Cryptocurrency capitalization or what is the price of virtual money?

08.04.2017
Posted by: Ganesa

Cryptocurrency capitalization

Few people know what “cryptocurrency capitalization” is, and in fact, cryptographs rightly consider the future currency and knowing what their price depends on is the duty of every inhabitant of the planet who considers himself financially literate. The realities of modern life are such that to be successful in a world that is constantly changing and acquiring innovations, you can only keep up with all these innovations.

And although the cryptocurrency is no longer a wonder, and many people have long known about it and successfully earned it, there are still many gaps in knowledge about cryptographic signs. In this article I will cover the issue of cryptocurrency capitalization, I will tell you in detail what it is and what the price of cryptocurrency depends on.

Capitalization is

The concept of capitalization is often misunderstood due to the low financial literacy of the majority of the population, although the concept is not new. What is the only thing they do not attribute this concept to and, often, it simply loses its deep meaning.

Capitalization is the market value of the assets (most often referring to company shares) in circulation. In order to know the capitalization, you need to multiply the number of all available shares by the price of one.

Let me explain this concept with a simple example. There is a company that issues shares in the number of 100 pieces, and one such share of the company has a value of 100 000 rubles. In order to find out how much the whole company costs by the standards of the exchange, the shares of which are represented in the shares, it is necessary to multiply the number of these shares by the cost per piece. Thus, the price of our company, and hence the capitalization, is 10 million rubles. It was in such an experimental way that we established what capitalization is and why it depends directly.

Cryptocurrency capitalization

If we talk about cryptocurrency, then each of its varieties has its own capitalization (for example, onecoin capitalization). At the same time, do not confuse capitalization with the exchange rate - these are different concepts, although interrelated with each other - the higher the exchange rate becomes, the higher the market capitalization rises. But with cryptocurrency is not so simple as with the shares of the company, which was presented above. If the number of shares is amenable to accounting and accounting, then with cryptocurrency the situation is somewhat different and it follows from the very peculiarities of virtual money. First of all, it is important to note that, in general, the issue of cryptocurrency capitalization is rather controversial - many financiers and researchers in this field refer to the fact that it is simply impossible to establish the exact amount of the market value of any of the cryptocurrencies. It is based on the fact that many cryptographic signs have long been lost and it is not possible to determine how many such ones are and where they are. For example, the creator (or creators) of Bitcoin Satoshi Nakamotu went missing, “taking” 1 million cuts with him. There are also numerous cases where, at the dawn of cryptocurrency, virtual money disappeared along with lost passwords, burned hard drives that were stored on, etc. Today, when humanity has comprehended the value of virtual money (many make Bitcoin investment), they are just not lost, but still, some cases of missing cryptographs are taking place.

Methods and mechanisms

Capitalization methods

So, the capitalization of a cryptocurrency depends on its total quantity and the cost per unit. The mechanism for calculating the market value of any of the cryptocurrencies is quite underdeveloped, because, according to many experts, the amount that is called today is very far from the real situation. This is due to the very specifics of the cryptographs, whose number is constantly increasing (for example, the reason why Bitcoin cloud mining and mining of other altcoins). These are not company stocks that were issued once and are rising or falling in price, because both Bitcoin and altcoins continue to be generated. Do not forget that to know the exact number even of those bitcoins is simply impossible.

It is known how many cryptographs were generated, but to establish that they really exist at a given time is an unrealistic task. Nevertheless, few people listen to the experts, and in the wake of the hype around Bitcoin, everyone continues to calculate its market value. At the same time, everyone continues to turn a blind eye to the fact that Bitcoin or another currency is a banknote, albeit a virtual one, and it is not advisable to equate it with company shares - is it possible to pay for a company share in a cafe or a store? Anyway, according to preliminary estimates, from 1,5 to 4 million bitcoins are lost forever, because if the data from the hard disk is lost, then restore access to the wallets, and therefore the currency, is not possible. As for me, this is quite an impressive amount in order to calculate the market value of the cue ball as incorrect. Thus, the concept of “cryptocurrency capitalization” is quite relative, and many are skeptical about whether it is possible to apply this formulation to cryptographic signs at all.

Cryptocurrency market

Nevertheless, a cryptocurrency market exists, and an investor who wants to invest in this direction, it is simply necessary to keep records of the total value of one or another cryptocurrency. Why do you ask, because it seems to be enough to know the course of the currency? In fact, capitalization shows an important parameter, which gives an idea of ​​which currency is worth mining or which one to keep your savings. Despite the limited emission, the market value of cryptocurrency is a priori programmed for continuous economic development. Since the number of signs of a currency is constantly increasing, and the exchange rate is growing depending on the need, capitalization cannot remain unchanged or go down. The most popular, and therefore expensive in every sense, currency is Bitcoin - it is he who has the largest market capitalization (and there is no kriptovalyuta monero or others can not compare with this crypto giant). Moreover, this cryptocurrency even breaks market value records - at the beginning of 2017, the amount reached 15 billion US dollars. At the same time, I note that Bitcoin is the most volatile, and its course is constantly jumping in different directions - of course, and capitalization will change its performance.

Cryptocurrencies and market capitalization

The cryptocurrency market is very unstable and various exchanges show different pricing policies in relation to it. Since cryptocurrencies have high volatility, indicators on one exchange may be less than another, and even at different times of the day, you can get different indicators when calculating capitalization. However, it cannot be denied that the cryptocurrency market exists - it exists and even develops very actively - it’s not for nothing that they consider cryptocurrency to be the currency of the future. After the general interest of cryptocurrency and the inflow of real money into its market, the scale of this very market began to increase significantly. Many even little-known cryptocurrencies can boast that their capitalization has reached not only millions, but also billions, and this contributes to an even greater increase in demand for virtual currency units.

# Logo Name Symbol Algorithm USD price Market capitalization
1 Bitcoin Bitcoin BTC SHA-256 8058.64 145078000000.00
2 Ethereum Ethereum ETH Dagger-Hashimoto 174.02 18833200000.00
3 XRP XRP XRP ECDSA 0.294189 12721500000.00
4 Tether Tether USDT 1.00232 4117580000.00
5 Bitcoin Cash Bitcoin Cash BCH SHA-256 778.107 13262100000.00
6 Litecoin Litecoin LTC Scrypt 54.3263 3450080000.00
7 EOS EOS EOS 6.01433 4560090000.00
8 Cardano Cardano ADA SHA-256 0.149199 3868290000.00
9 NEO NEO NEO 53.3117 3465260000.00
10 Stellar Stellar XLM Transaction fee 0.0634983 1272180000.00
11 TRON TRON TRX 0.0489173 3216220000.00
12 IOTA IOTA DAG 2.5058 6964950000.00
13 IOTA MIOTA 1.10877 3081860000.00
14 Monero Monero XMR CPU mining, CryptoNight 56.4133 974132000.00
15 Dash Dash DASH X11 68.8387 626786000.00
16 Qtum Qtum Qtum 14.6548 1296710000.00
17 Binance Coin Binance Coin BNB Transaction fee 10.9314 1082360000.00
18 ICON ICON ICX 2.56023 990918000.00
19 OmiseGO OmiseGO OMG SHA-256 8.98254 916601000.00
20 Iconomi Iconomi ICN 3.65822 361909000.00
21 Ethereum Classic Ethereum Classic ETC Dagger-Hashimoto 4.4714 511601000.00
22 Bitcoin Gold Bitcoin Gold BTG 48.8089 825353000.00
23 NEM NEM XEM Blockchain 0.0401354 361218000.00
24 Dogecoin Dogecoin DOGE Scrypt 0.00271133 329977000.00
25 Populous Populous PPT Scrypt 13.5363 500898000.00
26 Zcash Zcash ZEC Equihash 36.4271 279415000.00
27 Status Status SNT Transaction fee 0.0866719 300793000.00
28 Decred Decred DCR Blake256 14.3859 151848000.00
29 Veritaseum Veritaseum VERI Scrypt 131.985 268807000.00
30 Ethos Ethos Bqx 1.87809 139967000.00
31 DigiByte DigiByte DGB SHA256, Scrypt, Qubit, Skein, Groestl 0.00750784 93077200.00
32 Lisk Lisk LSK sidechain 0.763971 92482200.00
33 Augur Augur REP Smart contract 8.13917 89530800.00
34 Siacoin Siacoin SC Blake2b 0.00205795 86057400.00
35 Namecoin Namecoin NMC 5.87968 86645400.00
36 Waves Waves WAVES Transaction fee 0.805181 80518100.00
37 Gas Gas GAS Scrypt 16.8641 168446000.00
38 BitBay BAY 0.0788776 79835700.00
39 Funfair Funfair FUN Scrypt 0.0340629 156862000.00
40 MonaCoin MONA 1.08831 71534400.00
41 BitShares BitShares BTS Transaction fee 0.0260434 71523900.00
42 Bytecoin Bytecoin BCN CPU mining, CryptoNight 0.000360403 66338100.00
43 Komodo Komodo KMD Equilhash 0.554883 64626100.00
44 MaidSafeCoin MaidSafeCoin MAID Transaction fee 0.128091 57968100.00
45 clams clams CLAM 20.0729 72426400.00
46 Syscoin Syscoin SYS Scrypt 0.0992332 54846400.00
47 TokenCard TokenCard TKN 2.30486 54496200.00
48 Bitcoindark Bitcoindark BTCD SHA-256 44.9151 57889300.00
49 Burning Burning ARDR Scrypt 0.0508721 50821200.00
50 Counterparty Counterparty XCP Transaction fee 32.925 86180000.00

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (32) (Comments)
Taahak (19.03.2018 to 13: 17)
RE: Cryptocurrency capitalization beats imaginable and unimaginable records And on average, 1000 times the capitalization of Forex)
Christian (17.03.2018 to 19: 39)
Cryptocurrency capitalization beats imaginable and unimaginable records
GREGORY (01.03.2018 to 14: 05)
After the recent events with the collapse of some cryptocurrency, to invest in it for a long time, the hunt has disappeared. I work extremely quickly, on the principle of bought - sold, so less risk.
Artyom (28.09.2018 to 18: 05)
GREGORY, and by what method do you work?
Oksana (24.01.2018 to 18: 21)

I do not understand anything about capitalization, what it is and where it comes from)

Alika (19.01.2018 to 06: 15)
Yes, the course is rather unstable, and the exchanges use it, she noticed it more than once! But Bitcoin is already a well-known and widespread unit, in contrast to various newfangled (or simply advertised) cryptocurrencies, so I continue to monitor it.
Pirat (10.01.2018 to 00: 10)
Shares can be lost too. In consequence of the death of the owner without heirs. But they are still taken into account capitalization. And Ripple cannot be minted, which gives an understanding of the number of coins. That is, it is possible to count the cryptocurrency capitalization.
Ganesa (03.01.2018 to 17: 20)
Pavel Boytsov, I personally invest in Yota and Ripple. After January 9, my crypto portfolio will be published on the blog.
Pavel Boytsov (03.01.2018 to 14: 08)
What cryptocurrencies will show growth by the end of 2018 of the year? What to invest in?
Basil (28.12.2017 to 08: 49)
It is quite difficult to track the trend of growth or decline in the value of any cryptocurrency, it sometimes happens suddenly, for this reason I don’t associate with any cryptocurrency for a long time, I just buy and sell, so at least I can earn.
MIE63 (27.12.2017 to 12: 11)

Records beats on all fronts capitalization of coins

All Namaste!
About me:

I am the author and the ideological mastermind of the GQ Blog Monitor, one of the TOP articles on money and economy came out of my pen. I work with more 10 investment tools and teach people to become rich and free.

Latest benches

Русский Deutsch English (UK)
08.04.2017 - Автор: Ganesa

Капитализация криптовалют или какая цена виртуальных денег?

Капитализация криптовалют

Мало кто знает что такое «капитализация криптовалют», а ведь криптознаки по праву считают валютой будущего и знать от чего зависит их цена – долг каждого жителя планеты, который считает себя финансово грамотным. Реалии современной жизни складываются так, что быть успешным в мире, который постоянно меняется и обрастает инновациями, можно только шагая в ногу со всеми этими нововведениями.

И хоть криптовалюта уже давно не диковинка, и многие давным-давно знают о ней и успешно зарабатывают, все же пробелов в знаниях о криптознаках остается много. В этой статье я раскрою вопрос капитализации криптовалют, подробно расскажу, что это и от чего зависит цена криптовалют.

Капитализация это

Понятие капитализации часто истолковывается неверно из-за низкой финансовой грамотности большей части населения, хоть понятие и не является новым. К чему только не причисляют это понятие и, зачастую, оно попросту теряет свой глубокий смысл.

Капитализация – это рыночная стоимость активов (чаще всего имеются ввиду акции компании), находящихся в обороте. Для того, чтобы узнать капитализацию необходимо количество всех имеющихся акций умножить на стоимость одной.

Объясню это понятие на простом примере. Существует компания, которая выпускает акции в числе 100 штук, а одна такая акция компании имеет стоимость 100 000 руб. Для того, чтобы узнать сколько стоит по биржевым меркам вся компания, доли которой и представлены в акциях, необходимо число этих самых акций умножить на стоимость за одну штуку. Таким образом, цена нашей компании, а значит и капитализация, составляет 10 млн. руб. Вот таким опытным путем мы установили, что же такое капитализация и отчего она зависит напрямую.

Капитализация криптовалют

Если говорить о криптовалюте, то каждая ее разновидность имеет свою капитализацию (например, капитализация onecoin). При этом не путайте капитализацию с курсом валюты – это разные понятия, хоть и взаимосвязанные между собой – чем выше становится курс валюты, тем выше подымается и рыночная капитализация. Но с криптовалютой не все так просто, как с акциями компании, которая была представлена выше. Если число акций поддается счету и учету, то с криптовалютами ситуация несколько другая и вытекает она из самой особенности виртуальных денег. В первую очередь, важно отметить, что в целом вопрос капитализации криптовалют довольно спорный – многие финансисты и исследователи этой области ссылаются на то, что установить точную сумму рыночной стоимости какой-либо из криптовалют попросту невозможно. Обосновывается это тем, что многие криптознаки давно утеряны и определить сколько таких и где они – не представляется возможным. К примеру, создатель (или создатели) биткоина Сатоси Накамоту пропал без вести, «прихватив» с собой 1 млн. битков. Также известны многочисленны случаи, когда на заре становления криптовалют, виртуальные деньги пропадали вместе с утерянными паролями, сгоревшими жесткими дисками, на которых хранились и т.д. Сегодня, когда человечество уразумело ценность виртуальных денег (многие совершают инвестиции в биткоин), они просто так не теряются, но все же, некоторые случаи пропажи криптознаков имеют место быть.

Методы и механизмы

Методы капитализации

Итак, капитализация криптовалюты зависит от ее суммарного количества и стоимости за одну единицу. Механизм подсчета рыночной стоимости любой из криптовалют достаточно недоскональный, ведь по оценкам многих экспертов, та сумма, которая называется сегодня, очень далека от реального положения вещей. Обусловлено это самой спецификой криптознаков, число которых постоянно увеличивается (например, причина тому биткоин майнинг и добыча других альткоинов). Это не акции компании, которые были выпущены единожды и растут или падают в цене, ведь и биткоин, и альткоины продолжают генерироваться. Не стоит забывать, что знать точное число даже тех биткоинов просто невозможно.

Известно сколько криптознаков было сгенерировано, но установить действительно они существуют в данный момент времени - нереальная задача. Тем не менее, к словам экспертов мало кто прислушивается и на волне шумихи вокруг биткоина, все продолжают подсчитывать его рыночную стоимость. При этом все также продолжают закрывать глаза на то, что биткоин или другая валюта – это денежный знак, пусть и виртуальный, и приравнивать его к акциям компании не целесообразно – разве можно за акцию компании расплатиться в кафе или магазине? Так или иначе, по предварительным подсчетам от 1,5 до 4 млн. биткоинов утеряны безвозвратно, ведь если данные с жесткого диска утрачены, то восстановить доступ к кошелькам, а значит и валюте, не представляется возможным. Как по мне, то это достаточно внушительна сумма, для того чтобы подсчет рыночной стоимости битков считать некорректным. Таким образом, понятие «капитализация криптовалюты» достаточно относительное, и многие скептически относятся к тому, возможно ли вообще применять эту формулировку к криптознакам.

Рынок криптовалют

Тем не менее, рынок криптовалют существует, и инвестору, который хочет инвестировать в это направление, вести учет общей стоимости той или иной криптовалюты просто необходимо. Зачем спросите вы, ведь вроде бы достаточно знать курс денежной единицы? На самом деле капитализация показывает важный параметр, который дает понятие о том, какую валюту стоит майнить или в какой хранить ваши сбережения. Несмотря на ограниченность эмиссии, рыночная стоимость криптовалюты априори запрограммирована на постоянное экономическое развитие. Так, как и число знаков той или иной валюты постоянно увеличивается, и курс растет в зависимости от потребности, то и капитализация не может оставаться неизменной или идти вниз. Наиболее популярной, а значит и дорогой во всех смыслах, валютой является биткоин – именно он и имеет наибольшую рыночную капитализацию (и никакая там криптовалюта monero или прочие не смогут сравниться с этим крипто-гигантом). Более того, эта криптовалюта даже бьет рекорды рыночной стоимости – на начало 2017 года сумма достигла 15 млрд. американских долларов. В то же время, отмечу, что биткоин наиболее непостоянен, и его курс постоянно скачет в разных направлениях – конечно же, и капитализация будет менять свои показатели.

Криптовалюты и рыночная капитализация

Рынок криптовалют весьма нестабилен и различные биржи показывают не схожую ценовую политику в отношении него. Так как криптовалюты имеют высокую волатильность, то показатели на одной бирже могут быть меньше на другой больше и даже в разное время суток при подсчете капитализации можно получить разные показатели. Тем не менее, нельзя отрицать того, что рынок криптовалют существует – он есть и даже очень активно развивается – не зря же криптовалюту считают валютой будущего. После всеобщей заинтересованности криптовалютой и притока на ее рынок реальных денег, масштабы этого самого рынка начали возрастать в разы. Многие даже малоизвестные криптовалюты могут похвастаться тем, что их капитализация достигла не только миллионов, но и миллиардов, а это способствует еще большему росту спроса к виртуальным денежным единицам.

# Лого Название Символ Алгоритм Цена USD Рыночная капитализация
1 Bitcoin Bitcoin BTC SHA-256 6111.72 105181000000.00
2 Ethereum Ethereum ETH Dagger-Hashimoto 261.271 26473700000.00
3 XRP XRP XRP ECDSA 0.263994 10394100000.00
4 Bitcoin Cash Bitcoin Cash BCH SHA-256 778.107 13262100000.00
5 Stellar Stellar XLM Транзакционный сбор 0.212846 3995500000.00
6 EOS EOS EOS 6.01433 4560090000.00
7 Litecoin Litecoin LTC Scrypt 52.0966 3013600000.00
8 Cardano Cardano ADA SHA-256 0.149199 3868290000.00
9 Tether Tether USDT 1.00035 2407980000.00
10 NEO NEO NEO 53.3117 3465260000.00
11 Monero Monero XMR CPU mining, CryptoNight 80.4923 1309350000.00
12 TRON TRON TRX 0.0489173 3216220000.00
13 IOTA IOTA DAG 2.5058 6964950000.00
14 IOTA MIOTA 1.10877 3081860000.00
15 Ethereum Classic Ethereum Classic ETC Dagger-Hashimoto 10.8865 1129850000.00
16 Dash Dash DASH X11 135.475 1118690000.00
17 NEM NEM XEM Blockchain 0.102384 921458000.00
18 Qtum Qtum QTUM 14.6548 1296710000.00
19 Zcash Zcash ZEC Equihash 127.931 585381000.00
20 Binance Coin Binance Coin BNB Транзакционный сбор 10.9314 1082360000.00
21 ICON ICON ICX 2.56023 990918000.00
22 OmiseGO OmiseGO OMG SHA-256 8.98254 916601000.00
23 Bitcoin Gold Bitcoin Gold BTG 48.8089 825353000.00
24 Lisk Lisk LSK Sidechain 2.74247 299081000.00
25 Decred Decred DCR Blake256 34.1639 283147000.00
26 Bytecoin Bytecoin BCN CPU mining, CryptoNight 0.00151874 279282000.00
27 Dogecoin Dogecoin DOGE Scrypt 0.00217194 251318000.00
28 Populous Populous PPT Scrypt 13.5363 500898000.00
29 BitShares BitShares BTS Транзакционный сбор 0.0916298 242878000.00
30 DigiByte DigiByte DGB SHA256, Scrypt, Qubit, Skein, Groestl 0.0220743 235311000.00
31 Steem Steem STEEM SHA-256 0.816509 222961000.00
32 Waves Waves WAVES Транзакционный сбор 1.83549 183549000.00
33 Augur Augur REP Smart contract 15.4775 170253000.00
34 Siacoin Siacoin SC Blake2b 0.00454944 164975000.00
35 Status Status SNT Транзакционный сбор 0.0866719 300793000.00
36 Golem Golem GNT 0.126465 121311000.00
37 Veritaseum Veritaseum VERI Scrypt 131.985 268807000.00
38 Stratis Stratis STRAT Smart contract 1.22541 121284000.00
39 Ethos Ethos BQX 1.87809 139967000.00
40 Ardor Ardor ARDR Scrypt 0.106743 106636000.00
41 Komodo Komodo KMD Equilhash 0.967546 105417000.00
42 MaidSafeCoin MaidSafeCoin MAID Транзакционный сбор 0.211994 95938200.00
43 MonaCoin MONA 1.5419 94921900.00
44 DigixDAO DigixDAO DGD Smart contract 45.777 91553900.00
45 E-Dinar Coin E-Dinar Coin EDR 0.286784 254151000.00
46 Gas Gas GAS Scrypt 16.8641 168446000.00
47 FunFair FunFair FUN Scrypt 0.0340629 156862000.00
48 Emercoin Emercoin EMC SHA-256 1.64978 69486200.00
49 ZCoin ZCoin XZC 12.4863 67597800.00
50 Nxt Nxt NXT Транзакционный сбор 0.0645954 64530800.00

Добавить свой комментарий
Комментарии (31) (Comments)
Таахак (19.03.2018 в 13:17)
RE: Капитализация криптовалют бьет мыслимые и не мыслимые рекорды И в среднем, в 1000 раз меньше капитализации Форекса)
Кристиан (17.03.2018 в 19:39)
Капитализация криптовалют бьет мыслимые и не мыслимые рекорды
ГРИША (01.03.2018 в 14:05)
После последних событий с обвалом некоторой криптовалюты, инвестировать в неё на долго охота отпала. Работаю исключительно быстро, по принципу купил - продал, так рисков меньше.
Oksana (24.01.2018 в 18:21)

Ничего не понимаю в капитализации , что это и откуда)

Алика (19.01.2018 в 06:15)
Да, курс довольно нестабилен, и биржи этим пользуются, сама не раз это замечала! Но биткоин это уже известная и распространён ная единица, в отличие от разных новомодных(ил попросту разрекламиров анных) криптовалют, поэтому я продолжаю следить за ней.
Pirat (10.01.2018 в 00:10)
Акции тоже могут потеряться. В следствии гибели владельца без наследников. Но их всё же берут в расчёт капитализации . А Ripplе нельзя майнить, что даёт понимание кол-ва монет. То есть, возможен подсчёт капитализации криптовалют.
Ganesa (03.01.2018 в 17:20)
Павел Бойцов, лично я инвестирую в Йоту и Рипл. После 9-го января, будет на блоге опубликован мой криптопортфел ь.
Павел Бойцов (03.01.2018 в 14:08)
какие криптовалюты покажут рост к концу 2018 года?Во что инвестировать ?
Василий (28.12.2017 в 08:49)
Довольно трудно отследить тенденции роста или падения курса любой криптовалюты, это порой происходит внезапно, по этому я на долго и не связываюсь ни с какой криптовалютой , просто покупаю и продаю, так я хоть заработать могу.
MIE63 (27.12.2017 в 12:11)

Рекорды бьет по всем фронтам капитализация монет

Также на GQ Blog Monitor:

Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Онлайн игры

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...