Cryptocurrency Golem - the best Polish blockchain project Golem

11.04.2018
Posted by: Ganesa

Cryptocurrency Golem

Cryptocurrency Golem (Golem) - the most interesting Polish startup, which successfully started a few years ago. He defines himself as Airbnb for computers and a new era of economic sharing - computing power. The name Golem comes from Jewish folk tales. A golem is a creature of clay, resembling a man, but devoid of soul, intellect and speech.

The oldest reports about the Golem date back to the 16th century, in territories under the rule of Emperor Rudolph II of Habsburg. How is the fabulous being associated with a modern cryptocurrency project? Let's figure it out together.

General information about the cryptocurrency Golem

When a user needs computing power, he has two options. Go to a computer store or the Internet for a virtual machine from Amazon Cloud or Microsoft Azure. In the first case, he gets enough power for normal applications, such as playing or even rendering films, and he does not need to use any intermediaries. In the second case, it receives much more power, but must pay a relatively large margin to intermediaries for this.

Information about Golem

What happens if you combine the advantages of both models and get rid of their shortcomings? This is how Golem was created. This is a distributed computer network created by the Polish company Imapp, which previously was engaged in software consulting. Few people know about this, but he made the third largest ICO (Initial Coin Offer) in history. And in just 29 minutes! Golem is not the first to use the power sharing idea. Projects such as Boinc, Seti home or Folding home have been around for many years, and also offer computing power for scientific research or for searching for extraterrestrial civilizations.

Golem platform offers the user to use the service of acquiring computing power for their needs with great convenience and savings.

Golem development and implementation

The Golem project was founded by five people: Julian Zavistovsky, Piotr Yanyuk, Andrzej Regulski, Alexandra Skrzypczak and Pavel Bylitsa. They presented their idea on the Crowdfunding platform, focusing on 8,6 million dollars. To support the implementation of the project, it took just 29 minutes, which very eloquently illustrates the scale of interests to the project.

Team Golem

The plan of the five Poles is simple in theoretical terms and at the same time extremely difficult to implement: the Golem project was to become a powerful peer-to-peer infrastructure (p2p), which made the computing power of a computer available for a fee. It was decided to make payments for resource providers in the GNT cryptocurrency.

GNT working principle

Golem is an open, global and decentralized supercomputer, which almost every user who is interested in a subject can learn about. It works on a peer-to-peer peer-to-peer network. The network consists of three parts:

  • Suppliers of computing power who earn on its use;
  • Applicants who use computing power and software;
  • Authors (software developers) for whom Golem is something like the App Store.

This network makes it possible to:

  • visualize graphics and video;
  • analyze large amounts of data;
  • to mine cryptocurrency, i.e. to support a decentralized network of accounts (blockchain).

It is assumed that the network will always find a balance between price and the amount of computing power. Decentralization will ensure the security of sensitive data, thanks to cryptography. All connections are encrypted and accounts run on virtual machines remote from the supplier’s computers. Security will enhance the reputation and ranking system of users. If someone wants to use computers, for example, to attack DDoS or not pay the provider, their rank will be reduced.

Golem project team

The network token Golem (GNT) is part of the network Golem, or differently Gol, and was designed to provide flexibility and some control over the future evolution of the project. The authors of the project have achieved that within six months the network has reached full performance. Golem is called a supercomputer because it can connect to computers around the world and use their computing power to conduct research, visualize graphics, or even generate other cryptograms.

General information about Golem

In other words, you no longer have to invest in equipment, because you can do everything remotely. The creators also took care of the possibility of making money on the use of other equipment. The concept of a global supercomputer seems to have a lot of strong arguments. Many people have very powerful machines that they use mainly for games. However, this hobby is not the cheapest, so with the help of Golem they can share their computing power for a fee, in the Gol cryptocurrency. An international team of visionaries and programmers led by the Polish citizen Julian Zavistovsky for several years has implemented this idea. They built a working version of Alpha, which showed how Golem will look in the future.

Course Golem

During the ICO, which ended on November 11 2016 of the year, 820 000 tokens Gol was acquired in the project, which was equivalent to 8,5 million USD (today up to 250 million USD). This means that the GTN token costs 0,215130 USD with a market capitalization of more than 180 million USD. During the existence of its maximum, the cryptocurrency reached at the beginning of this year, when for one goal it was possible to get 1,15 $. Truth has happened since cryptocurrency correction, its rate has declined and now it is being sold even cheaper than when the ICO began. Golem cryptocurrency forecast for 2018 year is not so joyful, as I will write a little later.

Cryptocurrency rate Golem

How to buy a golem?

Using a contract with Ethereum allows direct transactions between software developers and people who download and provide computing power. Developers can use GNT to distribute software, and can use software to set prices for software. Gol Tokens are distributed through ICO, which means that there is no possibility of mining cryptocurrency.

It works on the principle of a Smart-contract with Ethereum, which is similar, in the end, to the purchase of an ETH-portfolio for itself. The maximum number of coins has been set to 1 000 000 000 GNT, and 8 200 000 GNT has already been distributed and this amount is available in the market. With all confidence we can say that Golem is different from other cryptocurrencies, which are used primarily for the transfer of value. Pit allows you to provide computing power for a fee or buy it.

Exchange crypto

As already mentioned, mining Gol is not provided by the developers, and therefore the only way to get coins is to buy them on cryptobirds. Today Golem cryptocurrency, like cryptocurrency Cardano Presented on many exchanges. Despite the fact that there are several dozen such sites, the tasks and functionality of them are very similar. I propose to consider in more detail currency purchases at several of the most popular cryptocurrency exchanges.

Exchange Bittrex.com
Bittrex star
Bittrex.com
One of the first major exchanges that added trade to Golem. The whole platform and the site are very well made. On the Bittrex exchange, buying cryptocurrencies is carried out with Bitcoin operations, or broadcasting, that is, you must have Bitcoins or broadcast accounts to buy cryptocurrency. Today, it is the leader in terms of trading with crypto project tickets. The daily volume for the pair, according to the GNT / BTC schedule on this site, is over 6 million dollars.

The process of buying coins Gol is quite simple. Initially, you need to select the desired currency pair with GNT, after which you will be taken to the glass of orders. Here you can make a deal at the most favorable rate. In addition, it is possible to create your own order at your own rate and wait until someone else buys it. To do this, enter the desired amount of bitcoins or ether, which you are ready to give and the amount of the goal you want to receive, into the appropriate fields of the form that appears.

Tidex.com
Tidex stars
Tidex.com
A new platform for buying sales of bitcoins and other altkins. The convenience of the platform is that along with English and Chinese, the site has a Russian version. Tidex brand owners advertise their stock exchange as the safest and most reliable in the market. Tidex has created its own token and is committed to guaranteeing its investors a safe, globally accessible and authoritative place to trade and exchange digital currencies.
Tidex.com instructions Go to the exchange

In terms of volume, it is not one of the largest stock exchanges. The average daily volume of about 1,2 thousand BTC. However, in terms of the number of users, Tidex is developing extremely dynamically and is currently one of the most popular crypto exchange platform. The platform interface was created not only for experienced investors, but also for novice users. Because of this, buying and selling Golem currency is extremely simple. Everything was trimmed to the most important functions. High liquidity, small spreads provide an opportunity to increase potential profits. In addition, the exchange regularly organizes stocks for investors. Unfortunately, the stock exchange does not support working with fiat currencies.

Yunbi.com
Yunbi stars
Yunbi.com
Yunbi Exchange is the former Peatio Exchange. Engaged in the exchange of cryptocurrency in conjunction with BitFundPE. Yunbi was formed in July of the 2013 of the year and after the 9 one-month trial period announced the launch of the official work of the 1 of April of the 2014 of the year. Registered in Panama.
Yunbi.com instructions Go to the exchange

Exchange is attractive. The size of the deposit for CNY and BTC is zero. The cost of exchanging BTC / CNY is 0,2% of the transaction value. Other operations - 0,1% of the transaction value. In addition, it is the only cryptocurrency exchange that offers to buy electronic currencies, such as cryptocurrency nem Or Gol for fiatnuyu currency. The truth concerns only the Chinese yuan. Otherwise, for the purchase of GNT tokens will have to acquire Bitcoin or ether. Further, the buying process will be standard - we enter the cryptocurrency on your wallet to the stock exchange, after which we buy Gol for it, at a favorable rate or expose our application, which will be redeemed by another user.

Should I be interested in Yunbi? Low commissions say yes. If all goes well, there is no problem. If it turns out that it is necessary to ensure the observance of their rights in court, you can face serious problems. At the beginning, when the investor does not have much money, you can use this service. But when the amount will increase, and there is no legal support in China - you need to look for another exchange.

Liqui.io
Liqui stars
Liqui.io
One of the most interesting altcoin market in Europe with headquarters in Kiev, Ukraine. Transparent English interface. Large selection of cryptocurrency. The three main currencies with which you can trade are ETH, BTC and USDT. And, of course, all standard cryptocurrencies, such as: Bitcoin, Litecoin, Dash, ETH, Gol, Ripple Crypto currency, Edgeless, Aeternity, MobileGo, and others. The exchange offers fairly high commissions and average liquidity of the day, although, as far as Golem is concerned, quite large volumes are fixed here, only slightly behind Bittrex.
Liqui.io instruction Go to the exchange

Of the advantages of the exchange can be noted high security. Liqui customers are able to protect their accounts by two-factor authentication using a code from an e-mail message. Using these tools, you can effectively protect your account from burglary or unauthorized withdrawal of funds. True, trading with fiat currencies is impossible on this exchange.

Where to store Golem?

In short, Golem is a contract with ETH, so you just need to create any Ethereum address and send Gol tokens for storage. It is also possible to use multicurrency wallets for storage, for example, Jaxx or Exodus. In addition, do not forget about this method of storage, as wallets on cryptocurrency exchanges, which also allow relatively safe to store the selected altcoin. The highest level of storage security can provide a cold wallet - physical storage that supports Ethereum wallets with support for the ERC 20 standard.

Cryptocurrency storage Golem

Despite the very bright prospects for the Gol project and the initial interest of investors in it, its future is a big question. So make a forecast is quite difficult. The developers themselves remain suspiciously silent for a long time, while competitors are not asleep. If a few months after the launch of cryptocurrency, she was able to enter the top ten Altcoins by capitalization, now it has fallen only in the fourth decade. If, in the near future, the platform developers do not show the Internet community that they are actively working to implement their idea, investor confidence may well be replaced by the massive sale of GNT and redirection of funds to other projects.

Subscribe and always keep up to date with the latest news:
Add your comment
Comments (23) (Comments)
Michael (07.05.2018 to 10: 21)
For me, Golem is still cryptocurrency for a long time with the fall that it has already sustained and continues to fall.
Anton (05.05.2018 to 00: 26)
Just today, I watched the Golem cryptocurrency rate and it ruthlessly falls, soon there will not be this coin, no one will invest in it when it falls.
Sasha (01.05.2018 to 14: 36)
Something news about Golem is not the most optimistic, just to finally not bent. Watching her.
Nikita (28.04.2018 to 14: 42)
Cryptocurrency Golem gradually dies, began to study it and with an unarmed eye it is clear that its value is falling, and this is a sure sign of disappearance.
Boris (26.04.2018 to 04: 18)
Maybe the fuse of the developers is over or the market is poorly calculated? Anyway, the project is efficient, and I am sure that Golem cryptocurrency stabilizes.
smith (23.04.2018 to 11: 23)
As for me, the patient is more dead than alive. The course is declining slowly, but surely, powerful competitors entered the market, the same Elastic or Sonm. Although, of course, the exact answer will only give time.
Daniel (23.04.2018 to 10: 25)
The Golem cryptocurrency personally attracted me with its prostate to use and the clearly visible prospect of growth, I am sure that it will still show itself and break out into the tops.
iliki (22.04.2018 to 22: 52)
I am a developer of 3D and VR projects. I am writing on python, working with the Blen4web engine. I have several projects of browser versions. But they are very difficult for interactive through a weak PC, not to mention the smartphone. So thanks to Golem, I have the opportunity to implement my projects through any smartphone with the VR function and with an unlimited scene and without any downloads and installation files. Now it costs a penny, and the need for this service is growing. Therefore, I wish good luck to all Miners of video cards, and investors. I advise coders and designers to buy coins ... All the best! iliki network
Artem (22.04.2018 to 17: 55)
It is interesting to observe the project, but from the side of Golem I do not advise as an investment, it is better to take something with great prospects.
Solod2 (21.04.2018 to 16: 21)
If before the summer the development team does not present any real results, I will also sell Golem. Moreover, summer is generally a low season, so I don’t see any reason to keep them.
Latest benches
trap

Русский Deutsch English (UK)
bitron7
11.04.2018 - Автор: Ganesa

Криптовалюта Golem (Голем) - лучший польский блокчейновый проект

Криптовалюта Golem (Голем) - самый интересный польский стартап, который успешно стартовал несколько лет назад. Он определяет себя как Airbnb для компьютеров и новую эру разделения экономики - вычислительную мощность. Название Golem происходит от еврейских народных сказок. Голем - это существо из глины, напоминающее человека, но лишенное души, интеллекта и речи. Самые старые сообщения о Големе датируются XVI-м веком, на территориях, которые находились под властью императора Рудольфа II Габсбурга. Каким образом сказочное существо связано с современным криптовалютным проектом? Давайте разбираться вместе.

Криптовалюта Голем

Общая информация о криптовалюте Golem

Когда пользователю нужна вычислительная мощность, у него есть два пути. Идти в магазин компьютеров или в интернет за виртуальной машиной из Amazon Cloud или Microsoft Azure. В первом случае он получаю достаточную мощность для обычных приложений, таких как воспроизведение или даже рендеринг фильмов и ему не нужно использовать каких-либо посредников. Во втором случае он получает гораздо больше мощности, но должен платить за это относительно большую маржу посредникам.

Информация о Голем

Что будет, если объединить преимущества обеих моделей и избавится от их недостатков? Вот так и был создан Golem. Это распределенная вычислительная сеть, созданная польской компанией Imapp, которая до этого занималась программным консалтингом. Мало кто знает об этом, но он сделал третий по величине ICO (Первоначальное предложение монет) в истории. И всего за 29 минут! Golem не первый, кто использует идею разделения вычислительной мощности. Проекты, такие как Boinc, Seti home или Folding home, работают уже много лет, и также предлагают вычислительную мощность для научных исследований или для поиска внеземных цивилизаций.

Площадка Голем
Площадка Golem предлагает пользователю воспользоваться услугой приобретения вычислительных мощностей для своих потребностей с большим удобством и экономией.

Разработка и реализация Golem

Проект Golem основали пять человек: Джулиан Завистовский, Петр Янюк, Анджей Регульски, Александра Скржипчак и Павел Былица. Они представили свою идею на платформе Сrowdfunding, ориентируясь на сумму 8,6 млн. долларов США. Для поддержки реализации проекта потребовалось всего 29 минут, что весьма красноречиво иллюстрирует шкалу интересов к проекту.

Команда Голем

План пяти поляков прост в теоретическом плане и в то же время чрезвычайно сложен в реализации: проект Golem должен был стать мощной инфраструктурой peer-to-peer (p2p), которая позволяла сделать вычислительную мощность компьютера доступной за определенную плату. Платежи для поставщиков ресурсов было решено проводить в криптовалюте GNT.

Принцип работы GNT

Golem - это открытый, глобальный и децентрализованный суперкомпьютер, о котором может узнать практически каждый пользователь, интересующийся предметом. Он работает на основе одноранговой сети peer-to-peer. Сеть состоит из трех частей:

  • Поставщиков вычислительной мощности, которые зарабатывают на ее использовании;
  • Заявителей, которые используют вычислительную мощность и программное обеспечение;
  • Авторов (разработчиков программного обеспечения), для которых Golem - это нечто вроде App Store.

Эта сеть делает возможным:

  • визуализировать графику и видео;
  • анализировать большие объемы данных;
  • майнить криптовалюту, т. е. поддерживать децентрализованную сеть учетных записей (блокчейн).

Предполагается, что сеть всегда найдет баланс между ценой и объемом вычислительной мощности. Децентрализация обеспечит безопасность особо конфиденциальных данных, благодаря криптографии. Все соединения шифруются, а учетные записи запускаются на виртуальных машинах, удаленных от компьютеров поставщика. Безопасность будет повышать репутацию и систему ранжирования пользователей. Если кто-то захочет использовать компьютеры, например, для атаки DDoS или не платить поставщику, их ранг будет уменьшен.

Команда проекта Golem

Сетевой токен Golem (GNT) является частью сети Golem, или по-другому Голь, и был разработан для обеспечения гибкости и некоторого контроля над будущей эволюцией проекта. Авторы проекта добились, что в течение шести месяцев сеть достигла полной производительности. Golem назван суперкомпьютером, потому что он может подключаться к компьютерам по всему миру и использовать их вычислительную мощность для проведения исследований, визуализации графики или даже генерации других криптограмм.

Общая информация о Голем

Другими словами, больше не придется инвестировать в оборудование, потому что можно делать все дистанционно. Создатели также позаботились о возможности зарабатывать деньги на использовании другого оборудования. Понятие глобального суперкомпьютера, похоже, имеет много веских аргументов. У многих людей очень мощные машины, которые они используют, в основном, для игр. Однако это увлечение не самое дешевое, поэтому с помощью Golem они могут разделить свою вычислительную мощность за определенную плату, в криптовалюте Голь. Международная команда провидцев и программистов во главе с польским гражданином Джулианом Завистовским за несколько лет реализовала эту идею. Они построили рабочую версию Alpha, в которой показали, как Golem будет выглядеть в будущем.

Курс Golem

Во время ICO, который закончился 11 ноября 2016 года, в проекте было приобретено 820 000 токенов Голь, что было эквивалентно 8,5 млн. USD (сегодня до 250 млн. USD). Это означает, что токен GTN стоит 0,215130 USD при рыночной капитализации более чем 180 млн. USD. За время существования своего максимума криптовалюта достигала в начале этого года, когда за один Голь можно было получить 1,15$. Правда с тех произошла коррекция криптовалюты, ее курс снизился и сейчас она продается даже дешевле, чем во время начала ICO. Golem криптовалюта прогноз на 2018 год имеет не такой уж и радостный, о чем я напишу чуть позже.

Курс криптовалюты Голем

Как купить Golem?

Использование контракта с Ethereum позволяет осуществлять прямые транзакции между разработчиками программного обеспечения и людьми, которые скачивают и предоставляют вычислительную мощность. Разработчики могут использовать GNT для распространения программного обеспечения, а также с помощью особенностей платформы могут устанавливать цены на программное обеспечение. Токены Голь распространяются через ICO, а это означает, что нет возможности майнить криптовалюту.

Работает это по принципу Smart-контракта c Ethereum, что аналогично, в итоге, покупке для себя ETH-портфеля. Максимальное количество монет было установлено в 1 000 000 000 GNT, а 8 200 000 GNT уже было распространено и эта сумма доступна на рынке. Со всей уверенностью можно сказать, что Golem отличается от других криптовалют, которые используются в первую очередь для передачи ценности. Голь позволяет предоставлять вычислительную мощность за вознаграждение или купить ее.

Биржи криптовалют

Как уже было сказано, майнинг Голь не предусмотрен разработчиками, а поэтому единственный способ обзавестись монетами - это купить их на криптобиржах. На сегодняшний день криптовалюта Golem, как и криптовалюта Cardano представлена на многих биржах. Несмотря на то, что таких площадок существует несколько десятков, задачи и функционал у них весьма похожи. Я предлагаю подробнее рассмотреть покупки валюты на нескольких наиболее популярных криптовалютных биржах.

Биржа Bittrex.com
Bittrex звезды
Bittrex.com
Одна из первых крупных бирж, которая добавила торговлю Големом. Вся платформа и сайт очень неплохо сделаны. На бирже Bittrex покупка криптовалюты осуществляется операциями с Bitcoin, или эфиром, то есть для покупки криптовалюты у Вас должны быть биткоины или эфир на счету. Сегодня это лидер по объему торгов тикетами криптопроекта. Суточный объем по паре, как утверждает график GNT/BTC на этой площадке составляет более 6 млн. долларов.

Процесс покупки монеты Голь достаточно прост. Первоначально нужно выбрать нужную валютную пару с GNT, после чего Вы попадете в стакан ордеров. Здесь можно совершить сделку по наиболее выгодному курсу. Кроме того, существует возможность создать и свой ордер по собственному курсу и ждать пока его не выкупит кто-то другой. Для этого в соответствующие поля появившейся формы нужно ввести желаемую сумму биткоинов или эфира, которую Вы готовы отдать и сумму Голь, которую Вы хотите получить.

Tidex.com
Tidex звезды
Tidex.com
Новая платформа для покупки продажи биткоинов и прочих альткинов. Удобство платформы в том, что наряду с английским и китайским языком, у сайта есть и русская версия. Владельцы бренда Tidex рекламируют свою биржу как самую безопасную и надежную на рынке. В Tidex создали свой собственный токен и стремится гарантировать своим инвесторам безопасное, глобально доступное и авторитетное место для торговли и обмена цифровыми валютами.
Инструкция Tidex.com Перейти на биржу

По объемам она не является одной из крупнейших фондовых бирж. Среднесуточный объем около 1,2 тыс. BTC. Однако с точки зрения количества пользователей Tidex развивается чрезвычайно динамично и в настоящее время является одной из самой популярной площадкой криптообмена. Интерфейс платформы был создан не только для опытных инвесторов, но и для начинающих пользователей. Благодаря этому, покупка и продажа валюты Golem чрезвычайно проста. Все было урезано до самых важных функций. Высокая ликвидность, небольшие спреды дают возможность увеличить потенциальную прибыль. Кроме того, биржа регулярно организует акции для инвесторов. К сожалению, биржа не поддерживает работу с фиатными валютами.

Yunbi.com
Yunbi звезды
Yunbi.com
Биржа Yunbi - это бывшая Peatio Exchange. Занимается обменом криптовалют совместно с BitFundPE. Yunbi образовалась в июле 2013 года и после 9-месячного испытательного периода объявила о начале официальной работы 1 апреля 2014 года. Зарегистрирована в Панаме.
Инструкция Yunbi.com Перейти на биржу

Биржа привлекательна. Размер депозита для CNY и BTC равен нулю. Стоимость обмена BTC/CNY равен 0,2% от стоимости транзакции. Другие операции - 0,1% от стоимости транзакции. Кроме того, это единственная криптовалютная биржа, которая предлагает купить электронные валюты, такие как криптовалюта NEM или Голь за фиатную валюту. Правда касается это только китайского юаня. В противном случае, для покупки токенов GNT придется обзавестись биткоином или эфиром. Далее процесс покупки будет стандартным - вводим криптовалюту на свой кошелек на биржу, после чего покупаем за нее Голь, по выгодному курсу или выставляем свою заявку, которая будет выкуплена другим пользователем.

Стоит ли интересоваться Yunbi? Низкие комиссии говорят, что да. Если все будет хорошо, проблем нет. Если окажется, что необходимо обеспечить соблюдение своих прав в суде, можно столкнуться с серьезными проблемами. В начале, когда у инвестора нет больших денег, можно пользоваться этим сервисом. Но когда суммы будут увеличиваться, и у нет юридической поддержки в Китае - нужно поискать другую биржу.

Liqui.io
Liqui звезды
Liqui.io
Одна из самых интересных бирж альткоинов в Европе со штаб-квартирой в Киеве, Украина. Прозрачный англоязычный интерфейс. Большой выбор криптовалют. Три основных валюты, с помощью которых можно совершать торговые сделки - это ETH, BTC и USDT. И, конечно, все стандартные криптовалюты, такие как: Bitcoin, Litecoin, Dash, ETH, Голь, Криптовалюта Ripple, Edgeless, Aeternity, MobileGo и др. Биржа предлагает достаточно высокие комиссии и среднюю ликвидность дня, хотя, что касается торговлей Golem, тут фиксируются достаточно большие объемы, лишь немного уступая Bittrex.
Инструкция Liqui.io Перейти на биржу

Из преимуществ биржи можно отметить высокую безопасность. Клиенты Liqui имеют возможность обеспечить защиту своих учетных записей путем двухфакторной аутентификации с использованием кода из сообщения электронной почты. Используя эти инструменты, можно эффективно защитить свою учетную запись от кражи со взломом или несанкционированного изъятия средств. Правда, торговля с помощью фиатных валют на этой бирже невозможна.

Где хранить Golem?

Если говорить кратко, то Golem - это контракт с ETH, поэтому Вам просто нужно создать любой адрес Ethereum и отправить на него токены Голь для хранения. Также для хранения вполне можно использовать мультивалютные кошельки, например, Jaxx или же Exodus. Кроме этого, не стоит забывать о таком методе хранения, как кошельки на криптовалютных биржах, которые также позволят относительно безопасно хранить выбранный альткоин. Самый же высокий уровень безопасности хранения сможет обеспечить холодный кошелек - физическое хранилище, которое поддерживает Ethereum-кошельки с поддержкой стандарта ERC 20.

Хранение криптовалюты Голем

Несмотря на весьма радужные перспективы проекта Голь и первоначальный интерес к нему инвесторов, дальнейшее его будущее под большим вопросом. Так что сделать прогноз достаточно сложно. Сами разработчики подозрительно долго хранят молчание, а конкуренты не дремлют. Если через несколько месяцев после запуска криптовалюты, она смогла войти в первую десятку альткоинов по капитализации, то сейчас опустилась лишь в четвертый десяток. Если в ближайшее время разработчики платформы не покажут интернет-сообществу, что активно работают над внедрением своей идеи в жизнь, доверие инвесторов может вполне смениться массовой распродажей GNT и перенаправлением средств в другие проекты.

Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних новостей:

Добавить свой комментарий
Комментарии (18) (Comments)
smith (23.04.2018 в 11:23)
Как по мне, пациент скорее мертв, чем жив. Курс снижается медленно, но уверенно, на рынок вышли мощные конкуренты, те же Elastic или Sonm. Хотя, конечно же, точный ответ даст только время.
Даниил (23.04.2018 в 10:25)
Криптовалюта Golem меня лично привлекла своей простатой в использовании и явно видимой перспективой к росту, уверен что она себя еще проявит и вырвется в топы.
iliki (22.04.2018 в 22:52)
Я разработчик 3D и VR проектов. Пишу на питоне, работаю с движком Blen4web. У меня есть несколько проектов браузерных версий. Но они очень тяжелы для интерактива через слабый ПК, не говоря про смартфон. Так вот благодаря Golem у меня есть возможность реализации своих проектов через любой смартфон с функцией VR и с безграничной сценой и без всяких загрузок и установочных файлов. Сейчас это стоит копейки, а потребность в данном сервисе растет. Поэтому желаю удачи всем Майнерам видеокарт, и инвесторам. Кодерам и дизайнерам советую закупиться монетками... Всего хорошего! iliki network
Артем (22.04.2018 в 17:55)
За проектом интересно наблюдать, но со стороны, в качестве инвестиций Голем не советую, лучше взять что-то с большими перспективами.
Solod2 (21.04.2018 в 16:21)
Если до лета каких-то реальных результатов команда разработчиков не представит, тоже буду распродавать Голем. Тем более, что лето - вообще мертвый сезон, так что смысла держать их я не вижу.
Salahid (20.04.2018 в 10:41)
Что-то я ничего из статьи не понял. Так стоит ли покупать этот Голем или поискать своим деньгам лучшее применение?
Денис (20.04.2018 в 05:51)
Идея на самом деле интересная, многие с удовольствием бы сдавали в аренду имеющиеся мощности. Надеюсь, криптовалюта Golem еще себя покажет.
Valentina (19.04.2018 в 11:57)
Я все свои GNT продала еще месяц назад, надоела возня команды без какого-то результата. Удачи всем, кто еще верит в Голем!
playback (18.04.2018 в 19:27)
На воплощение такой масштабной идеи необходимо время. А Вы хотели глобальный компьютер за пару месяцев запустить. Думаю, что скоро Голем ждет сильный рост и восходящий тренд!
whitezen (17.04.2018 в 18:48)
Спасибо за статью, как всегда интересно и полезно.
Также на GQ Blog Monitor:
Канал в TelegramГруппа вконтактеКанал YouTubeАккаунт Google +

Общий фонд - 3300$

Страховой фонд блога - 2000$

Криптовалюты, новые ICO, высокодоходные проекты!
Страхование вкладов, горячая информация и многое другое...