on money and economy came out of my pen. I work with more 10 investment tools and teach people to become rich and free.

Recommended
Latest benches

Русский English (UK)
24.10.2016 - Автор: Ganesa

Как работает облачный майнинг и в чем его выгода для инвесторов и всех, кто хочет получить криптовалюту. Рейтинг сервисов облачного майнинга

Облачный майнинг

Облачный майнинг - один из самых простых и быстрых способов практично узнать мир криптовалюты и получить монеты без прямого физического участия. Каждый клиент ищет надежный майнинг, который предлагает хорошие показатели доходности, работает с несколькими алгоритмами для добычи разных криптовалют, имеет солидную репутацию и выставляет лояльные суммы для начала партнерства.

В своем материале дам рекомендации по выбору надежных сервисов, расскажу о принципе распределения мощностей, как рассчитать наперед прибыль и какие криптовалюты для клауд-добычи наиболее востребованные. Читайте все в моей статье.

ТОП сервисов облачного майнинга

Для того чтобы мои читатели и партнеры не просто познакомились с сервисами для облачной добычи, но и получили с этого прибыль, предлагаю, по моему мнению, самые стабильные компании с хорошей репутацией.

Майнинг Hashing24.com
Hashing24 звезды
Hashing24.com
Удобная площадка для работы профессионалов и новичков. Сервис позволяет добывать исключительно ВТС. Промышленные майнеры на рынке более 5 лет и за это время существенно увеличили технический парк ферм. Основной поставщик технических мощностей - компания BitFury (доходность 160.83% в год)
Инструкция Hashing24.com Перейти на Hashing24
Облачный майнинг HashNest.com
HashNest звезды
HashNest.com
Площадка работает на базе алгоритма SHA256. Платформа предлагает вложиться в уже готовые мощности, либо купить отдельный манер, который в течение 72 часов будет доставлен до DATA-центра. Интересно, но плату за электричество команда вычисляется автоматически из прибыли каждого инвестора. Имеется внутренняя биржа для торгов мощностями (доходность 134% в год)
Инструкция HashNest.com Перейти на HashNest
Площадка для майнинга MinerGate.com
MinerGate звезды
MinerGate.com
Пул, позволяющий манить валюту через браузер, для удобства работы предусмотрен «Умный» режим. Предлагает солидное количество монет для добычи, при этом уменьшение хешрейта для майнинга основной монеты не предусмотрено. Доступно множество языков интерфейса. Доступно 2 типа наград: PPLNS и PPS и соответствующие комиссии: для первого варианта - 1%, второго - 1,5% (доходность 100% в год)
Инструкция MinerGate.com Перейти на MinerGate
Лучший облачный майнинг Hashflare.io Scrypt
Hashflare Scrypt звезды
Hashflare.io Scrypt
Филиал эстонской компании HashCoins, который нацелен на привлечение большого количества инвесторов за счет низкого порога входа. На сегодня компания работает с более полумиллионом частных и корпоративных клиентов. Предусмотрено для работы 5 тарифных планов в зависимости от выбранного алгоритма для майнинга с платой за обслуживание и без нее. Плата за обслуживание 0.005 $ / 1 MH/s / 24h. Контракт доступен на 1 год (доходность 62% в год)
Инструкция Hashflare.io Перейти на Hashflare Scrypt
Hashflare.io SHA-256
Hashflare SHA-256 звезды
Hashflare.io SHA-256
Предлагает работу в алгоритме SHA-256 и является специализированным подразделением HashCoins. Начисления поступают уже спустя сутки после пополнения баланса. Работает по фиксированной комиссии. Плата за обслуживание составляет 0.0035 $ / 10 GH/s / 24h. Контракт доступен на 1 год (доходность 44% в год)
Инструкция Hashflare.io Перейти на Hashflare SHA-256
Hashflare.io Dash
Hashflare Dash звезды
Hashflare.io Dash
Работает на алгоритме Х11 и не взымает плату за обслуживание. Работает на оборудовании Multi-Factor. Предлагает контракт на 1 год, но пока не доступен для инвесторов (доходность 37% в год)
Инструкция Hashflare.io Перейти на Hashflare Dash
Hashflare.io Zcash
Hashflare Zcash звезды
Hashflare.io Zcash
Минимальный хэшрейт составляет 1 H/s. Работает на оборудовании GPU Rigs и предлагает автоматические выплаты. Контракт доступен на 1 год, но тарифный план пока закрыт для инвесторов (доходность 4% в год)
Инструкция Hashflare.io Перейти на Hashflare Zcash

Наиболее часто предлагается именно биткоин майнинг, о технических нюансах которого я уже говорила в своем материале на блоге. Популярность ВТС связана со сложностью блокчейна и постоянным усложнением в добычи блоков. Некоторые ресурсы специализируются и на других монетах, выбирая для этого соответствующее оборудование и алгоритмы.

Длительные контракты
Сервисы традиционно предлагают длительные по времени контракты, хотя периодически тарифные линейки обновляются за счет гибких кратковременных предложений.

Что такое облачный майнинг и как он работает

Облачный майнинг - это возможность без персональной покупки и работы фермы получать криптовалюты и положительные отзывы тех, кто выбрал такое направление инвестирования, еще раз это подтверждают. Фактически, это один из способов получить пассивный доход, а какие еще сегодня актуальны и доступны - в моем материале. Принцип работы клауд-компании достаточно прост:

  • администрация закупает часть оборудования и размещает его в странах с дешевой энергией и законодательными условиями для деятельности;
  • с помощью рекламных кампаний привлекаются инвестиции клиентов, которые идут на расширение технических мощностей;
  • полученные криптомонеты распределяются с учетом вносимых сумм между партнерами.

Преимущества облачного майнинга в сравнении с другими способами инвестирования

Способ Слабые стороны Преимущества облачного майнинга
Банковский депозит
  • низкий процент;
  • вложения исключительно в фиате
  • процент выше (от 3 до 10% в месяц);
  • вложения в криптовалюте, а также фиате.
Покупка недвижимости
  • необходима стартовая большая сумма;
  • длительное время окупаемости;
  • необходимость контроля и дополнительных вложений (ремонт).
  • инвестиции доступны с 1 доллара, а также вовсе без вложений;
  • реинвестирование и увеличение депозита, открытие нового по деланию клиента.
Реальные инвестиции в бизнес
  • высокий риск;
  • длительный срок окупаемости.
  • средний риск;
  • окупаемость достигается спустя 10–15 месяцев после вложений.
Покупка акций
  • необходимость пользоваться услугами брокеров.
  • прямое сотрудничество.
Хайп-проекты
  • высокий риск;
  • отсутствие условий заключения договоров.
  • официальный контракт (при желании клиента);
  • наличие документов, разрешающих деятельность.

Как заработать на облачном майнинге

Рассматривая облачный майнинг и задаваясь вопросом: сколько можно заработать за месяц, стоит изначально определить, какой способ сотрудничества с сервисом выбирается:

  • инвестирование в готовый проект;
  • сдавать часть или все собственное оборудование в аренду.

Наиболее популярный первый вариант, поскольку он менее затратный для начала партнерства. Клиент регистрируется на площадке, покупает определенные мощности, получает прибыль на условиях компании. Средний показатель на рынке от 3% до 10% в месяц. Если у вас есть asic майнер (например, вы покупали его для самостоятельной добычи, но себестоимость слишком дорогая или в силу других причин решили прекратить самостоятельный процесс), вы можете его сдать в аренду или же продать.

Облачный майнинг система

На стартовом этапе, а также со временем для развития компании сотрудничают с владельцами ферм и покупают б/у технику на выгодных условиях. Такие объявления периодически можно встретить на специализированных сайтах. Как правило, выплаты поступают в криптовалюте, поэтому необходимо иметь свой кошелек, а далее полученные средства можно обменять на фиат или отправить для трейдинга на лучшие биржи криптовалют, о которых уже готовый мой материал.

Покупка мощностей

Прямой способ - это купить мощности. Удобно, что каждый клиент, знакомясь с условиями работы, например на nicehash, выбирает для себя подходящий тарифный план. Вы покупаете мощности удаленно и как бы берете на время в аренду оборудование компании. Покупая мощности, обратите внимание на такие аспекты:

  • тип выплат;
  • в какой валюте вводятся и выводятся средства;
  • срок работы контракта;
  • стабильная или динамическая доходность.

Это один из самых верных способов, как зарабатывать биткоин, а какие методы еще стоит рассматривать - в уже готовом материале на блоге.

Создание фермы

Создать свою ферму проблематично, поскольку:

  • необходимо закупить оборудование (средняя цена на мини-ферму от 2,5 тысяч долларов);
  • запуск и контроль над всеми процессами;
  • организация добычи в странах, где можно получить на это официальное разрешение или если на территории государства нет официального запрета для такой деятельности.

Для того, чтобы наладить cloud mining, необходимо иметь штат специалистов и постоянно следить за работой asic-процессоров или видеокарт.

Привлечение партнеров

Выбрав для себя облачный майнинг, например hashflare, можно увеличивать прибыль за счет привлечения партнеров. Партнерская программа представляется в нескольких уровнях. Принимая участие в рекламных акциях, раскрутке, распространяя свою реферальную ссылку можно получить в среднем до 5-7% от вложений партнеров. В таком сервисе особенно заинтересованы компании, которые только выходят на рынок.

Облачный майнинг Youtube

Облачный майнинг без вложений

Доступный и майнинг без вложения. Для этого нужно найти площадку, которая предлагает бонусы за выполнение ряда условий, и затем полученные средства инвестируются в компанию и приносят прибыль. Среди таких условий выделяют бонус за регистрацию, бонус за привлеченных партнеров, разработка промоушн-акций. На большие суммы рассчитывать не приходится, но есть свои преимущества в способе:

  • параллельная работа с несколькими проектами;
  • никаких финансовых рисков;
  • получение опыта инвестирования.

В последнее время наблюдается тенденция, что новые компании предлагают майнинг эфириума (о технических нюансах процесса в моем материале), делая ставку именно на него, а не на ВТС. Это можно объяснить нестабильностью биткоина, а кроме этого тем, что домашняя добыча ETH фактически полностью себя исчерпала. Постепенно набирают популярности мультивалютные облачные фермы, которые работают на алгоритме erc20.

Выбор сервиса

Понимая, как работает облачный майнинг и что это такое в современном мире, необходимо грамотно подходит к выбору сервиса для вложений. Помимо множества рекламных материалов, отзывов клиентов, которые уже сотрудничают с площадкой, рекомендую принимать во внимание такие аспекты:

  • репутация компании в рейтингах, на форумах;
  • где она расположена;
  • предлагает ли сайт live-слежение за работой ферм;
  • адекватные к рыночным условиям процентные ставки.

Бонусы за регистрацию

Выбирая облачный майнинг с бонусом, стоит понимать: он начисляется только за регистрацию или необходимо внести хотя бы минимальный депозит. Бонусы выделяются в GH/s. Разумеется, это не большой капитал, но для стартовой работы с площадками с длительным сроком вполне достаточно. Когда клиент перестал сомневаться в работоспособности и надежности сервиса, он может внести свой депозит. Если же инвестирование не принимается в фиате, мой материал о том, как и где купить криптовалюту, опубликованный на iqmonitor.ru, будет вам полезный.

Бонус за регистрацию

Распределение мощности

Основной принцип облачного майнинга: чем больше вкладываешь, тем на большую мощность рассчитываешь, а значит, сокращается период возврата вложенных средств, и это правило актуально, даже если лично вы ищите надежные сайты наперед для инвестирования или сотрудничества без вложений в 2019 году. Показатель мощности также зависит от условий выбранного контракта, иногда может быть увеличен во время акционных периодов.

Калькулятор облачного майнинга

Надежная компания всегда предлагает калькулятор майнинга. Онлайн-программа позволяет рассчитать, какую мощность вы получите, пересчитает ее на показатели процентов, а далее может предложить расчёт:

  • по дням;
  • неделям;
  • месяцам;
  • указать время наступления выхода в безубыток.

Чаще всего о грядущей прибыли можно узнать еще до регистрации. Как правило, такие сервисы, iq mining в частности, предлагает калькулятор на главной странице. Выбирая облачный майнинг, который работает сейчас и в перспективе будет выплачивать средства в 2019, важно наперед прогнозировать актуальный курс добываемых криптовалют. Сейчас на многих форумах каждый отзыв буквально кричит: bitcoin снизился в рыночной стоимости на 10% за сутки, но многие ожидают скачка цены по нему и по альткоинам в следующем году.

Показатель прибыли
Обратите внимание: большинство компаний оставляют за собой право в одностороннем порядке менять показатель прибыли, а также размер арендной платы.

Резюмируя, обозначу: майнинг ферма, как я уже говорила в своем материале, технически затратная система, которая требует не только колоссальных денежных вложений, но знаний и опыта, как с ними работать, подбора локации, изучения законодательных нюансов. Намного проще и быстрее для получения прибыли выбрать облачную добычу, где достаточно оформить депозит, виртуально взять в аренду мощности, и регулярно получать прибыль.

Некоторые ресурсы, как genesis mining или гигант eobot уже успели зарекомендовать себя как надежные партнеры в клауд-добыче. Но есть валюты, которые нельзя добывать, у них есть строгая эмиссия, и если вас интересуют именно такие - прочтите, как купить криптовалюту рипл, тем более что аналитики пророчат ей неплохие перспективы. Желаю вам, чтобы выбор сервиса с учетом всех параметров был прямым попаданиям в 10-ку, и прибыль от добычи криптовалют регулярно поступала на ваш счет.

Смотрите также:

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

  1. Канал Телеграм (Инвестиции с Ganesa)
  2. вКонтакте
Добавить свой комментарий
Комментарии (56) (Comments)
Slava (15.05.2018 в 10:44)
Согласен с теми, кто работает параллельн о и с разными площадками , и инвестируе т в добычу облачную разных монет. У меня больше нацелено на пока что «средние», топовых и так перебор.
Vitaly (14.05.2018 в 11:21)
Вкладывалс я на старте инвестиров ания только в облачный майнинг. Были потери, но итоговая цифра все равно с плюсом.
Mrblood (13.05.2018 в 18:09)
По факту, команды облачных майнингов с каждым новым днем будут нам что-то новенькое предлагать . Думаю, что скоро это станет персональн ый кошелек и подвязка многих бирж, и выиграет в итоге та площадка, которая больше всяких фишек предложит, а не самые выгодные тарифы или самое большое количество мощностей.
frederik2 (11.05.2018 в 15:31)
Рассуждая о том, как может разивватьс я облачный майнинг - скажу так, что только в лучшую сторону, потому стоимость растет оборудован ия и электричес тва, соломанинг практическ и выдохся, а всегда капитал тянется к капиталу.
Gladkin09 (11.05.2018 в 10:18)
Удобно по своему опыту могу сказать работать с майнингом, который добывает тебе крипту и сразу ее на биржу кидает. Я с EXMO только так и работал. Даже комиссию заплатить не жалко, потому что все легко и автоматизи ровано.
Глеб (08.05.2018 в 18:28)
По сути, это постоянная возможност ь получать прибыль на более выгодных условиях, нежели депозит в банке. Главное, выбирать для вложения ту валюту, у которой эмиссия к своему логическом у завершению не подходит еще.
Mark (07.05.2018 в 13:18)
Любопытно даже интерфейсы сайтов для облачного майнинга сравнивать между собой, сразу видно, кто нацелена всех - широкую аудиторию клиентов, а кто сотруднича ет только с богатыми буратинами .
Анатолий (06.05.2018 в 16:28)
Я сотруднича ю с майнингами без контрактов - а толку их ждать, идут по полгода, а твой пакет, в который тогда вложился, закрываетс я. Да и наличие контракта бумажного - ну прям не залог того, что деньги свои отобьешь.
Anton (06.05.2018 в 09:15)
Скажу так: облачный майнинг - один из тех хайпов, которые никогда не потопятся полностью. Это востребова но и вполне реалистичн о.
Руслан Романов (04.05.2018 в 11:54)
Думаю, что со временем сами разработчи ки оборудован ия для обачного майнинга будут делать ставку не столько на увеличение вычислител ьных мощностей, сколько на быстрое и мощное охлаждение .

Свежие комментарии

Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Достойные проекты

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...